Капитан Улитка писал(а):
я не спец по коробкам но тебя на место по инструкциям поставлю . тем более по мерседесу
что такое вымещение ?
выместить из радиатора я согласен , выместить из цельной магистрали - я согласен
но нахуя вымещать когда стоит поддон в котором плавает (хаотично) 7-10 литров грязного масла , это надо пролить 20 литров чистого масла что-бы визуально увидеть другой цвет ? даже если снимать сначала поддон менять фильтр а потом начинать замещать
производитель регламентирует четко замену масла таким-то количеством нового . а если у тебя пизда извиняюсь трущимся поверхностям то ты хоть перемещением и телепортированием только можешь отсрочить ремонт но не исправить
Значит так - для начала надо проехаться на машине,потом сделать Стоп-тест,после слить масло,снять поддон и посмотреть на продукты износа.Если есть банальный напил фрикционов и нет металлической стружки или блеска металла в масле,и если коробка не провалила Стоп-тест - можно вымещать.Я так очень много коробок спас от капиталки.Конечно были случаи,что уже позно,но на фоне всеобщего выздоровления коробок ,они не делают статистики.
Как правильно вымещать.
Ну во первых на 50% коробок масло из гидротрансформатора не слить,по причине отсутствия пробки.Эти коробкам вымещение показанно в первую очередь.Хотя даже на 722.3 или 722.4,где пробка слива есть,вымещение привело к поразительным результатам.И масла на вымещение ушло намного меньше.
1.Сливаем масло с АКПП.
2.Снимаем поддон,моем его,меняем фильтр и прокладку.
3.Ставим поддон на место и заливаем масло.
4.Откручиваем шланг обратки масла АКПП после маслянного радиатора.
5.Надеваем на него прозрачную трубочку и опускаем ее в канистру(тазик,банку итд)
6.Заводим машину на P или N.
7.Новое масло начинает выдавливать через трубку обратки старое.Как только появляются первый пузырек воздуха(процедура делается вдвоем),начинаем истошно вопить напарнику,чтобы он глушил мотор(попутно обвиняя его в тормознутости и в желании уложить вам коробку).
8.Идем,бьем морду напарнику,чтобы он не спал и не крутил радио.
9.Доливаем масло в АКПП(примерно столько,сколько выдавили).
10.Опять заводим и повторяем процедуру.(Если нужно,пункт 8 тоже повторяем).
11.И так до того момента,пока из обратки не пойдет масло идентичное заливаемому.
12.Подсоединяем на место обратку.
13.Доливая масло делаем холодный уровень(не забываем при этом раза 3 пререключиться в R и D на 4-5 секунд).
14.Проверяем после этого холодный уровень.
15.Едем кататься минут 20,чтобы нагреть коробку.
16.Останавливаемся и делаем горячий уровень.
Катаемся и через 50- 300 километров начинаем замечать прогрессирующие улучшения в работе АКПП.
Чем хорошо вымещение.Оно полностью удаляет продукты износа из коробки(которые служат живым наждаком).Хорошо промывается плата гидроклапанов(в народе - Мозги).В практически всех случаях(за исключением едениц),если коробка прошла Стоп-тест и в поддоне не увидели металла - метод вымещения очень прилично продлит жизнь вашей АКПП и заставит ее работать намного мягче и незаметней.
Особенно хорошо,если вымещение проводится синтетическим маслом(конечно же с наличием допуска для вашей АКПП).
И самое главное помните - первое что делает масло а АКПП - это отвод тепла,смазка рабочих поверхностей идет на втором месте.