Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 13:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
Всем привет!
Ну собственно на днях стал обладателем "королевца".... :) в варианте 2.8....
И смотрю на него, как баран на новые ворота....
До этого были только старые Хонды (почти все), и жены Тойотка....
С японцами я уже чётко знаю как бороться (почти никак), а если что совсем непонятно - нужно выпить саке и всё становится на свои места.... :)
А тут открыл я капот, и закрыл.... :)
По ходовой всё понятно....вроде....спереди подрамник, на нём мотор и два рычага по два сайлента на каждом....на концах шаровые.... Подрамник на четырёх подушках к кузову....
В моём варианте все резинотехнические под замену..... Просто всё ли я вижу, или есть "скрытые места"?Верхние опоры амморта тоже судя по всему под замену....
В задней - поперечная рессора....всё старое и порепаное, но работает чётко, не люфтит....
Остро стоит вопрос развала-схождения....делается ли он, и как?

С колёсами....стоят мерсюковые....через проставки в 2-2,5 см....очень красиво, но насколько нормально?

Далее....Рулевое....
Крестовины в рулевой колонке люфтят неподеЦки.....руль живёт своей жизнью относительно колёс....
Сто процентов не рейка, не тяги, и не наконечники - проверено.... Только колонка....
Смотрел чертёжик.... Там внизу две крестовинки рядом..... Видимо капец обоим....
В продаже нашёл новые, но дико дорого....
Есть ли какой-то вариант решения с минимальными финансовыми затратами?

Ну и наконец двигло..... :)
Двигло вроде в шоколаде, но навесное и миллион датчиков меня пугают.....
Ехать отказывается, комп ругается только на отсутствующий кислородник....остальное поборол путём перебора кучидоставшихся по наследству датчиков....потихоньку ошибки уходили...А кислородника просто нету....отбили до меня. Даже провод где-то потерян....Буду перекладывать по новой от компьютера....
Оригинальный кислородник (лямбда-зонд) не нашёл, нашёл Бошевский....насколько Бошевский хорошо/плохо?
Ещё не заказывал....подожду ответа.

Обороты плавают.....пришлось задрать холостой....стало веселее.... но в целом тяга на уровне карбового Сивика 1,3... Продолжаю грешить на катушки и провода..... Я на правильном пути?

Ну и в целом...если кто может популярненько как для новичка потыкать носом в основные нюансы данного движка - буду премного благодарен.


З.Ы. Основная проблема в том, что финансов на СТО у меня просто нет....благодаря Тюлье второй год безработный.... Но самое необходимое я конечно наковыряю....ездить-то надо..... :)

Заранее благодарен за ответы и понимание.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
развал делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 14:48
Сообщения: 983
Откуда: Винница
Авто: =)
Вылаживать фото и вступать в клуб :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Развал можно сделать в АТЛ там есть параметры для этой машины в компьютере, они же и скажут после развала что поменять по ходовке. А лямбда должна подойти от ланоса за 250грн - однопроводная

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вступают в какашки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
shurup писал(а):
развал делать


Нда......развёрнутый ответ..... :)

Фото повыкладываю....может завтра пофоткаю....
Щас есть только с оффроад-покатушек....следующим постом вставлю.... :)

2Hunter: Что такое АТЛ? Это где? Поеду когда поменяю резинки на рычаге....щас смысла нет....колесо гуляет.
А лямбда от Ланоса - это хорошо? Читал где-то, что с неродными лябдами расход в 14 получается....
А с родной обещают 10.....кстати, насколько правда? У меня была Легеда 2,7....из 16-ти не вылазил....
Но там и двигло по другому работает.....особенно в спорт-режиме.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:29 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
АТЛ http://www.atl.ua/autoservice.html

Лямбда от ланоса идентичная, так как в ланосе используются некоторые GM детали, я щас сам на такой езжу. До этого ставил Borg Warner оригинал, разницы небыло

Переделывать ничего не нужно. Форма,резьба, разъем - всё тоже

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
Ну собственно вот.....
Это я поехал на этно-фестиваль "Трипольское коло"......
Это фото с заезда....
А на выезде после ночи ливня и проезда тракторов (в том числе и гусеничных) стало совсем грустно.....
Было не до фотографий....
А ещё оказалось, что у меня нет крюка ни спереди, ни сзади..... :)
Обвязали трос вокруг верхнего крепления двигателя и вытащили трактором....
Минус выхлопная......
Остальное вроде нормуль...
Я был горд! Полноприводный джипяра засел на 10 метров раньше меня! :)
Вложение:
DSC_2226.jpg
DSC_2226.jpg [ 305.03 КБ | Просмотров: 6639 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
Hunter писал(а):
АТЛ http://www.atl.ua/autoservice.html

Лямбда от ланоса идентичная, так как в ланосе используются некоторые GM детали, я щас сам на такой езжу. До этого ставил Borg Warner оригинал, разницы небыло

Переделывать ничего не нужно. Форма,резьба, разъем - всё тоже




Зашебись..... С АТЛ-ом понял.....
С Лямбдой тоже.... Просто брать оригинал Ланос? Я извиняюсь, может туплю, но где берут ланос-оригиал за 250 рубасов? У знакомого Ланос.....ему впарили чехо-китай за 300....и он был этому дико рад....сильно не вникал, ибо мне на тот момент было не актуально....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Babay писал(а):
shurup писал(а):
развал делать


А с родной обещают 10.....кстати, насколько правда? У меня была Легеда 2,7....из 16-ти не вылазил....
Но там и двигло по другому работает.....особенно в спорт-режиме.... :)

12 должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.