Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 11:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 08:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ALT-F13 писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
а вообще я бы рекомендовал сразу его поменять на БОШевский от А6 2.6-2.8 91-96г прелесть его в том что он может работать как на ТБИ так и на полном впрыске

А как так, там же песец какое разное давление нужно!!!

А для этого и стоит регулятор давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 15:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
[оффтоп удалён]


Последний раз редактировалось $emen 24 мар 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:27 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
$emen писал(а):
. айда на полюс !!!

Вы шо! Только весна началась(и то не очень), а вы на полюс! :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Изображение
Изображение
Изображение
Наконец-то: фотки собранной машины при свете дня. Сорри за качество сегодняшнего апдейта - все снималось телефоном.

Изображение
Двиг. Работает. Хорошо работает. Выяснили, почему он не запускался: в Mitchell'овской проге при выборе Caprice'92 можно получить схему подключения проводов зажигания для ... кадиллаковского 4.9 (в дополнение к SBC 5.0/5.7) - в общем-то это был глюк Сергея-мастера (надо было сообразить, что 4.9 и 5.0 - разные моторы!), но факт остается фактом: митчелл предлагает такой двиг на каприсах - у меня есть распечатки обеих схем...
Зато заодно решили сразу несколько имевшихся проблем: поменяли обгоревшие провода TBI-модуля, заменили бендикс на стартере (старый сАвсем сдох, болтался аки г. в проруби) и т.п. Переставили бензонасос со второй машины, оттуда же топливный фильтр (но его заменят на новый, забыл завезти им сегодня). Ну и свечи же с проводами свежие.
Осталась одна грабля: на холодную он плохо стартует, есть подозрение, что дело в катушке зажигания. Проверят.

Изображение
Донор висит на подъемнике (уже без рамы).

Изображение
Донор и "основной" каприска на заднем плане.

Изображение
Детали задней подвески, бампер и рулевой редуктор от донора. Отдам недорого в хорошие руки, еси чо :-)

Изображение
"Припаркованный" донор. Потом его совсем положили на землю (вернее на покрышки), но я уже не фоткал.

Изображение
А вот это - начало новой эпической истории! С того же донора целиком сняли всю переднюю подвеску. Это она лежит в гаражах...

Изображение
А это - уже на станции на Дегтяревской. Спросите, зачем?

Изображение
Ну, в общем, с сегодняшнего дня начинается реставрация Impala SS. Передняя подвеска на машине демонтирована и лежит по кускам в багажнике - мы решили, что проще ее целиком перебросить будет, нежели собирать назад (да и не хватает там деталек чуток).

Изображение
Самый жуткий ракурс :-)

Изображение
А вот салон ничо так, особенно если вытащить из него хранящиеся детали :-)

$emen писал(а):
Кирилл, оцени какие батынкы... ?

Р-р-р-р. Это оффтоп, в первую очередь, а уже потом - ботинки!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:11 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Кирилл долой колпаки с колёс свежего законченного Каприски. :pazan:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
ПОд колпаками чудовищно грязные диски :-) Хай пока стоят, пока машина не ездит. Потом поставлю металлические хромированные от Caprice Landau 1976 года - их надо частично покрасить в цвет кузова просто, вот когда покрашу (вместе с остальными оставшимися деталями) - тогда и поменяю :-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 00:20 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
ALT-F13 писал(а):
Ну, в общем, с сегодняшнего дня начинается реставрация Impala SS.

Я ждал подобной фразы :)

Kirill - an addict. Season 2 Episode 1 - A new hope. Impala's hope.
Перевод: Русский одноголосый(профессиональный) закадровый.

А подвеска каприски в плане жесткости подходит Импале? Он ж SS все-таки.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
BuM!!! писал(а):
Season 2 Episode 1 - A new hope. Impala's hope.

Ага. Теперь надо придумать название для проекта. "Black Sun" уже, считай, готов (в том плане, что "проект" завершить невозможно ваще, и можно отмерять только факт выезда на дороги)...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Не знаю, будет ли это интересно для кого-нибудь, кроме меня самого, но есть хорошая новость: комплект из проводки и ECM для LT1 (Painless Perfect Engine Management 65105) с официального сайта Painless стоит на $170 дешевле, чем на Summit и у прочих дилеров - 1130 баксов. Возможно, это какой-то временный глюк, но я им собираюсь воспользоваться. Ибо как выяснилось, родного компа от LT1 (с Camaro '93) у меня нет, проводка в хреновом состоянии, а вообще двиг с кастомными мозгами - это очень полезно с т.з. гибкости тюнинга. По совокупным затратам должно быть не намного дороже, чем купить стоковый ECM и оплатить долгую работу квалифицированного электрика, а результат будет гораздо круче!

Более того, дальнейшая настройка Painless 65105 осуществляется гораздо проще, чем у убогого ECM (подчеркиваю, не РСМ!) от мотора 1993 года: оригинальный мозг нужно шить программатором, каждый раз вытаскивая при этом из компа собственно чип. Painless, конечно, чуть-чуть нечестно сделали, не предлагая софт в комплекте сразу, но цена вполне разумная: за 270 долларов приобретается CD с ПО для дальнейшей настройки нового мозга, поставляемое вместе с нужным для этого кабелем.

К чему я это пишу? А к тому, что LT1 уже перевезен в место установки его в Caprice (киевская компания ATG, http://atg.ua ), сама машина переедет в АТГ в ближайшее время. Фото пока нет - надо слить с телефона за последний месяц :-)

Вообще за прошедшее время капризоид был полностью закончен в "базовом" виде, проведены некоторые полезные модификации (в частности, электровентиляторы), приехал долгожданный комплект Почти Всей Подвески (регулируемые аморты Koni, пружины Hotchkis, задние рычаги UMI, полиуретан Energy Suspension - все, чего не хватало для счастья по подвеске, короче) и принято судьбоносное решение о смене движка с L03 на LT1, которое уже воплощается в жизнь.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 07:28 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
Не знаю, будет ли это интересно для кого-нибудь, кроме меня самого, но есть хорошая новость: комплект из проводки и ECM для LT1 (Painless Perfect Engine Management 65105) с официального сайта Painless стоит на $170 дешевле, чем на Summit и у прочих дилеров - 1130 баксов. Возможно, это какой-то временный глюк, но я им собираюсь воспользоваться. Ибо как выяснилось, родного компа от LT1 (с Camaro '93) у меня нет, проводка в хреновом состоянии, а вообще двиг с кастомными мозгами - это очень полезно с т.з. гибкости тюнинга. По совокупным затратам должно быть не намного дороже, чем купить стоковый ECM и оплатить долгую работу квалифицированного электрика, а результат будет гораздо круче!

Более того, дальнейшая настройка Painless 65105 осуществляется гораздо проще, чем у убогого ECM (подчеркиваю, не РСМ!) от мотора 1993 года: оригинальный мозг нужно шить программатором, каждый раз вытаскивая при этом из компа собственно чип. Painless, конечно, чуть-чуть нечестно сделали, не предлагая софт в комплекте сразу, но цена вполне разумная: за 270 долларов приобретается CD с ПО для дальнейшей настройки нового мозга, поставляемое вместе с нужным для этого кабелем.

К чему я это пишу? А к тому, что LT1 уже перевезен в место установки его в Caprice (киевская компания ATG, http://atg.ua ), сама машина переедет в АТГ в ближайшее время. Фото пока нет - надо слить с телефона за последний месяц :-)

Вообще за прошедшее время капризоид был полностью закончен в "базовом" виде, проведены некоторые полезные модификации (в частности, электровентиляторы), приехал долгожданный комплект Почти Всей Подвески (регулируемые аморты Koni, пружины Hotchkis, задние рычаги UMI, полиуретан Energy Suspension - все, чего не хватало для счастья по подвеске, короче) и принято судьбоносное решение о смене движка с L03 на LT1, которое уже воплощается в жизнь.

Интересно, пиши ещё :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.