Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Mercury Sable http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=4485 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hennady [ 09 мар 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
AlexBank писал(а): ...1) Где купить дюймовый инструмент.... скорее всего авто уже подколхожено поэтому достаточно обычного иструмента на 11,12,13,14,15,16,17 и т.д. AlexBank писал(а): ...2) Где покупать запчасти новые и Б.У. (по ходовой и мотору как я понимаю нужно искать разборки тарасиков?)).... или у надежных партнеров(необязательно друзей), или в магазинах по америкосам... AlexBank писал(а): ...3) Где можно найти каталоги запчастей? Может есть где-то инструкции по ремону?... купи книжку чтобы иметь более менее представление AlexBank писал(а): ...Из горящего все. Да, машина работает только на газу, при переключении на бензин работает неустойчиво, обороты не набирает. Начну с топливного фильтра (предыдущий владелец сказал проблема в нем). Где он? Думаю, его не обязательно брать с американца? (заднюю часть снизу еще не смотрел). желательно работу на бензине восстановить... |
Автор: | East SunSet [ 09 мар 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
AlexBank писал(а): 1) Где купить дюймовый инструмент. 2) Где покупать запчасти новые и Б.У. (по ходовой и мотору как я понимаю нужно искать разборки тарасиков?) 3) Где можно найти каталоги запчастей? Может есть где-то инструкции по ремону? 1. Возле Каравана есть магазин по продаже инструментов для СТО. Я там покупал полный набор ключей, обошлось около ста баксов. 2. С разборками американцев достаточно тяжело. Тарасиков тут тоже не так много было, не то что в рашке. 3. На рутрекере есть софт по американцам. Вроде даже мануал по тарасам/саблям я оттуда скачивал. |
Автор: | McMAN [ 10 мар 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
Что могу сказать по своему опыту: 1. Ремонт рейки от 200 баксов. Есть несколько сто в районе каравана, которые этим занимаются. 2. Насос ГУР менять. Должен стоить около 80 долларов. 3. Датчики температуры с радостью под заказ привезёт любой "привозящий" соклубник. Также подходит от инжекторных жигулей. 4. Сайленты по идее идут вместе с рычагами. Или восстанавливать, или искать отдельно китайские(особо долго не ходят). 5. Лобовое лучше заказать новое. Мироощущение от езды с ним кардинально меняет отношение и к езде и к машине. |
Автор: | McMAN [ 10 мар 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
И ещё. Проверь бензонасос. Из-за него именно такие симптомы и возникают чаще всего. Снимаешь саму турбинку, едешь на перова, покупаешь за 300-350грн, и всё пучком. Топливный и воздушный фильтр берешь там же. Там есть в последнем ряду дедуля, который занимается именно фильтрами. Я взял на на саблю топливный и воздушный фильтры раза в 3 дешевле чем мне предлагали на единственной "американской" точке. Иструмент дюймовый не нужен нигде, кстати. И поменяй свечи. На этих машинах это редко кто делает, но если помучиться, результат не заставит себя ждать. |
Автор: | McMAN [ 10 мар 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
Я кстати, щупал эту машину. Надо бы опционально поменять крышку трамблёра, ВВ провода, и проверить, чтобы мотор не сосал воздух за MAF. Это распространённая болячка. Задние пружины менял? Подходят от девятки передние усиленные, один в один. Будь готов к тому, что аморты достаточно дорогие. Б/у ни в коем случае не бери. И попроси, у кого есть сканер OBD, почитать ошибки. |
Автор: | AlexBank [ 10 мар 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
Спасибо за советы. Пока ничего не менял, первым делом хочу решить проблему с рулевым. Во первых люфт рейки градусов 10, во вторых в одну сторону руль крутится легче чем в другую, в третьих насос издает звуки как будто воздух в системе (как в экарусе при повороте). Но он должен же был прокачаться. Пощупал старую рейку, которая лежала в багажнике. Она без люфтов. Djentelmen говорит текла сильно, и ему назвали какую то бешеную цифру за ремонт. Я вот думаю купить и поставить ремкомплект, и вернуть старую рейку. Ну не увидел я в ней износа, а течь замена сальников должна решить. |
Автор: | AlexBank [ 10 мар 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
Кстати, про аморты - смотрел на ебэе - цена шара. Где подвох? Сколько стоит доставка, кто сможет привезти? |
Автор: | Chrome [ 10 мар 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
http://www.fromusa.in.ua/ |
Автор: | McMAN [ 11 мар 2011, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercury Sable |
AlexBank писал(а): Спасибо за советы. Пока ничего не менял, первым делом хочу решить проблему с рулевым. Во первых люфт рейки градусов 10, во вторых в одну сторону руль крутится легче чем в другую, в третьих насос издает звуки как будто воздух в системе (как в экарусе при повороте). Но он должен же был прокачаться. Пощупал старую рейку, которая лежала в багажнике. Она без люфтов. Djentelmen говорит текла сильно, и ему назвали какую то бешеную цифру за ремонт. Я вот думаю купить и поставить ремкомплект, и вернуть старую рейку. Ну не увидел я в ней износа, а течь замена сальников должна решить. А это точно люфт рейки? Наконечники тяг и сами тяги в порядке? Закажи восстановленную рейку из страны тахо и буррито - выйдет дешевле чем у нас чинить ![]() По доставке - обратись, например, к Hunter, или к ALT-F13. Есть соответствующие ветки на форуме. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |