Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Buick Regal Custom 1988 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=5037 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Babay [ 05 июл 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Buick Regal Custom 1988 |
Всем привет! Ну собственно на днях стал обладателем "королевца".... в варианте 2.8.... И смотрю на него, как баран на новые ворота.... До этого были только старые Хонды (почти все), и жены Тойотка.... С японцами я уже чётко знаю как бороться (почти никак), а если что совсем непонятно - нужно выпить саке и всё становится на свои места.... А тут открыл я капот, и закрыл.... По ходовой всё понятно....вроде....спереди подрамник, на нём мотор и два рычага по два сайлента на каждом....на концах шаровые.... Подрамник на четырёх подушках к кузову.... В моём варианте все резинотехнические под замену..... Просто всё ли я вижу, или есть "скрытые места"?Верхние опоры амморта тоже судя по всему под замену.... В задней - поперечная рессора....всё старое и порепаное, но работает чётко, не люфтит.... Остро стоит вопрос развала-схождения....делается ли он, и как? С колёсами....стоят мерсюковые....через проставки в 2-2,5 см....очень красиво, но насколько нормально? Далее....Рулевое.... Крестовины в рулевой колонке люфтят неподеЦки.....руль живёт своей жизнью относительно колёс.... Сто процентов не рейка, не тяги, и не наконечники - проверено.... Только колонка.... Смотрел чертёжик.... Там внизу две крестовинки рядом..... Видимо капец обоим.... В продаже нашёл новые, но дико дорого.... Есть ли какой-то вариант решения с минимальными финансовыми затратами? Ну и наконец двигло..... Двигло вроде в шоколаде, но навесное и миллион датчиков меня пугают..... Ехать отказывается, комп ругается только на отсутствующий кислородник....остальное поборол путём перебора кучидоставшихся по наследству датчиков....потихоньку ошибки уходили...А кислородника просто нету....отбили до меня. Даже провод где-то потерян....Буду перекладывать по новой от компьютера.... Оригинальный кислородник (лямбда-зонд) не нашёл, нашёл Бошевский....насколько Бошевский хорошо/плохо? Ещё не заказывал....подожду ответа. Обороты плавают.....пришлось задрать холостой....стало веселее.... но в целом тяга на уровне карбового Сивика 1,3... Продолжаю грешить на катушки и провода..... Я на правильном пути? Ну и в целом...если кто может популярненько как для новичка потыкать носом в основные нюансы данного движка - буду премного благодарен. З.Ы. Основная проблема в том, что финансов на СТО у меня просто нет....благодаря Тюлье второй год безработный.... Но самое необходимое я конечно наковыряю....ездить-то надо..... Заранее благодарен за ответы и понимание.... |
Автор: | shurup [ 05 июл 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
развал делать |
Автор: | *American Chopper* [ 05 июл 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
Вылаживать фото и вступать в клуб |
Автор: | Hunter [ 05 июл 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
Развал можно сделать в АТЛ там есть параметры для этой машины в компьютере, они же и скажут после развала что поменять по ходовке. А лямбда должна подойти от ланоса за 250грн - однопроводная |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 июл 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
вступают в какашки |
Автор: | Babay [ 05 июл 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
shurup писал(а): развал делать Нда......развёрнутый ответ..... Фото повыкладываю....может завтра пофоткаю.... Щас есть только с оффроад-покатушек....следующим постом вставлю.... 2Hunter: Что такое АТЛ? Это где? Поеду когда поменяю резинки на рычаге....щас смысла нет....колесо гуляет. А лямбда от Ланоса - это хорошо? Читал где-то, что с неродными лябдами расход в 14 получается.... А с родной обещают 10.....кстати, насколько правда? У меня была Легеда 2,7....из 16-ти не вылазил.... Но там и двигло по другому работает.....особенно в спорт-режиме.... |
Автор: | Hunter [ 05 июл 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
АТЛ http://www.atl.ua/autoservice.html Лямбда от ланоса идентичная, так как в ланосе используются некоторые GM детали, я щас сам на такой езжу. До этого ставил Borg Warner оригинал, разницы небыло Переделывать ничего не нужно. Форма,резьба, разъем - всё тоже |
Автор: | Babay [ 05 июл 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
Ну собственно вот..... Это я поехал на этно-фестиваль "Трипольское коло"...... Это фото с заезда.... А на выезде после ночи ливня и проезда тракторов (в том числе и гусеничных) стало совсем грустно..... Было не до фотографий.... А ещё оказалось, что у меня нет крюка ни спереди, ни сзади..... Обвязали трос вокруг верхнего крепления двигателя и вытащили трактором.... Минус выхлопная...... Остальное вроде нормуль... Я был горд! Полноприводный джипяра засел на 10 метров раньше меня! Вложение:
|
Автор: | Babay [ 05 июл 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
Hunter писал(а): АТЛ http://www.atl.ua/autoservice.html Лямбда от ланоса идентичная, так как в ланосе используются некоторые GM детали, я щас сам на такой езжу. До этого ставил Borg Warner оригинал, разницы небыло Переделывать ничего не нужно. Форма,резьба, разъем - всё тоже Зашебись..... С АТЛ-ом понял..... С Лямбдой тоже.... Просто брать оригинал Ланос? Я извиняюсь, может туплю, но где берут ланос-оригиал за 250 рубасов? У знакомого Ланос.....ему впарили чехо-китай за 300....и он был этому дико рад....сильно не вникал, ибо мне на тот момент было не актуально.... |
Автор: | shurup [ 05 июл 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buick Regal Custom 1988 |
Babay писал(а): shurup писал(а): развал делать А с родной обещают 10.....кстати, насколько правда? У меня была Легеда 2,7....из 16-ти не вылазил.... Но там и двигло по другому работает.....особенно в спорт-режиме.... 12 должно быть |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |