Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 апр 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Началось всё с того, что 8 декабря 2007 г. моего каприску подрихтовал спереди один не очень хороший молодой человек, ездящий на красный свет. Заказывать запчасти (водительское крыло, фара, поворотник, пластиковая часть бампера и, если не смогут отрихтовать — капот) до Нового года было без толку, так как Америка ушла на праздники. После Нового года — тоже, потому что на праздники ушла Украина… Числу к 18-му января я таки заехал на своё СТО и узнал, что мастер лёг в больницу. И как-то обломало меня даже заказывать оные детали в тот момент (по совокупности причин).
Тем не менее, вопрос я вентилировал и недели три назад решил позвонить по телефону, найденному в газете "Автобазар" с ласкающим глаз перечислением "з/ч на Caprice, Blazer, Lumina".

Параллельно в эти месяцы шло бурное полирование нефритового стержня на вопрос "купить еще одного американца на эвридей" (в связи с тем, что для Caprice планируется буйное дрэг-рейсерское будущее и, следовательно, длительный процесс доводки его performance до желаемого уровня — для начала, меньше 13 секунд на квотере).
Первый раз вздрочнул добрый молодец на Cadillac Seville STS. Другие добрые молодцы, поклон им земной, отговорили от идеи сего ведра финансово неподъемного и питающегося напрямую франклинами.
Второй раз добрый молодец начал рукоблудствовать месяц назад, обнаружив очень милый Buick Park Avenue 1993 года за очень адекватные деньги. И вновь создал тему на фридоме. Другие добрые молодцы выбор одобрили, но поразмыслив, я решил всё же с "бьюйком" повременить… И купить лучше каприске душевно откапиталенный LT1. Тут тоже мне повезло — не успел потратить деньги
Третий раз вздрочнул добрый молодец… Да нет, так как это не сказка — не было третьего раза. Вообще, Impala SS 94-96 годов — моя давняя платоническая автолюбовь, собственно с момента её выхода. Как и остальные GM B-body этого поколения, которые мне "запали в душу" еще в то время, когда они были новыми моделями в первых появляющихся в продаже (в начале 90-х) автокаталогах… С приобретением Caprice мои тёплые чувства к этим машинам перестали быть платоническими, но приобретение Impala SS мне всё равно не светило — поэтому и не дрочил особо добрый молодец на сей аппарат Проблема в том, что у нас в Украине существенно меньше АА 80-90-х годов по сравнению с Россией вообще, а конкретно импалы имеются в единичных экземплярах: в продаже всплывают раз в полгода и ни разу я не видел ценника ниже $15000, обычно же просят даже 20-25 тысяч. Что вменяемой ценой назвать никак нельзя, даже на оригинальную Impala. В-общем, с мыслью о малореальности покупки оной я давно свыкся и не сильно по этому поводу напрягался.

Теперь возвращаемся к тому моменту, когда я позвонил на счет запчастей для Caprice. Как оказалось, это телефон очень приятственной разборки. Нужные крыло, бампер и фара у них были в наличии — как сказано, "с машины 94-го года, стоящей еще целой". Меня это заинтересовало, ведь с целого каприса можно было бы и другие ценные детали себе купить… Целых полторы недели мы договаривались о просмотре мною аппарата — выяснилось, что его сначала надо было на эту самую разборку привести из другого места. Дождавшись этого знаменательного дня, я приехал к ним, зашел в гараж… и увидел внутри вместо ожидаемого полумёртвого каприса не битую и комплектную темно-зеленую Impala SS 1995 года с отличным салоном и кузовом. Не клон.

К счастью, я был первым клиентом и ничего с нее снять не успели. Что делать, у меня вопроса не было: СПАСАТЬ. То есть срочно выкупать её, как есть, целиком и дальше восстанавливать в идеально оригинальное состояние. И тут мне повезло еще раз (вернее, сразу два-в-одном): продавец-разборщик оказался очень приятным и позитивным человеком, а так как для разборки нет никакой разницы, импала или каприс, то и ценник на машину был соответствующим: столько, сколько должен стоить "каприс_на_разборку".

Еще несколько дней были потрачены на решение простой проблемы — где найти эвакуатор, способный вытащить из гаража машину с разобранным передним мостом? Ну ничего, нашли. Вытащили. Перевезли на СТО. Доволен Кстати, эвакуатор оказался просто отличным, без всяких проблем справился с задачей, где остальные или отказывались, или просили 200 баксов за работу. Как он сам сказал: "мы эвакуируем всех".

Теперь про состояние пациента. Самое очевидное, это отсутствие переднего моста в сборе. На деле почти все есть, кроме амортизаторов, поперечного стабилизатора и рулевых тяг — вещей нетяжелых, в отличие от рычагов подвески и тормозных дисков со ступицами (всё это сложено в багажнике:). Короче, Moog Front End Rebuild Kit нам поможет Ах да, еще нет _одного_ колеса. Наверное, куплю комплект Cragar S/S 17x8 для повседневной езды + новый набор из четырех оригинальных импаловских — в коллекционно-выставочных целях.

Как уже говорил, собственно кузов — отличный. Гораздо лучше, чем у моего Caprice, включая состояние родной краски. Единственные места ржавчины есть за задними арками, известная проблема этих машин.

Два повреждения железа: пассажирское переднее крыло (было немного ударено, рихтовалось, но недорихтовалось — на фото видно) и пассажирская же передняя дверь (которой то ли притерлись, то ли открыли очень неудачно — несколько царапин и чуть изогнутый профиль в одном месте).
Зеркало снято, есть в комплекте, а вот у второго разбито стекло, надо будет заказывать. Одна фара и поворотник нуждаются в замене, но тоже — новые есть, их отдали вместе с машиной. Отломана выдвижная радиоантенна, хоть и валяется в салоне, но придется покупать новую. Нет решетки радиатора. Нет хромированных шильдиков с оленем. Нет замка багажника. Отсутствует водительское боковое стекло, от чего в салоне — четырехлетний слой пыли.

Салон — почти весь отличный, кроме вот такого списка: водительское сиденье местами протерто (перешивать однозначно), оторвался подлокотник водительской двери, сломан замок бардачка, нет магнитолы. Всё остальное надо протереть от пыли и будет, как новое.

Состояние движка и коробки неизвестно. Нет генератора, аккумулятора, ремня, расширительного бачка радиатора. Весь пластик "обвеса" — сложен в салоне. Если что — в Impala пойдёт тот самый отребилдженный LT1, который я присмотрел для каприса… Хотя, может и этот живой.

Такие вот дела. С момента покупки в феврале 2008-го машина остается стоять на СТО, т.к. пока что сил и денег на два проекта одновременно нет. Дострою Caprice — займусь импалой =) Надеюсь осенью…

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Разбирать щас всю морду мне аж никак не хочется. Вопрос в другом: я таки решился забрать движок у Че =) Где-то, думаю, через недельку это организуем. Как выяснилось, трабла там небольшая и легко устранимая... А импала хай пока постоит всё же.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:05
Сообщения: 311
Откуда: Киев
Авто: 3-х литровая банка с огурцами
Просто супер, что есть такие люди, хотя Вы это уже слышали не один раз ;)
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_486475.html - а цены на Импалы в Укре ОЧЕНЬ кусаются! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
У меня на IMPALA есть система воздухозабора, если надо.

Спрашивай, Cтарик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Изображение
Может оно и кажется мелочью, но установленные рычаги передней подвески - первые работы, проведенные с моей Impala SS. Начало реставрации.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:49
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Авто: АЗЛК 2140
ALT-F13
Да повезло машинке!!! Удачи в реставрации!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MOSKVICH_2140
спасибо :) если двиг и КПП в порядке - поедет уже скоро.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 23:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 21:49
Сообщения: 34
Откуда: Днепропетровск
Авто: Pontiac Bonneville
Как можно судить по фотке, то салончик и кузов-зачёт :yes: . Желаю поскорее выехать на дороги :) .

_________________
Gazoline crash and crack my had...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
Ах Каприс (ИмпалаСС), меня особенно впечатляет он в кузове универсал. Было бы побольше денег и места то обязательно бы приобрел Каприса для себя. Удачи в восстановлении. :drinks:

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:51 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
ай эм сори, но там же как я понял снято все, включая салон?

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.