blade.0707 писал(а):
Появился чёрный дым с глушителя. Расход 20л - 40мин на холостом + 7км.
Давление TBI 0,5 бара.
Датчик температуры эмулировал - ставил резистор 270ом.
Датчика кислорода нет. Видимо араб.
Датчик абсолютного давления менял - ставил с машины 5.7 с расходом 16л/100км
Датчик положения дроссельной заслонкой - новый.
Есть подозрение что слишком широкий импульс на форсунки.
http://www.youtube.com/watch?v=40GleDNN5H8 здесь видно промежуток между впрыскиванием. У меня льют практически без промежутка.
Что делать?
Комп понимает что нет разрежения во впускном коллекторе ,т.е тапка в пол .поэтому чернит .Понять это он может только с помощью мапа - замерять напряжение на среднем контакте МАП относительно корпуса .Если оно соответствует тапке в пол ( при вкл зажигании опорное 5В. сигнал 4.7-4.9, на х/х минимальное должно быть - самое высокое разрежение ) то ищи подсос , скорее всего где то трубка лопнула или слетела от всасывающего коллектора до МАП
.Ищи вакуум короче .Или второй вариант Датчик температуры на мозги который в развале , где то провод потерялся -звонить до мозгов .Ошибку датчиков не пишет ?
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.