Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Chevy S-10 Blazer '98 Началось... http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=3659 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Maximum [ 26 окт 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
Итак, уже третью неделю кайфую от обладания Шевиком. История началась со случайного знакомства на роднике в Пуще-водице с бывшим хозяином с моего вопроса о машине (мне тогда предлагали GMC Jimmy). Хозяин откашлялся и обстоятельно (часа на два) поведал и о машине и о ее особенностях, рассказал историю, и закончил речь фразой о предстоящей продаже в будущем свого красавца - человек он пожилой, проблемы со здоровьем и фактически запрет врачей на вождение автомобиля. Я естественно попросил его известить в случае принятия окончательного решения о продаже, оставил телефон. Вобщем, при встрече выяснилось много обстоятельств - мы и соседями были, и еще куча точек соприкосновения. Заявилась цена, но кризис внес свои коррективы в нашу жизнь... И только в этом году у меня сложилось воплотить в реальность идею о покупке - продал свою старенькую и обожаемую е34, немного подзаработал, одолжил... А машинка мне судя по всему досталась интересная - была служебной машиной врача Посольства США в Киеве, где и была приобретена, состояние близкое к идеалу, пробег на сегодняшний день 95 тМиль. К машине в нагрузку мне досталось некоторое количество припасенных расходников, аммики, колодки, лампочки и т.д. Вобщем, не зря я ждал эту машину так долго! О себе - увлекаюсь офф-роадом, принимаю участие в соревнованиях в качестве штурмана, за рулем очень давно и машины уже давно стали неотъемлимой частью жизни. Планы на будущее по машине - резина, диски, небольшой (пару дюймов) лифт подвески для установки 33 колес,перенос моста наверх над рессоры, жесткие торсионы на передок, полиуретан во всю подвеску, силовой обвес, экспедиционный багажник, лебедка. Хотя машина под офф-роуд особо затачиваться не будет, планирую сделать комфортный экспедиционник для ежедневного использования, выездов на рыбалку, в лес, путешествий. |
Автор: | Hennady [ 26 окт 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
Хочу добавить, что внешний дизайн модели 1998 года выпуска для Блейзера с facelift был пиком ![]() ![]() и из истории: "....Фирменный знак Шевролет появился в 1914 году. Легенда гласит, что знаменитый «крест» или, как его ещё называют, «галстук-бабочка», был частью обоев парижской гостиницы, в которой молодой Дюран (владелец компании) останавливался ещё в 1908 году. Сохранив клочок обоев в бумажнике как сувенир, он привёз его в Америку и, показывая друзьям, пояснил: «Такой должна быть эмблема автомобиля — она поможет ему двигаться в бесконечность». Само же название Шевролет дал знаменитый в то время гонщик Луи Жозеф Шевроле (швейцарец по рождению, американец по работе) ![]() |
Автор: | Hennady [ 26 окт 2010, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
Maximum писал(а): ....- увлекаюсь офф-роадом, принимаю участие в соревнованиях в качестве штурмана, .... В 1995 году предлагаелся пакет ZR2 (off-road) с кузовом "extended-cab". который позднее лег в основу для адаптации Блейзера к южноамериканскому бездорожью, там были все прибамбасы что вы описывали выше.. ![]() |
Автор: | Maximum [ 27 окт 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
А поподробнее про пакет ZR2 можно? Оч интересно! |
Автор: | niki [ 27 окт 2010, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
О-о-о Цитата: встретились два одиночества ![]() |
Автор: | Hennady [ 27 окт 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
Maximum писал(а): А поподробнее про пакет ZR2 можно? Оч интересно! 1. Лестничного типа рама с измененными точками крепления 2. 100mm wider track (3.9 inches wider than regular S-10) - 100mm широкая колея (3,9 дюйма шире, чем обычный S-10) 3. Increased ground clearance (Approx 3" over Regular S-Series 4x4) - Увеличенный дорожный просвет (около 3 ", чем обычный S-серии 4x4) 4. Enhanced front (7.25" ring gear) and rear (8.5" ring gear) axles w/ 3.73:1 rear-axle ratio - Расширенные передние арки (7,25 "зубчатый венец) и задний (8,5" зубчатый венец) осей, передаточное соотношение заднего моста 3.73:1 5. Larger wheel and axle bearings - Большие колеса и оси подшипников - 31 x 10.50" BFG A/T Tires (Pickup), 31 x 10.50" BFG Longtrails (Blazer) 31 х 10,50 " BFG / T Шины (пикап), 31 х 10,50 "BFG Longtrails (Blazer) 6. 46mm gas pressurized Bilstein Monotube shocks 46mm газовый аммортизатор Bilstein Monotube 7. Rear track bar (pickup), front anti-sway bar (blazer) - ? 8. Skid plates - Защитные пластина под двигателем 9. Front/rear disc brakes (1998-2005), disc/drum brakes (1994-1997) - Передние/задние дисковые тормоза(1998-2005), диск/барабанные тормоза (1994-1997). The S10 ZR2, GMC Highrider, and many Blazer ZR2's feature Insta-Trac (three-button) 4WD. The Blazer ZR2 was also offered with the option of Auto-Trac (four-button) 4WD. ZR2 equipped S-Series vehicles are typically worth one to two thousand dollars more than a non-ZR2. ZR2 verification can be done by checking the RPO tag affixed to the inside of the glove compartment. Вот этот монстр: |
Автор: | Hennady [ 27 окт 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
В общем, если у вас намерение сделать версию ZR2 Castoms , а-ля заводская версия, но для 4-door`s версии - то это будет круто ![]() А если это будет намерение сделать "Украинский УАЗ" - то мне будет искренне жаль машину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Hennady [ 27 окт 2010, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
Maximum писал(а): Никаких украинских УАЗов не будет. ZR2 версия - очень интересно, и впринципе достаточно для моих потреб.... блайзер - для души, тела, семьи и т.д.... Американский авто - это "икона" ![]() ![]() Maximum писал(а): ....Сразу есть вопрос: максимальный размер резины на штатной подвеске, чтобы не затирала по аркам? Станет ли 265.75.Р15?... см. вложение у меня при покупке авто стояла такая резина 265х75х15, ничего не затирало ![]() Maximum писал(а): ....Если замена дисков на Р16, то какой вылет? Кста, россияне вовсю ставят БМВшное литье, от пятерки Е34 подходят по посадочному месту 5х120 - вот думаю.... у американца 5х120,24 примерно, сейчас точнее посмотрю... ага 5х120,65 Maximum писал(а): .... Передок - в Колорадо поднимали подвеску торсионами перед соревнованиями на 15 см, интересно, как в блайзере - можно ли подзадрать морду например на зиму? Лифтуют сам кузов на пару дюймой и торсион можно также подкрутить на пару дюймов. У меня на пружинах передок - лифтован изначально ![]() |
Автор: | Hennady [ 27 окт 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy S-10 Blazer '98 Началось... |
S-10, S-15 BLAZER, JIMMY,SONOMA 4X4 MID SIZE с 1983 года выпуска размер диска - 15x6(7) PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ - 35 DIA - 70.3 С 1996 года дополнительно как опция размер диска - 16x8 PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ - 10 DIA - 70.3 заменяемые размеры: диски 17х8 ЕТ15 с резиной 235/65-17 и 255/60-17 диски 18х8 ЕТ20 и 18х8,5 ЕТ15 с резиной 255/55-18 диски 20х8,5 ЕТ10 с резиной 255/50-20 диски 20х10 ЕТ5 с резиной 275/40-20 Если использовать от БМВ то вылет малый ![]() ![]() БМВ Е34 диски 5х120 7J*15 ET20 Центральное отверствие 72,5 P.S. БМВ фтопку - не вариант, реальный "колхоз". А родные Блейзеровские 1998г.в. на 16" также вылет меньше ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |