Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Chevrolet Caprice 1988 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=540 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | ALT-F13 [ 24 дек 2008, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
Oldschool Ну, это очень глобальный вопрос ![]() - какой каприс (квадратный/круглый) - географическое расположение (город) - состояние машины (мотор, кузов, КПП) - всё чинится в разных местах, по сути... |
Автор: | Oldschool [ 24 дек 2008, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
ALT-F13 писал(а): Oldschool Ну, это очень глобальный вопрос ![]() - какой каприс (квадратный/круглый) - географическое расположение (город) - состояние машины (мотор, кузов, КПП) - всё чинится в разных местах, по сути... квадратный такой как у меня на аватаре, Киев та все работает, диашностику пока не делал, но понимаю, что нужно как минимум проштудировать все |
Автор: | ALT-F13 [ 24 дек 2008, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
Oldschool В общем, ситуация следующая. Если хочется "немного привести в порядок" - то надо чётко определиться со списком выполняемых работ и строго по нему идти. Потому что у меня такое приведение в порядок вылилось в снятие с рамы и перекраску с полной разборкой: а это "немного" другие деньги, нежели "навести марафет" и время на работу считается месяцами... Если бы я начинал второй раз и с изначально небитой машиной (у меня стартом реставрации стало ДТП), а целью стояло бы получить машину "в оригинале", т.е. без тюнинга... Вначале бы полностью привел в порядок ходовую часть, а уже потом занялся бы кузовом и интерьером: как машина ездит - важнее, чем как она выглядит. В минимальном варианте: замена рулевой трапеции и шаровых, всех сайлентблоков спереди и сзади, креплений переднего стабилизатора, новые амортизаторы (пружины - по желанию, но я бы ставил сразу более низкие, т.к. дорожный просвет у каприса нездорово большой, на мой взгляд), плюс переборка заднего моста (всякие там подшипнички-прокладочки). Плюс тормоза, канешна. Точный список всех этих деталей и где их брать в США (под заказ через Alex_Formula, например) у меня есть - машины наши под кузовом идентичны почти полностью. По кузову и так понятно, что делать: рихтовать и варить, где надо, затем всё красить заново ![]() ![]() ![]() То, что ты в Киеве - это хорошо. Тогда можно всё это решить более предметно. Позвони мне - 8-050-742-7753, Кирилл: я проще "голосом" расскажу, что и где. Диагностику проведут на Дегтярёвской на СТО. Все механические работы (то, что не требует _глубокого_ знания электрики) - делать будешь там же, где щас мой каприс собирают: гуманно по ценам (резко дешевле, чем на СТО полноценном), качественно и душевно ![]() ![]() Мануал по сборке квадратного каприса есть у jollyjoker, думаю, можно будет выпросить почитать... P.S. Да, кстати, подавай тогда сразу заявку на вступление в клуб-то ![]() P.P.S. А машина у тебя - не белая часом, Олег продавал? ![]() |
Автор: | Oldschool [ 24 дек 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
нет у меня вишневый брал не в Киеве. думаю,что есть смысл начать так как ты говоришь. спасибо. обязательно позвоню. заявку подал, спасибо. очень рад, что нашел такой клуб! слава кибернетическому пространсству ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alex_Formula [ 25 дек 2008, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
ALT-F13 писал(а): Oldschool В общем, ситуация следующая. Если хочется "немного привести в порядок" - то надо чётко определиться со списком выполняемых работ и строго по нему идти. согласен. Кстати - у меня такой каприс был ![]() ![]() ![]() Цитата: В минимальном варианте: замена рулевой трапеции и шаровых, всех сайлентблоков спереди и сзади, креплений переднего стабилизатора, новые амортизаторы (пружины - по желанию, но я бы ставил сразу более низкие, т.к. дорожный просвет у каприса нездорово большой, на мой взгляд) пружины - стоковые или усиленные ! Просвет не трогаем ! ![]() ![]() Цитата: плюс переборка заднего моста (всякие там подшипнички-прокладочки). сначала - снять крышку - помыть от старого масла и ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ... ну и люфты... Заменить масло в заднем мосту надо 100% ! причем с добавкой ER для уменьшения трения... Цитата: Плюс тормоза, канешна. проверить диски-барабаны (износ) - смотреть как трут колодки - "расходить" торм.цилиндры, если есть повреждение резинок - заменить (есть недорогие КИТ-ы для замены). Если "все плохо" - заменить хотя-бы на рефабришед весь суппорт. Кстати - я недавно привез рефабришед суппорт задний по заказу - так он весьма красиво выглядит и работает. Цитата: И не разбирая совсем до винтика: потом половина потеряется, а собирать будут неделями ![]() механиков надо бить битой по голове - чтобы крепеж ПОДПИСЫВАЛИ и собирали по коробочкам ![]() Цитата: Диагностику проведут на Дегтярёвской на СТО. ...за кучу денег ![]() не нравится мне та СТО - она деньги дерет и не дружественна к посетителю... ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 25 дек 2008, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
по подвеске я думаю нечего диагностировать надо все менять потихоньку , не такие там уж и дорогие зч. это же не многорычажка европейца по 100-150 у.е за рычаг ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Oldschool [ 25 дек 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
Alex_Formula за кучу денег не нравится мне та СТО - она деньги дерет и не дружественна к посетителю... Так я совсем не знаю с чего начинать. Я вобще чайник в железе. Ваши предложения, коллега? |
Автор: | Oldschool [ 25 дек 2008, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
DimaFirebird350' писал(а): по подвеске я думаю нечего диагностировать надо все менять потихоньку , не такие там уж и дорогие зч. это же не многорычажка европейца по 100-150 у.е за рычаг ![]() ![]() ![]() А где и как это смотреть? |
Автор: | Alex_Formula [ 25 дек 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet Caprice (1991). Проджект-кар, в работе... |
Oldschool писал(а): Alex_Formula Так я совсем не знаю с чего начинать. Я вобще чайник в железе. Ваши предложения, коллега? начинать - с осмотра и подьемник нужОн... короче: надо СТО с подьемником + "знающий" - Alt-F13 или меня ![]() смотрим все, фиксируем "негаразды", записываем, фотографируем. поднимаем на подьемник - смотрим, записываем, фоткаем. Потом много думаем ![]() По деньгам: на любой СТО заказываем услугу "диагностика ходовой" - стОит примерно 60-80гривен - зато нам дают механика с ломом(гнуть рычаги и смотреть целость резинок) и подьемник. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |