Всё началось когда я продал свой второй Таурус (первый был 96 года, второй 93-го). Деньги жгли руки хотелось схватить первый, попавшийся фулсайз и вариантов хватало, но все они чем- то не устраивали. Я мониторил весь рынок АМ в Украине уже очень давно и как обычно если что-то всплывало достойное то денег не было, как только появились деньги ВСЁ ничего нет. Я хотел или Каприс или Вику, но Каприс хотел с открытой аркой и с 4.3 или LT1 (таких естественно не было, или хлам). А Вику хотел со всеми наворотами и посвежее (такие были, но цены…). В итоге я уже три месяца ходил пешком. Пересмотрел кучу машин, но во всех чувствовал, что не моё. Терпеть стало не в моготу и я решил взять Вику 92 года полис пекедж, в подубитом состоянии. Договорился с продавцом что через неделю я приеду. Тянулись долгие 7 дней. И вот на 4 день сижу значит в инэте как всегда вечерком слежу за обновлениями, а тут звонок, звонит мужик и говорит готов отдать свою Вику ЛХ 95 года в полном фарше (только без пневмы) в крутом состоянии. Я с этим челом. созванивался не однократно и ломал его по цене, т.к. она была просто заоблачной. И вот он сам звонит и предлагает мою цену, мол только забери её. Я не думая вообще, беру билеты на поезд и к нему. Вот он момент истины (ведь я видел Вику только по фоткам и по рассказам владельца) увидев мою будущую машину я понял МОЁ!!! Снаружи она меня просто поразила вся такая блестящая, короче такой ни у кого не было + мои любимые диски кастрюли от American Racing. Внутри просто шик, всё что только можно было себе представить там было (даже память сидений, чего прежде на Виках я не видел), 2 усилка + саб + акустика (всё JBL) и всё родное + бала установлена двухдиновая голова Пионер, которая как родная вписалась в интерьер. Домофон, заводская тонировка без единой царапинки. Позже выяснилось, что машина была куплена новой в Киеве в салоне (была ещё родная сервисная книжка на англ.) соответственно приборка в километрах. Ну вот значит оформили мы ее и в путь, через Киев в Днепропетровск. На трассе я кайфовал. Зато в Киеве в одном из двориков был лёд на стоянке и вот тут-то я почувствовал, что такой момент двигателя + летние грузовые (спринтеровские, тоесть очень жёсткие, категории С) покрышки. Я просто остановился на ровном месте и шлифовал (я не хотел). Кстати по моим дальнейшим наблюдения, грузовые покрышки гораздо лучше подходят для отжига чем обычные легковые (которые стираются очень быстро), грузовыми я рыл канавы в асфальте (а им хоть бы что). Вобщем в планах Х-пайп, другая пара в мост с блокировкой и ещё куча всего. Теперь моя душа полностью удовлетворена. Я получаю кайф от каждой поездки.
P.S. Вот если кому интересно по ссылочке
http://ifolder.ru/5994318 находится 8 файликов в архиве "Отжиг по Украински". Наслаждайтесь.