Всем здравствуйте!
Я Игорь, муж Талины, которая сейчас занята воспитанием подрастающего поколения (никак не хочет учиться - только компьютер и мультики в голове). Поэтому она предоставила мне возможность обратиться ко всем за помощью в таком вопросе - что лучше сделать: менять генератор в сборе или отремонтировать его на СТО?
История вопроса такова. Собрались мы поехать просто-напросто почистить топливную систему: форсунки и т.д. Записались на СТО, ждем воскресенья, чтобы ехать.
Вечером в субботу нагло ломается замок зажигания. Приехал из очередной поездки к матери в другой город, паркуюсь на площадке возле дома, предвкушаю чашечку кофе и заслуженный вечерний отдых, в общем - хочу заглушить двигатель. Ключ кручу вправо-влево, а в ответ - тишина, вернее, движок весело тарахтит и чихать он хотел на мой кофе. Пришлось осваивать методику глушения мотора путем снимания центрального провода с катушки. Что порадовало - завестись можно по-прежнему ключом.
Воскресенье. Приехали на СТО. Мастер узнал о проблеме с замком, сразу сказал, что диагностику двигателя как надо, не проведет - нужен работающий замок зажигания: глушить и включать двиг. Потом послушал через стетоскоп генератор и сразу сказал - ищите новый, этот не жилец, развалится в любую секунду. Смысла чистить форсунки сейчас он не видит, потому что еще нужно менять патрубок на впускном коллекторе (сквозная дырка в резине) и еще кое-чего по мелочи. Приезжайте потом.
Только я своим ходом выехал из бокса СТО, генератор напоследок сказал что-то нецензурное, перед смертью наверное, покурил, потому что из-под капота повалил дым, и оборвал ремень. В общем, рассыпался подшипник и заклинил. Обратно ехали на эвакуаторе.
Теперь вопрос - от советов в Интернете голова пухнет: надо ли покупать новый генератор (цена вопроса от 300 зеленых, хотя, может ошибаюсь) или можно отремонтировать его в специализированной фирме?
Заранее спасибо за советы.