Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 12:02 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
все не нужное на слом отдадим в металлолом! ))) или ты его фоткаешь в моменты максимального корчеобразия или он реально такой и есть...ждьомссс

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Varyag писал(а):
ты его фоткаешь в моменты максимального корчеобразия

угу.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 14:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
В "Книге самурая" автора Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ (Сокрытое в листве)" присутствуют следующие рекомендации: "Созерцать неизбежность смерти следует ежедневно. Каждый день, когда тело и ум пребывают в покое, нужно представлять себе, как тебя пронзают стрелами, убивают выстрелом из ружья, протыкают копьем или разрубают мечом. Каждый день нужно воображать себе, как ты погибаешь в горящем здании, как тебя уносят огромные волны, поражает молния или присыпает обломками каменных стен во время землетрясения. Каждый день нужно переживать падение с высокой скалы, смерть в результате болезни или самоубийство после смерти хозяина. Каждый день без исключения нужно считать себя уже мертвым". Аналогичные наставления можно встретить и у Карлоса Кастанеды. Такие советы для древних японских "спортсменов"-самураев, адаптированные к современным условиям, могут оказаться полезными и для нынешних ХХХ. Подобные размышления перед выходом на сложный ХХХХХ позволяют глубже сосредоточиться и внутренне собраться. Еще раз окончательно продумать, а все ли подготовлено и сделано для безопасного и безаварийного проведения предстоящего ХХХХХ. И еще раз задать самому себе все тот же вопрос - для чего весь этот ХХХ нужен. Насколько он оправдан. Соответствует ли уровень квалификации, физическая и техническая подготовка спортсмена категории сложности ХХХХХХ , выбранной им для ХХХХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Ну, судя по тому, что вчера машинко уже ездила - думаю, проект можно назвать "почти законченным" в первой фазе (минус свечи и бензонасос - последнее, что надо поменять; оттереть от грязюки и отполировать).

Чуть позже выложу фотки.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 14:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
ALT-F13 писал(а):
Ну, судя по тому, что вчера машинко уже ездила - думаю, проект можно назвать "почти законченным" в первой фазе (минус свечи и бензонасос - последнее, что надо поменять; оттереть от грязюки и отполировать).

Чуть позже выложу фотки.


в оригинале вместо ХХХ слова типа Альпинист, маршрут, вершина, восхождение и т.п.


но как это про драгрейсинг и тюнинг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Угу, я понял :-) Хагакурэ, кстати, я перечитываю иногда - там окромя "memento mori" на японский лад еще много чего полезного есть :-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Фотки за последние недели две.

Изображение
Армированный тормозной шланг (по центру моста)

Изображение
Установленные новые детали рулевой трапеции - наконец-то их нормально сфоткал.

Изображение
Резинка по контуру переднего стекла (верхняя - неродная).

Изображение
И по контуру заднего: тут вообще все неродное, вклеено на герметик. Внешне такая окантовка стекла мне нравится больше, чем то, что было в оригинале, да и выбора не было - назад старые уже не поставишь.

Изображение
Чистенький потолочек. Ням-ням. Похоже, химчистка отменяется - мастера сами всё оттёрли!

Изображение
Наконец-то РОВНО выставленные накладки на передней пассажирской двери и крыле. Практически идеально, как и зазоры по всей остальной машине!

Изображение
Авто M+A, привезенное на ремонт. Диагноз: раскололся коленвал, даже противовесы поотрывало.

Изображение
Мой Caprice-донор в свете фар.

Изображение
Илья ("Алло-гараж") вскрывает капот белого Caprice, стоящего в том же ГСК. С целью посмотреть на двигло.

Изображение
А посмотреть было на что: электрические вентиляторы, приколхоженные на радиатор движка L05. Как доделать до красивого вида - я знаю, а в целом конструкция порадовала.

Изображение
Брутальный пепелац Ильи. С оторванным бампером (находится на тюнинге) лифтованный F-150 Harley выглядит еще страшнее!

Изображение
Свечи NGK Iridium (спасибо Дмитру-Жарптице). В какой-то мере, кстати - противогеморройные свечи: т.к. поменять их все на капризоиде не так и легко... Удивительно, но Сергей (главный мастер) выкрутил вчера все почти мгновенно. Посмотрим, как он их сегодня поставит :-)

Изображение
Помните, как вы тут стебались про пролетарские пальцы, замацавшие руль?! Так вот, взирайте! Чистенько, нах (торпеда собрана не до конца, посему кое-что висит :-))

Изображение
Колхозный хоррор: комбайнера порубало на куски... Ээээ... о чем это я? Ах да, про колхоз: вот так раньше выглядили "штаны" от коллекторов - два стронгера вместо катализатора, а дальше непередаваемо жутко поваренные трубы. Сами видите.

Изображение
Поэтому пока переставили полностью родной выхлоп с L03, даже с катализатором (вряд ли работоспособным). Коллектора ждут, как будут деньги - будем варить 3-дюймовый дуальный с Х-пайпом и банками Borla.

Изображение
Возможно вам кажется, что на этом фото не изображено ничего особенного. Ну капризоид, ну возле подъемника. Но на самом деле - ОН ЧИСТЫЙ. Да, наконец-то с кузова оттерли все остатки скотча и прочих наклеек, которые в процессе сборки спасали краску от царапин.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Кажись выяснили, почему он не заводился последние дни.
Померяли давление бензонасоса - один (родной с этой машины) - 1 атмосфера; второй (от донора L03 '92) - 4.5 атмосферы... Думаю, замена первого на второй решит проблему.

Изображение
Мелочь, а приятно: Sergej подогнал свеженький топливный фильтр.

Еще сегодня починили стартер (теперь работает нормально) и обнаружили что немного течет водяная помпа. Прокладки есть, но менять буду позже - когда электровентиляторы ставить будем.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ALT-F13 писал(а):
Кажись выяснили, почему он не заводился последние дни.
Померяли давление бензонасоса - один (родной с этой машины) - 1 атмосфера; второй (от донора L03 '92) - 4.5 атмосферы... Думаю, замена первого на второй решит проблему.

Изображение
Мелочь, а приятно: Sergej подогнал свеженький топливный фильтр.

Еще сегодня починили стартер (теперь работает нормально) и обнаружили что немного течет водяная помпа. Прокладки есть, но менять буду позже - когда электровентиляторы ставить будем.
может и не решить :) у ТБИ регулятор давления настроен на родное давление 0,7 бар (как они в атмосферах меряли :)) а вот производительность насоса должна быть большая минимум 170 литров в час помойму на стоковом моторе и до 250 при тюнихе , самый простой способ проверить это на работающей машине это пережать шланг обратки и давление должно резко скакануть если этого не происходит значит не хватает уже. а вообще я бы рекомендовал сразу его поменять на БОШевский от А6 2.6-2.8 91-96г прелесть его в том что он может работать как на ТБИ так и на полном впрыске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
а вообще я бы рекомендовал сразу его поменять на БОШевский от А6 2.6-2.8 91-96г прелесть его в том что он может работать как на ТБИ так и на полном впрыске

А как так, там же песец какое разное давление нужно!!!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.