Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Chevrolet Caprice 1988
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=540
Страница 1 из 8

Автор:  Oldschool [ 24 дек 2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Chevrolet Caprice 1988

Привет! Я вот точно так же хочу свой каприс привести в порядок, но я хочу его просто восстановить в оригинале. С чего мне начинать?

5.0, 88 года на ходу, но нужен марафет

Вложения:
capice front.JPG
capice front.JPG [ 98.12 КБ | Просмотров: 8534 ]
caprice side 1.JPG
caprice side 1.JPG [ 364.48 КБ | Просмотров: 8532 ]

Автор:  ALT-F13 [ 24 дек 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

Oldschool
Ну, это очень глобальный вопрос :) Давай разобьем его на части и уточним. Например:
- какой каприс (квадратный/круглый)
- географическое расположение (город)
- состояние машины (мотор, кузов, КПП) - всё чинится в разных местах, по сути...

Автор:  Oldschool [ 24 дек 2008, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

ALT-F13 писал(а):
Oldschool
Ну, это очень глобальный вопрос :) Давай разобьем его на части и уточним. Например:
- какой каприс (квадратный/круглый)
- географическое расположение (город)
- состояние машины (мотор, кузов, КПП) - всё чинится в разных местах, по сути...


квадратный такой как у меня на аватаре,
Киев
та все работает, диашностику пока не делал, но понимаю, что нужно как минимум проштудировать все

Автор:  ALT-F13 [ 24 дек 2008, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

Oldschool
В общем, ситуация следующая. Если хочется "немного привести в порядок" - то надо чётко определиться со списком выполняемых работ и строго по нему идти. Потому что у меня такое приведение в порядок вылилось в снятие с рамы и перекраску с полной разборкой: а это "немного" другие деньги, нежели "навести марафет" и время на работу считается месяцами...

Если бы я начинал второй раз и с изначально небитой машиной (у меня стартом реставрации стало ДТП), а целью стояло бы получить машину "в оригинале", т.е. без тюнинга... Вначале бы полностью привел в порядок ходовую часть, а уже потом занялся бы кузовом и интерьером: как машина ездит - важнее, чем как она выглядит.
В минимальном варианте: замена рулевой трапеции и шаровых, всех сайлентблоков спереди и сзади, креплений переднего стабилизатора, новые амортизаторы (пружины - по желанию, но я бы ставил сразу более низкие, т.к. дорожный просвет у каприса нездорово большой, на мой взгляд), плюс переборка заднего моста (всякие там подшипнички-прокладочки). Плюс тормоза, канешна. Точный список всех этих деталей и где их брать в США (под заказ через Alex_Formula, например) у меня есть - машины наши под кузовом идентичны почти полностью.
По кузову и так понятно, что делать: рихтовать и варить, где надо, затем всё красить заново :-) Желательно - не снимая с рамы, ибо будет резко дороже :) И не разбирая совсем до винтика: потом половина потеряется, а собирать будут неделями :)))

То, что ты в Киеве - это хорошо. Тогда можно всё это решить более предметно. Позвони мне - 8-050-742-7753, Кирилл: я проще "голосом" расскажу, что и где. Диагностику проведут на Дегтярёвской на СТО. Все механические работы (то, что не требует _глубокого_ знания электрики) - делать будешь там же, где щас мой каприс собирают: гуманно по ценам (резко дешевле, чем на СТО полноценном), качественно и душевно :) Плюс они уже эти машины выучили наизусть :) Там же есть рихтовка и малярка, так что почти "полный цикл", кроме, как я сказал, электрика.
Мануал по сборке квадратного каприса есть у jollyjoker, думаю, можно будет выпросить почитать...

P.S. Да, кстати, подавай тогда сразу заявку на вступление в клуб-то :)
P.P.S. А машина у тебя - не белая часом, Олег продавал? ;)

Автор:  Oldschool [ 24 дек 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

нет у меня вишневый брал не в Киеве. думаю,что есть смысл начать так как ты говоришь. спасибо. обязательно позвоню.
заявку подал, спасибо. очень рад, что нашел такой клуб! слава кибернетическому пространсству :ugeek: :D :D

Автор:  Alex_Formula [ 25 дек 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

ALT-F13 писал(а):
Oldschool
В общем, ситуация следующая. Если хочется "немного привести в порядок" - то надо чётко определиться со списком выполняемых работ и строго по нему идти.


согласен.

Кстати - у меня такой каприс был :) 88 год, тока полицейский - с 5.7 двиглом :) так что машину знаю вдоль и поперек :)

Цитата:
В минимальном варианте: замена рулевой трапеции и шаровых, всех сайлентблоков спереди и сзади, креплений переднего стабилизатора, новые амортизаторы (пружины - по желанию, но я бы ставил сразу более низкие, т.к. дорожный просвет у каприса нездорово большой, на мой взгляд)


пружины - стоковые или усиленные ! Просвет не трогаем ! :twisted: Каприс местами как джип и танк :) используется - поедь разок на киевское море или на пикник - сразу поймешь про "просвет".

Цитата:
плюс переборка заднего моста (всякие там подшипнички-прокладочки).


сначала - снять крышку - помыть от старого масла и ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ... ну и люфты... Заменить масло в заднем мосту надо 100% ! причем с добавкой ER для уменьшения трения...

Цитата:
Плюс тормоза, канешна.


проверить диски-барабаны (износ) - смотреть как трут колодки - "расходить" торм.цилиндры, если есть повреждение резинок - заменить (есть недорогие КИТ-ы для замены). Если "все плохо" - заменить хотя-бы на рефабришед весь суппорт.
Кстати - я недавно привез рефабришед суппорт задний по заказу - так он весьма красиво выглядит и работает.

Цитата:
И не разбирая совсем до винтика: потом половина потеряется, а собирать будут неделями :)))


механиков надо бить битой по голове - чтобы крепеж ПОДПИСЫВАЛИ и собирали по коробочкам :twisted:

Цитата:
Диагностику проведут на Дегтярёвской на СТО.

...за кучу денег :(
не нравится мне та СТО - она деньги дерет и не дружественна к посетителю... :(

Автор:  Капитан Улитка [ 25 дек 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

по подвеске я думаю нечего диагностировать надо все менять потихоньку , не такие там уж и дорогие зч. это же не многорычажка европейца по 100-150 у.е за рычаг :) первое с чего бы начал я это КУЗОВ :) обыдно потом будет узнать когда все сделаешь что он гнилой кривой треснутый и тп :)

Автор:  Oldschool [ 25 дек 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

Alex_Formula

за кучу денег
не нравится мне та СТО - она деньги дерет и не дружественна к посетителю...

Так я совсем не знаю с чего начинать. Я вобще чайник в железе.
Ваши предложения, коллега?

Автор:  Oldschool [ 25 дек 2008, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

DimaFirebird350' писал(а):
по подвеске я думаю нечего диагностировать надо все менять потихоньку , не такие там уж и дорогие зч. это же не многорычажка европейца по 100-150 у.е за рычаг :) первое с чего бы начал я это КУЗОВ :) обыдно потом будет узнать когда все сделаешь что он гнилой кривой треснутый и тп :)


А где и как это смотреть?

Автор:  Alex_Formula [ 25 дек 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе...

Oldschool писал(а):
Alex_Formula
Так я совсем не знаю с чего начинать. Я вобще чайник в железе.
Ваши предложения, коллега?


начинать - с осмотра и подьемник нужОн...
короче: надо СТО с подьемником + "знающий" - Alt-F13 или меня :) - ну и бумагу с ручкой и фотоаппарат (на всяк случай).
смотрим все, фиксируем "негаразды", записываем, фотографируем.
поднимаем на подьемник - смотрим, записываем, фоткаем.
Потом много думаем :) и пишем список первоочередных работ".

По деньгам: на любой СТО заказываем услугу "диагностика ходовой" - стОит примерно 60-80гривен - зато нам дают механика с ломом(гнуть рычаги и смотреть целость резинок) и подьемник.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/