С чего начинается знакомство с новой машиной? Правильно — с тщательной мойки, как отличного способа единения с железным конем… Потратив пару часов, я отмыл Allante от многолетней грязи, под которой обнаружился практически идеальный кузов: ни капли ржавчины, нигде не подкрашивался, не бился и даже не царапался по-серьезному. Хорошее покрытие Color Restorer'ом и твердым воском на выходных наверняка сделает Allante практически новой в плане кузовщины и лако-красочного покрытия. Жаль, что в других вопросах все не так радужно — крыша под замену, салон придется долго химчистить и, что более важно, добывать некоторые недостающие детали, плюс еще и с электрикой пока непонятки в ассортименте… Я уже молчу, что, естесственно, автомобиль не заводится =)



Левая фара с трещинами, надпись Cadillac оторвана, но в наличии

Оба плафона противотуманок — под замену. Остальное все (всеее!) по кузову — целое

Сняв с руля отвратительную оплетку из 90-х, я предсказуемо увидел облезлую кожу — но, как оказалось, она более облезла, чем хотелось бы. Придется заказать новый обод.

Водительская половина салона по-быстрому пропылесошена, но тут работы на несколько дней дитейлинга и много банок всякой химии…

Подключил аккумулятор — кое-что заработало, но проблем по электрике и электронике явно много

80-е такие 80-е. Пульт управления ядерным реактором

Восхитительный третий стоп-сигнал с интегрированным замком багажника. Увы, сам замок пока не поддался — как открыть, еще не знаю.


Шильдики Pininfarina разбросаны по всему кузову: итальянцы не только разработали дизайн, но и фактически производили Allante

Шикарно выглядящая дверка крышки безднобака

Опустить крышу полностью (механизм ручной, без гидравлики вообще) не вышло, что-то мешает. Буду разбираться постепенно.

Хотя бы пропылесосил под капотом, уже стало не так противно туда заглядывать.

Первым инструментом, примененным к Allante, была совковая лопата для удаления живого осиного гнезда из-под капота