Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=7018
Страница 5 из 176

Автор:  Капитан Улитка [ 27 дек 2008, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

Hunter писал(а):
Я дождался своих ступичных колпачков Алилуя! не прошло и 3х месяцев :)
береги их в нынешние времена

Автор:  Hunter [ 27 дек 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

20 $ колпачек :) золотые сцуко.. хтото неплохой бизнес намутил покупает в китае и продает из штатов по всему миру

а что за времена, кризис это я думаю проходящее, главное чтобы ввоз З\Ч с США не прикрыли

Автор:  Hunter [ 11 апр 2009, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

Мне вчера приехал глушак с крепежом и трубами Walker SoundFX именно для V6 и полированый педальный узел Lokar через неделю будет.

Изгиб труб классический как у Flowmaster, исполнение простецкое, но обходится всё это удовольствие в штатах 60$ :hahaha: , правда пока приехало в итоге вышло 240! была еще возможность под V6 взять Dynomax но она в разы дороже, я от нее может только задние трубы пожже дозакажу чтобы понтовей выглядело. Трубу от паука до глушителя буду гнуть под заказ, в месте катализатора буду искать и ставить европейский пламегаситель\резонатор под 3л мотор и под трубу 2X1/4 "

эх.. теперь копить деньги на установку. Долбаный курс доллара :yes:

Автор:  Капитан Улитка [ 11 апр 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

Hunter писал(а):
Мне вчера приехал глушак с крепежом и трубами Walker SoundFX именно для V6 и полированый педальный узел Lokar через неделю будет.

Изгиб труб классический как у Flowmaster, исполнение простецкое, но обходится всё это удовольствие в штатах 60$ :hahaha: , правда пока приехало в итоге вышло 240! была еще возможность под V6 взять Dynomax но она в разы дороже, я от нее может только задние трубы пожже дозакажу чтобы понтовей выглядело. Трубу от паука до глушителя буду гнуть под заказ, в месте катализатора буду искать и ставить европейский пламегаситель\резонатор под 3л мотор и под трубу 2X1/4 "

эх.. теперь копить деньги на установку. Долбаный курс доллара :yes:
Серега 57мм маленькая труба :) у меня на Факенвагене такая стояла :) надо делать от 62мм и выше

Автор:  Hunter [ 11 апр 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

хм.. может я чтото в дюймах напутал, нада будет линейкой померять. 2 1/4 написано на схеме глушака там где приемная труба а она такаяже как с завода, а задние выхлопные чуть уже. Нужно будет на земле всю систему разложить и фотку сюда скинуть

Автор:  Капитан Улитка [ 11 апр 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

1 дюйм = 2,54см

Автор:  Hunter [ 11 апр 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

значит 2 1/4 это не дюймы

Автор:  Капитан Улитка [ 11 апр 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

Hunter писал(а):
значит 2 1/4 это не дюймы
почему не дюймы :) они просто любят так писать 2 дюйма + 1/4 дюйма (1/4=0,25) = 2,25 дюйма :wall:

Автор:  ALT-F13 [ 11 апр 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

дюймы, дюймы. И 2 1/4 - это очень немного, ага... Особенно для "одинарного" выхлопа

Автор:  ALT-F13 [ 11 апр 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988

С другой стороны, для V6 хватит, скорее всего.

Страница 5 из 176 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/