Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=7018 |
Страница 5 из 176 |
Автор: | Капитан Улитка [ 27 дек 2008, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
Hunter писал(а): Я дождался своих ступичных колпачков Алилуя! не прошло и 3х месяцев береги их в нынешние времена
|
Автор: | Hunter [ 27 дек 2008, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
20 $ колпачек золотые сцуко.. хтото неплохой бизнес намутил покупает в китае и продает из штатов по всему миру а что за времена, кризис это я думаю проходящее, главное чтобы ввоз З\Ч с США не прикрыли |
Автор: | Hunter [ 11 апр 2009, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
Мне вчера приехал глушак с крепежом и трубами Walker SoundFX именно для V6 и полированый педальный узел Lokar через неделю будет. Изгиб труб классический как у Flowmaster, исполнение простецкое, но обходится всё это удовольствие в штатах 60$ , правда пока приехало в итоге вышло 240! была еще возможность под V6 взять Dynomax но она в разы дороже, я от нее может только задние трубы пожже дозакажу чтобы понтовей выглядело. Трубу от паука до глушителя буду гнуть под заказ, в месте катализатора буду искать и ставить европейский пламегаситель\резонатор под 3л мотор и под трубу 2X1/4 " эх.. теперь копить деньги на установку. Долбаный курс доллара |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 апр 2009, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
Hunter писал(а): Мне вчера приехал глушак с крепежом и трубами Walker SoundFX именно для V6 и полированый педальный узел Lokar через неделю будет. Серега 57мм маленькая труба у меня на Факенвагене такая стояла надо делать от 62мм и выше
Изгиб труб классический как у Flowmaster, исполнение простецкое, но обходится всё это удовольствие в штатах 60$ , правда пока приехало в итоге вышло 240! была еще возможность под V6 взять Dynomax но она в разы дороже, я от нее может только задние трубы пожже дозакажу чтобы понтовей выглядело. Трубу от паука до глушителя буду гнуть под заказ, в месте катализатора буду искать и ставить европейский пламегаситель\резонатор под 3л мотор и под трубу 2X1/4 " эх.. теперь копить деньги на установку. Долбаный курс доллара |
Автор: | Hunter [ 11 апр 2009, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
хм.. может я чтото в дюймах напутал, нада будет линейкой померять. 2 1/4 написано на схеме глушака там где приемная труба а она такаяже как с завода, а задние выхлопные чуть уже. Нужно будет на земле всю систему разложить и фотку сюда скинуть |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 апр 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
1 дюйм = 2,54см |
Автор: | Hunter [ 11 апр 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
значит 2 1/4 это не дюймы |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 апр 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
Hunter писал(а): значит 2 1/4 это не дюймы почему не дюймы они просто любят так писать 2 дюйма + 1/4 дюйма (1/4=0,25) = 2,25 дюйма
|
Автор: | ALT-F13 [ 11 апр 2009, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
дюймы, дюймы. И 2 1/4 - это очень немного, ага... Особенно для "одинарного" выхлопа |
Автор: | ALT-F13 [ 11 апр 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988 |
С другой стороны, для V6 хватит, скорее всего. |
Страница 5 из 176 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |