В субботу, вооружившись энтузиазмом и инструментом , занялся демонтажом бамперов, для последующего их приведения в порядок - убрать ржавчину, коей было много.
Начал с заднего бампера. от накрапывающего дождика прикрывала открытая дверь багажника.
Бампер крепился четырмя болтами непосредственно к раме, но через какую-то хитрую конструкцию кронштейнов. Три болта обильно смоченых средством типа "жидкий ключ" открутились без проблем, но четвертый - просто не хотел откручиваться. :lol:

После демотнажа обнаружил разъем для подключения электрики прицепа (в бампере уже есть гнездо для установки прицепного шара), так же свежие серьги рессор (еще с наклейкам фордовской запчасти). К слову в общем видно, что предыдущий хозяин ничего не колхозил и ставил только оригинальные запчасти.
Бампер - это деталь с толщиной металла от 2 до 4 мм (надобность в силовых бамперах отпала :lol: ), и пластмасссовые накладки, которые были демонтированы

С помощью лебедки опущена запаска и временно переселена в гараж, сама лебедка почищена от ржавчины и обильно смазана
Дальше настала очередь переднего бампера.
Демонтирована нижняя пластиковая накладка

И затем сам бампер

с которого также удалена пластиковая накладка

К слову передний бампер -так же довольно таки прочный :-)

Это железо теперь надо отпескоструить и покрасить.
ВЫступающие части рамы почищены от ржавчины и обработаны преобразователем ржавчины.
:smarty: Теперь нуна найти пескоструйку
В понедельник продолжение .
З.Ы. Салон авто
