Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 17:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 19:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Не вижу связи хедерсов и заслонок. Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers, разницы особо в звучании не заметил, а вот разницу звучания с заслонкой не заметить невозможно. Хедерсы больше для мощности, а не звука.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers

Hunter писал(а):
Хедерсы больше для мощности

Шорти по сравнению со стоком разве что вес снижают и удобнее инсталлируются. Прибавка мощности там ноль

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 00:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Тоесть ты хочешь сказать что с выпускным уебанским коллектором 1. у которого все цилиндры головы сразу объединяются в одну общую трубу, мотору так-же херово "дышать" как и с коллектором 2. и между ними нет никакой разницы? А вот между коллектором 2. и 3. разница колоссальна? Какое-то предвзятое мнение. И если на то пошло, то снятие/установка стокового коллектора проще чем шорти, доступ к свечам на стоке тоже удобней.


Вложения:
stm1.jpg
stm1.jpg [ 26.25 КБ | Просмотров: 14236 ]
flow1.jpg
flow1.jpg [ 29.81 КБ | Просмотров: 14236 ]
headers.jpg
headers.jpg [ 23.29 КБ | Просмотров: 14236 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 11:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
полагаю, учитывая шедевральность мотора Хунтера, там каждая нестоковая прокладка или болт добавляют мощи.
а с новыми головами точно поедет как V6. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 13:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Не вижу связи хедерсов и заслонок. Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers, разницы особо в звучании не заметил, а вот разницу звучания с заслонкой не заметить невозможно. Хедерсы больше для мощности, а не звука.

хедерсы длинные таки дают очень хороший насыщенный звук, как раз такой как я хочу, мне звук открытой заслонки не очень, да и такой громкий не нужен. В коротких вообще смысла не понимаю, скорость движения газов одинаковая и вряд ли эксперименты делают именно на коротких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
Тоесть ты хочешь сказать что с выпускным уебанским коллектором 1. у которого все цилиндры головы сразу объединяются в одну общую трубу, мотору так-же херово "дышать" как и с коллектором 2. и между ними нет никакой разницы? А вот между коллектором 2. и 3. разница колоссальна? Какое-то предвзятое мнение

_Я_ сказать ничего не хочу. Это не "мнение", это конкретные факты. Ни один замер мощности не показывает (по крайней мере, на наших моторах) существенного прироста между manifolds и shorty headers. Даже средние коллектора так себе что-то дают. Всё волшебство именно в длинных - вот там да, есть те самые "около 20-30 л.с."
Есть ровно две причины, по которым shorty вообще существуют:
1) они компактные и их можно впихнуть куда угодно (скажем, это очень полезно для свапов)
2) они не меняют расположение родных катализаторов и поэтому легальны в 50 штатах

Просто для того, чтобы это знать, нужно много читать на языке наименее вероятного противника. А не тратить время на проставление номеров 1-2-3 на картинках из интернета.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 09:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
20-30 сил? Серьезно? 0_о первый раз слышу. Круто если так. Это прибавка, равная замене голов и распредвала.
Например англоязычный 3-ген орг я весь перешерстил, начиная с момента когда был V6 и не помню чтобы в темах про увеличениие мощности (и улучшении драгового времени) так мега акцентировали внимание на преимуществе лонгов над шортами. Список доработок кроме замены вала, голов, восновном пляшет вокруг торк арма, релокейшн брекетов, сабфрейм коннекторов, передаточного в мосту, облегчении морды.
Лонги на тригене - геморой с выхлоной системой и усложнение установки тюненого торк арма

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 10:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
Arkin писал(а):
shurup
вчера последний забрали. Остались по 3000. Суть та же, только труба не врезается в выхлоп, а в выхлопе дремелем делается квадратное отверстие и скошенная труба прилегает к нему
В любом случае оно с пультом а не с тазовитым тумблером от ил-2

пока все таки остановлюсь на хедерсах, с ними думаю на заслонки можно забить

Не вижу связи хедерсов и заслонок. Я менял стоковый выпусконой коллектор на shorty headers, разницы особо в звучании не заметил, а вот разницу звучания с заслонкой не заметить невозможно. Хедерсы больше для мощности, а не звука.

нихуя
как раз правильные равнодлинные коллектора дают мега ахуенный звук. у меня сток кет бека, но коллектора. звук не громкий, но очень глубой и бурлящий. как у зила

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 11:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
20-30 сил? Серьезно?

после прошивки конечно, и это с 300-400 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.