Сегодня исправил последнюю ошибку электроники. Код 32 EGR
Моя личная разработка - пользуйтесь
Всё по порядку.
Старый хозяин тачки криворучко разворотил систему EGR и положил на неё куй. Когда у меня все траблы стали устранены, всё было установлено штатное то осталась одна единственная ошибка которую выдает комп через блинк код. (Кстати чудесно работает путем замыкания двух правых верхник контактов разъема скрепкой) 3 12 кода, потом 3 32х. 12 Отвечает за трамблер и на незаведенной машине он должен мигать, а 32 это неисправность системы рециркуляции отработавших газов.
Отверстия EGR на выпускном и впускном коллекторах были заглушены металлическими пластинами с прокладками по разработке американцев на Thirdgen
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/520610-egr-block-off-q.htmlНо проблема того что блок управления не видит EGR и выбрасывает ошибку осталась, перешерстив схемы, описания и другие советы Thirdgen я обнаружил что этот вопрос америкосы решают довольно сложно. Путем перепрошивки микросхемы ЭБУ
Вот каким путем.
Имеем условия при которых выбрасывается ошибка в случае когда они достигаются во время того когда машина уже заведена.
Температура ОЖ >80 градусов
EGR duty cycle которым командует ЭБУ >55%
Датчик дроссельной заслонки меньше половины, но машина не на холостом ходу
Контакты вакуумного диагностического переключателя EGR разомкнуты
Все условия соблюдаются 5 секунд
Чтобы устранить код ошибки достаточно нарушить 1 из условий
Американцы предлагают перепрошить в микросхеме первый параметр и 80 поменять на 150. Т.к. температура ОЖ всегда будет <150 то это условие никогда не выполнится
Но чтобы это сделать нужны знания, оборудование, материалы, информация умение и может даже везение :-)
Я придумал контакты вакумного диагностического переключателя EGR замкнуть. Вычислил их по схеме, зачистил провода и скрутил.
Но замечу делать это нужно после того как машина уже заведена, так как если они будут замкнуты во время запуска двигателя, то ЭБУ также считает это неисправностью EGR и выбивает код 32
В дальшейшем чтобы не бегать скручивать провода под капотом после запуска машины я планирую поставить реле времени, которое будет смыкать эти контакты через несколько секунд после запуска двигателя, а запитать его можно будет к примеру от катушки.
Сегодня протестировал систему - все функционально
В машине вся электроника работает без ошибок
Ниже схемы и рисунки
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка