Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=7018
Страница 174 из 176

Автор:  shurup [ 31 авг 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Автор:  Hunter [ 31 авг 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

shurup писал(а):
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Не вижу связи хедерсов и заслонок. Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers, разницы особо в звучании не заметил, а вот разницу звучания с заслонкой не заметить невозможно. Хедерсы больше для мощности, а не звука.

Автор:  ALT-F13 [ 31 авг 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Hunter писал(а):
Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers

Hunter писал(а):
Хедерсы больше для мощности

Шорти по сравнению со стоком разве что вес снижают и удобнее инсталлируются. Прибавка мощности там ноль

Автор:  Hunter [ 01 сен 2018, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Тоесть ты хочешь сказать что с выпускным уебанским коллектором 1. у которого все цилиндры головы сразу объединяются в одну общую трубу, мотору так-же херово "дышать" как и с коллектором 2. и между ними нет никакой разницы? А вот между коллектором 2. и 3. разница колоссальна? Какое-то предвзятое мнение. И если на то пошло, то снятие/установка стокового коллектора проще чем шорти, доступ к свечам на стоке тоже удобней.

Вложения:
stm1.jpg
stm1.jpg [ 26.25 КБ | Просмотров: 14358 ]
flow1.jpg
flow1.jpg [ 29.81 КБ | Просмотров: 14358 ]
headers.jpg
headers.jpg [ 23.29 КБ | Просмотров: 14358 ]

Автор:  Arkin [ 01 сен 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

полагаю, учитывая шедевральность мотора Хунтера, там каждая нестоковая прокладка или болт добавляют мощи.
а с новыми головами точно поедет как V6. :good:

Автор:  shurup [ 01 сен 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Hunter писал(а):
shurup писал(а):
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Не вижу связи хедерсов и заслонок. Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers, разницы особо в звучании не заметил, а вот разницу звучания с заслонкой не заметить невозможно. Хедерсы больше для мощности, а не звука.

хедерсы длинные таки дают очень хороший насыщенный звук, как раз такой как я хочу, мне звук открытой заслонки не очень, да и такой громкий не нужен. В коротких вообще смысла не понимаю, скорость движения газов одинаковая и вряд ли эксперименты делают именно на коротких

Автор:  ALT-F13 [ 07 сен 2018, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Hunter писал(а):
Тоесть ты хочешь сказать что с выпускным уебанским коллектором 1. у которого все цилиндры головы сразу объединяются в одну общую трубу, мотору так-же херово "дышать" как и с коллектором 2. и между ними нет никакой разницы? А вот между коллектором 2. и 3. разница колоссальна? Какое-то предвзятое мнение

_Я_ сказать ничего не хочу. Это не "мнение", это конкретные факты. Ни один замер мощности не показывает (по крайней мере, на наших моторах) существенного прироста между manifolds и shorty headers. Даже средние коллектора так себе что-то дают. Всё волшебство именно в длинных - вот там да, есть те самые "около 20-30 л.с."
Есть ровно две причины, по которым shorty вообще существуют:
1) они компактные и их можно впихнуть куда угодно (скажем, это очень полезно для свапов)
2) они не меняют расположение родных катализаторов и поэтому легальны в 50 штатах

Просто для того, чтобы это знать, нужно много читать на языке наименее вероятного противника. А не тратить время на проставление номеров 1-2-3 на картинках из интернета.

Автор:  Hunter [ 07 сен 2018, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

20-30 сил? Серьезно? 0_о первый раз слышу. Круто если так. Это прибавка, равная замене голов и распредвала.
Например англоязычный 3-ген орг я весь перешерстил, начиная с момента когда был V6 и не помню чтобы в темах про увеличениие мощности (и улучшении драгового времени) так мега акцентировали внимание на преимуществе лонгов над шортами. Список доработок кроме замены вала, голов, восновном пляшет вокруг торк арма, релокейшн брекетов, сабфрейм коннекторов, передаточного в мосту, облегчении морды.
Лонги на тригене - геморой с выхлоной системой и усложнение установки тюненого торк арма

Автор:  Prius Owner [ 07 сен 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Hunter писал(а):
shurup писал(а):
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Не вижу связи хедерсов и заслонок. Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers, разницы особо в звучании не заметил, а вот разницу звучания с заслонкой не заметить невозможно. Хедерсы больше для мощности, а не звука.

нихуя
как раз правильные равнодлинные коллектора дают мега ахуенный звук. у меня сток кет бека, но коллектора. звук не громкий, но очень глубой и бурлящий. как у зила

Автор:  shurup [ 07 сен 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb

Hunter писал(а):
20-30 сил? Серьезно?

после прошивки конечно, и это с 300-400 сил

Страница 174 из 176 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/