Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=6199
Страница 1 из 7

Автор:  zuki [ 17 янв 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

И снова всем привет. Нашли с другом в одной деревушке вот такой аппаратик. Решили купить. В планах, для начала, отмыть его как следует. Поставить обшивку дверей обратно, починить генератор, т.к не даёт заряд на акуму. Также требуется немного кузовных работ.
Изображение Изображение
Изображение

Немного истории об этом автомобиле:

Автомобиль Lincoln Continental Mark VII был впервые представлен в 1984 году. Он был произведён на заводе Wixom в штате Мичиган, США. Это 2-дверное заднеприводное купе было построено на базе платформы Ford Fox, которая была впервые использована в 1978 году в моделях Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Колесная база купе составила 2756 мм, длина машины 5151 мм, ширина — 1801 мм и высота – 1377 мм.

Модель Mark VII обладает большинством опций для обеспечения высокого комфорта и наилучшего качества работы, которые были доступны в 80-е года. В них входят: усилитель руля, кожаные сидения, бортовой компьютер, цифровые панели приборов (на всех аVтомобилях кроме моделей LSC после 1986 года). Все VII-е оснащались пневмоподвеской с электронным управлением плавности хода, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива.

Некоторые модели 1987 года и все модели 1988 года получили дополнительную прибавку к мощности благодаря увеличенному корпусу дроссельных заслонок и более гладким головкам цилиндра.

Lincoln Mark VII является первым американским аVтомобилем с 4-суппортовой системой ABS (ноябрь 1984 года, за 6 месяцев до появления Corvette) и композитной подсветкой приборной панели.

В 1984 году Lincoln ещё раз уменьшает массу аVтомобилей серии Mark. Новая платформа была использована в середине 70-x в Ford Thunderbird. Хотя стиль Mark VII был значительно изменён, но сходство с Thunderbird довольно очевидно. Также эта модель была одна из первых в США, в которой передние фары были интегрированы в корпус, создавая более высокую обтекаемость и аэродинамический силуэт, которого не было у Ford Thunderbird до 1987 года.

Базовым двигателем для Lincoln Mark VII является инжекторный силовой агрегат Windsor V8 объемом 5 литров. Для энтузиастов, предлагается топ-версия этого двигателя мощностью 225 л.с. в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe). В модель LSC входят спортивные настройки подвески и коробки передач, кожаные спортивные сиденья и стильные 15-дюймовые диски. Версия LSC была разработана для того, чтобы конкурировать с такими европейскими купе, как BMW 630/635CSi и Mercedes-Benz 500/560SEC.

В истории Mark VII можно встретить версию GTC. Таких машин было выпущено единицы. Эта модификация обладала эксклюзивным аэродинамическим пакетом. Её комплектацией занималось тюнинговое ателье Джека Руша (Jack Roush Performance), где дорабатывались подвеска, двигатель объёмом 5,8 литра и устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В период с 1984 по 1985 гг., предлагался 6-цилиндровый турбодизель BMW-Steyr объёмом 2.4 литра, но этот силовой агрегат был довольно вялым и с плохим выхлопом, поэтому никогда не был популярен. Поскольку спрос на личные роскошные аVтомобили уменьшился, то следом за ним и упали продажи Mark VII.

К 1989 году Ford Thunderbird получил новый облик, а Mark не менял свой вид вплоть до 1992 года, вследствие чего продажи значительно уменьшились.

За время производства модели Mark VII было создано 5 версий аVтомобиля:

1984 – 1987 Continental Mark VII

1984 – 1985 Versace Designer Edition (модель имела уникальные сиденья)

1984–1992 Bill Blass Designer Edition (на сиденьях были выгравированы инициалы BB)

1984–1992 LSC (Luxury Sport Coupe)

1990–1992 LSC SE (использовались цвета: Black, Garnet Red Metallic, Electric Current Red Metallic and Titanium Metallic)

В 1993 году на смену Lincoln Continental Mark VII пришёл Lincoln Mark VIII.

Автор:  Ваня [ 17 янв 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

про свой расскажи лучше данные

Автор:  Pferd [ 17 янв 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

Блииииииииин , классный аппарат .Сильно классный .5,0 должен стоять

Автор:  dovis [ 17 янв 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

Зачётный машин :good:

Автор:  MMM [ 17 янв 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

точно про свой напиши :) как ему жилось то в деревухе?

Автор:  razin [ 17 янв 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

MMM писал(а):
точно про свой напиши :) как ему жилось то в деревухе?

+500
зачетный!

Автор:  zuki [ 22 янв 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

Наконец таки активировали профиль. Теперь расскажу немного о нём:
Двигатель 5.0 V8 АКПП
Европейская комплектация, спидометр стрелочный, а не цифровой.
Салон в неплохом состоянии, даже сказал бы в отличном кроме водительского сидения.
Пневмоподвеска
На карточки дверей надо купить все клипсы, также заказать все значки по кузову и задний замок багажника, т.к. крышечка оторвана.
Надо проверить генератор - не даёт зарядку на акуму.
Заказать левую форточку - разбили.
Ну и конечно немного подлатать и покрасить.
А так в общем не плохо.

Автор:  BuM!!! [ 22 янв 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

zuki
А в клуб вступаем-с? :gamer:

Автор:  zuki [ 23 янв 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

Что для этого нужно?

Автор:  Pferd [ 23 янв 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lincoln Mark VII Luxury Sport Coupe (LSC)

zuki писал(а):
Что для этого нужно?

Пиши : Прошу принять в клуб :drinks:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/