Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 апр 2024, 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chevrolet Caprice 1988
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:52
Сообщения: 462
Авто: FIAT 500, FORD F-150XL, VOLVO XC60
Привет! Я вот точно так же хочу свой каприс привести в порядок, но я хочу его просто восстановить в оригинале. С чего мне начинать?

5.0, 88 года на ходу, но нужен марафет


Вложения:
capice front.JPG
capice front.JPG [ 98.12 КБ | Просмотров: 7650 ]
caprice side 1.JPG
caprice side 1.JPG [ 364.48 КБ | Просмотров: 7648 ]

_________________
MINI ME


Последний раз редактировалось Oldschool 14 янв 2009, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Oldschool
Ну, это очень глобальный вопрос :) Давай разобьем его на части и уточним. Например:
- какой каприс (квадратный/круглый)
- географическое расположение (город)
- состояние машины (мотор, кузов, КПП) - всё чинится в разных местах, по сути...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:52
Сообщения: 462
Авто: FIAT 500, FORD F-150XL, VOLVO XC60
ALT-F13 писал(а):
Oldschool
Ну, это очень глобальный вопрос :) Давай разобьем его на части и уточним. Например:
- какой каприс (квадратный/круглый)
- географическое расположение (город)
- состояние машины (мотор, кузов, КПП) - всё чинится в разных местах, по сути...


квадратный такой как у меня на аватаре,
Киев
та все работает, диашностику пока не делал, но понимаю, что нужно как минимум проштудировать все

_________________
MINI ME


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Oldschool
В общем, ситуация следующая. Если хочется "немного привести в порядок" - то надо чётко определиться со списком выполняемых работ и строго по нему идти. Потому что у меня такое приведение в порядок вылилось в снятие с рамы и перекраску с полной разборкой: а это "немного" другие деньги, нежели "навести марафет" и время на работу считается месяцами...

Если бы я начинал второй раз и с изначально небитой машиной (у меня стартом реставрации стало ДТП), а целью стояло бы получить машину "в оригинале", т.е. без тюнинга... Вначале бы полностью привел в порядок ходовую часть, а уже потом занялся бы кузовом и интерьером: как машина ездит - важнее, чем как она выглядит.
В минимальном варианте: замена рулевой трапеции и шаровых, всех сайлентблоков спереди и сзади, креплений переднего стабилизатора, новые амортизаторы (пружины - по желанию, но я бы ставил сразу более низкие, т.к. дорожный просвет у каприса нездорово большой, на мой взгляд), плюс переборка заднего моста (всякие там подшипнички-прокладочки). Плюс тормоза, канешна. Точный список всех этих деталей и где их брать в США (под заказ через Alex_Formula, например) у меня есть - машины наши под кузовом идентичны почти полностью.
По кузову и так понятно, что делать: рихтовать и варить, где надо, затем всё красить заново :-) Желательно - не снимая с рамы, ибо будет резко дороже :) И не разбирая совсем до винтика: потом половина потеряется, а собирать будут неделями :)))

То, что ты в Киеве - это хорошо. Тогда можно всё это решить более предметно. Позвони мне - 8-050-742-7753, Кирилл: я проще "голосом" расскажу, что и где. Диагностику проведут на Дегтярёвской на СТО. Все механические работы (то, что не требует _глубокого_ знания электрики) - делать будешь там же, где щас мой каприс собирают: гуманно по ценам (резко дешевле, чем на СТО полноценном), качественно и душевно :) Плюс они уже эти машины выучили наизусть :) Там же есть рихтовка и малярка, так что почти "полный цикл", кроме, как я сказал, электрика.
Мануал по сборке квадратного каприса есть у jollyjoker, думаю, можно будет выпросить почитать...

P.S. Да, кстати, подавай тогда сразу заявку на вступление в клуб-то :)
P.P.S. А машина у тебя - не белая часом, Олег продавал? ;)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:52
Сообщения: 462
Авто: FIAT 500, FORD F-150XL, VOLVO XC60
нет у меня вишневый брал не в Киеве. думаю,что есть смысл начать так как ты говоришь. спасибо. обязательно позвоню.
заявку подал, спасибо. очень рад, что нашел такой клуб! слава кибернетическому пространсству :ugeek: :D :D

_________________
MINI ME


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
Oldschool
В общем, ситуация следующая. Если хочется "немного привести в порядок" - то надо чётко определиться со списком выполняемых работ и строго по нему идти.


согласен.

Кстати - у меня такой каприс был :) 88 год, тока полицейский - с 5.7 двиглом :) так что машину знаю вдоль и поперек :)

Цитата:
В минимальном варианте: замена рулевой трапеции и шаровых, всех сайлентблоков спереди и сзади, креплений переднего стабилизатора, новые амортизаторы (пружины - по желанию, но я бы ставил сразу более низкие, т.к. дорожный просвет у каприса нездорово большой, на мой взгляд)


пружины - стоковые или усиленные ! Просвет не трогаем ! :twisted: Каприс местами как джип и танк :) используется - поедь разок на киевское море или на пикник - сразу поймешь про "просвет".

Цитата:
плюс переборка заднего моста (всякие там подшипнички-прокладочки).


сначала - снять крышку - помыть от старого масла и ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ... ну и люфты... Заменить масло в заднем мосту надо 100% ! причем с добавкой ER для уменьшения трения...

Цитата:
Плюс тормоза, канешна.


проверить диски-барабаны (износ) - смотреть как трут колодки - "расходить" торм.цилиндры, если есть повреждение резинок - заменить (есть недорогие КИТ-ы для замены). Если "все плохо" - заменить хотя-бы на рефабришед весь суппорт.
Кстати - я недавно привез рефабришед суппорт задний по заказу - так он весьма красиво выглядит и работает.

Цитата:
И не разбирая совсем до винтика: потом половина потеряется, а собирать будут неделями :)))


механиков надо бить битой по голове - чтобы крепеж ПОДПИСЫВАЛИ и собирали по коробочкам :twisted:

Цитата:
Диагностику проведут на Дегтярёвской на СТО.

...за кучу денег :(
не нравится мне та СТО - она деньги дерет и не дружественна к посетителю... :(

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
по подвеске я думаю нечего диагностировать надо все менять потихоньку , не такие там уж и дорогие зч. это же не многорычажка европейца по 100-150 у.е за рычаг :) первое с чего бы начал я это КУЗОВ :) обыдно потом будет узнать когда все сделаешь что он гнилой кривой треснутый и тп :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:52
Сообщения: 462
Авто: FIAT 500, FORD F-150XL, VOLVO XC60
Alex_Formula

за кучу денег
не нравится мне та СТО - она деньги дерет и не дружественна к посетителю...

Так я совсем не знаю с чего начинать. Я вобще чайник в железе.
Ваши предложения, коллега?

_________________
MINI ME


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:52
Сообщения: 462
Авто: FIAT 500, FORD F-150XL, VOLVO XC60
DimaFirebird350' писал(а):
по подвеске я думаю нечего диагностировать надо все менять потихоньку , не такие там уж и дорогие зч. это же не многорычажка европейца по 100-150 у.е за рычаг :) первое с чего бы начал я это КУЗОВ :) обыдно потом будет узнать когда все сделаешь что он гнилой кривой треснутый и тп :)


А где и как это смотреть?

_________________
MINI ME


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Oldschool писал(а):
Alex_Formula
Так я совсем не знаю с чего начинать. Я вобще чайник в железе.
Ваши предложения, коллега?


начинать - с осмотра и подьемник нужОн...
короче: надо СТО с подьемником + "знающий" - Alt-F13 или меня :) - ну и бумагу с ручкой и фотоаппарат (на всяк случай).
смотрим все, фиксируем "негаразды", записываем, фотографируем.
поднимаем на подьемник - смотрим, записываем, фоткаем.
Потом много думаем :) и пишем список первоочередных работ".

По деньгам: на любой СТО заказываем услугу "диагностика ходовой" - стОит примерно 60-80гривен - зато нам дают механика с ломом(гнуть рычаги и смотреть целость резинок) и подьемник.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.