Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 00:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
красота! дайте две :rock:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 23:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Вот это круто :pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 12:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Наконец то смог найти время для описания процесса ребилда и свапа V8 (sbc 305 LG4 5.0) на свою Camaro SC 88 custom t-top!

Все началось после того как я пьяный проехался на Макса FireBird'e, те эмоции которые я ощутил не возможно описать словами!
Начал поиск V8 и понял что лучше купить 350, но очень хотелось именно 5.0 :pardon:

Бюджет был ограничен 1кило баксом, поскольку планировал делать полный ребилд, когда были деньги не было мотора и на оборот!
Нашел обьяву продам на з/ч Chevy Van 5.0, позвонил поехал смотреть!
Прехал а там мотор с олдса за 800$, я был вшоке :facepalm но обратил внимание на какой-то загаженный мотор.
Я:что это?
Он:мертвый 5.0!
Я:с какой машины?
Он:не знаю, надо смотреть в записи?
Я: давайте достанем и посмотрим каст номер?
Он: та забей его надо капиталить, я его на з/ч разберу.
Я:так такой мне и надо сколько?
Он: 650$ ни центом меньше это цена его ГБЦ!
Я:Ок !

Переписал номер и айда в гугл, пробиваю SBC 305 LG4 '85
Цитата:
LG4
Years: 1980–1988*
The LG4 produced 150 hp (112 kW)-170 hp (127 kW) and 240 lb·ft (325 N·m)-250 lb·ft (339 N·m). The engine saw a series of gradual improvements, increasing reliability, mpg, and power output. In 1978, some GM models were available with the Rochester 4bbl M4ME carburetor, which offered a glimmer of some performance potential. For 1982, GM mandated that Pontiac discontinue their 301 V8 engines, resulting in a massive increase in LG4 production. Chevrolet also added GM's new "Computer Command Control" (CCC) engine management system to most LG4 engines, this included the very-efficient Rochester 4bbl E4ME Quadra-Jet, producing 145 HP @ 4000 RPM, 240 ft/lb @ 2000 RPM in the GM F-Body.145 hp (108 kW). In 1983, Chevrolet replaced the cast iron intake with an aluminum version and utilized either 14014416 ("416") or 14022601("601") heads with int: 1.84/ exh: 1.50 valves, 58cc chambers, 178cc runners. For 1985, the 4-valve-relief, flat top pistons from the L69 were added to the LG4. Also added was a knock sensor to allow the "CCC" engine management system to compensate for the increase in compression and a more aggressive spark timing map in the ECM. As a result power increased for the 1985 models to 165 hp (123 kW) from the 150 hp (112 kW) rating in 1984. For 1986, Chevy changed over to a 1 piece rear main seal engine block design to minimize leaks and warranty claims, however some early '86 blocks retained a 2 piece rear main seal. For 1987, Chevrolet once again made some revisions to increase overall reliability. An all-new electronic distributor design was used. The intake manifold to head bolt pattern was redesigned to improve gasket integrity. Changes to the valve covers were also made. "Ribbing" was added to the top of the valve covers to increase surface area, acting as a heat sink. To improve intake gasket sealing, the mounting bolts were relocated to the valve cover centerline, placing all sealing pressure evenly upon the mounting flange perimeter... thus these became known as "centerbolt valve covers". Another improvement was utilization of a hydraulic lifter/roller camshaft on most '87 LG4's. Some early engines have lifter retainer provisions, but utilize the older, non-roller camshaft. 1987 would also be the last year for the LG4 production, however... a run of LG4 engines was made to supplement the carry-over production for the 1988 Monte Carlo and the 1988 Caprice & Pontiac Pariseinne.

Из полученной инфи написал министатейку выбор SBC
Нашел инфу про ребилд и тюнинг этого мотора и решил надо брать! :yes:

Купил.
Изображение

Начал подбор з/ч для ребилда и тунХа :hahaha:

Карб:Holley 0-4776C 600CFM Double Pumper Carburetor
Изображение

Стартер 153т спорт лайт
Решил взять его так как дешевый и проверенный Хантером!
Изображение

Трамблер и провода: SBC CHEVY HEI DISTRIBUTOR MOROSO PLUG WIRES 90* KIT
Изображение

Разобрал мотор для дефектовки !
Из критичного один шатунный вкладыш был провернутый, шатун нашел б/у и поменял!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начитавшись пендосовских сайтов понял что на сток головах, еще и с впуск клапаном 1,84 надо ПОРТИРОВАТЬ!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше заказываем:
Поршни Speed Pro (Sealed Power) Hypereutectic Piston второй ремонт

Изображение

Кольца Mahle Hastings moly rings Performance

Изображение

Коренные Federal Mogul(Sealed Power) Main Bearing 4663MA первый ремонт

Изображение

Шатунные Sealed Power A-Series Rod Bearings 2555A первый ремонт

Изображение

Насос SEALED POWER 224-4146 Oil Pump

Изображение

Кит прокладок FULL GASKET SET VICTOR

Изображение

Болты ARP Flywheel Bolts

Изображение

Camshaft KIT Xtreme Energy™ XE256H

Изображение

Edelbrock 2701 Performer EPS

Изображение

Summit Racing Headers Shorty Painted 1 1/2" Primaries G9005

Изображение

б/у колокол под Т5

Изображение

Много мелочи:

вилка
Изображение
шпильки для карба
Изображение
свечи
Изображение
нос термостата
Изображение
фикс трамблера
Изображение
болты интейка
Изображение
мех. бензонасос Holley
Изображение
кастрюля
Изображение
COMP Cams 159 Camshaft Break In Lube Oil Additive
Изображение
щуп
Изображение
датчик вкл. карлсона
Изображение

Помыл и отдал мотор на расточку!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотка ништяков в багажнике
Изображение

Проточили блок,головы,вал
Изображение
Изображение

Начался процесс сборки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И в этот же вечер вставили мотор а машину!
Изображение

Постовил помпу, изготовил кронштейн гены и покрасил клапанные крышки!
Изображение

Еще было заказано:
маховик валео, сцепление сакс,помпа прокомп алюминевая,болты карзины,б/у гур итд
vendetta дал на поюзать шкивы за что ему огромное спасибо! Потом закажу мачевский кит!
Изображение
Пуск
https://vimeo.com/69785513

Вреде все!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 13:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
:so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 13:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
отлично. :good: :good: :good:
вот это отчетик :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 14:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Хороший кусок рабоы проведен!

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 15:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
да.. как все быстро забывается, когда смотрю на твою машину, то как будто так и должно было быть.. а работы, времени и денег было затрачено, конечно, дофига..

Так держать, Мужик! :pazan:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
а мені сподобався дінамометрический ключ. :)
гарна робота!

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
rostislav писал(а):
а мені сподобався дінамометрический ключ. :)
гарна робота!


Спасибо Андрею (ultra) за ключ!
Там вообще интересная история вышла с дино ключом!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
зачет :rock: :rock: :rock:
результат 402м - показатель трудов :yes:
так держать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.