Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=30
Страница 1 из 3

Автор:  Alex_Formula [ 02 июл 2008, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

Привет всем !

Итак :) немного истории. Всегда питал слабость к спортивным машинам, но "жужалки" как-то не вдохновляли :)...
а когда "из дров" с помощью механиков восстановил Шевроле каприс классик 1988г. "полицейской" комплектации :) - то понял что американский автопром - это СОВСЕМ не те "поделки" которые штампуют в японии и европе ...
Ну да шевроле - это отдельная тема - мы про Понтиак расскажем.

Мой знакомый, с моей подачи :) тоже поклонник американского автопрома :) - как-то лет 5 назад, приехал на Pontiac Firebird Formula 93, который он у кого-то приобрел "покататься в крым". Товарищь установил "крутую" музыку (поубивал-бы установщиков за ляпы которые до сих пор вылавливаю - Хаммер-Центру - большой привет!) и хорошую противошумку - потому что "прямоток" под днищем без противошумки - просто вынимал внутренности :( ...

Я давно мечтал иметь машину с НАСТОЯЩИМ двигателем, и Понтиак мне нравился... И тут как-то раз при разговоре - оказывается что Понтиак у него просто стоит в гараже, типа "одним местом на двух машинах не поездишь" . Вот и начали мы обсуждать "почем" мне его уступят. и таки договорились :)

Ну потом привыкание к машине, потому что поле "жужжалок" мощный и тяжелый Понтиак требует спокойного поведения :) за рулем на дороге.

Пришлось в подвеске заменить амортизаторы на спортивные KYB с регулировками жесткости, новые пружины (хотя самое лучшее - надо собраться и сделать ему пневмоподвеску - и дешевле будет и лучше качество гашения кочек и держание дороги).
Отдельное слово - выхлоп... товарищу "пускали пыль" и собрали нечто невразумительное из труб - да еще и приварили дешовые турецкие "хромированные трубки" - через зиму все это выглядело ужасно - но самое ужасное было обнаружено при переделке выхлопа - "механики" при вварке раздвоителя выхлопа в районе бензобака просто поленились варить плавной сопряжение труб - и по сути перегородили на 50% главный выхлоп :( я-то удивлялся почему машина ведет себя как "удавленная" - а оказалось что все просто... Переварка с разводкой под моим пристальным наблюдением - и Понтиак как проснулся :)

Долго выбирал а потом ждал "привоза" чип-тюнинга - после долгих чтений и раздумий выбрал чип-тюнинг имени JetChip - "легальный" для США :) потому что машина планировалась как повседневная - и зимой и летом езжу, так что надо еще и экономичность какую-то иметь :)
После чип-тюнинга АКПП стала переключаться без раздумий и затяжек - т.е. "на ручной" я-бы так быстро не успевал переключаться, к тому-же стало тянуть двигло до редлайна, а не как в классике - до 4500 оборотов и все - новая передача.

Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой :) - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное.

Вроде все :)

смотрите картинки :)

Вложения:
DSC00527.JPG
DSC00527.JPG [ 40.58 КБ | Просмотров: 21582 ]
DSC00526.JPG
DSC00526.JPG [ 121.68 КБ | Просмотров: 21579 ]
IMG_0002_.JPG
IMG_0002_.JPG [ 182.51 КБ | Просмотров: 21581 ]

Автор:  Alex_Formula [ 02 июл 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

DimaBowtieLover писал(а):
кстати чипы эти из америки это дичь на самом деле


нормальные чипы. Я-же не делал машину "только для гонок" - я на ней вообще-то езжу по Киеву, в пробках стою - и мне удается "спокойно ездить" за 19-20 литров на сотку :)

Цитата:
он конктетно под твою машину сделает как ты захочешь


Мои желания тут ни при чем :) нужно динамометр. стенд иметь и "эмулятор прошивки", и на всем этом вдумчиво настраивать под конкретную машину характеристики поведения движка - а так как ты советуешь - "заочно" - это действительно "дичь" :(

Цитата:
там более если ты взял легальный чип то он пообще деревянный


нормальный чип. по сравнению с "родным" - так небо и земля.

Цитата:
так как для того что-бы машина поехала действительно надо например отключать ЕГР


зачем ? :) я много перечитал литературы, в т.ч. ремонтной и "настроечной" - и не понимаю "мощность любой ценой". Мы не в Формуле-1 участвуем каждый день - нам важна и повседневная эксплуатация, а для этого надо головой думать и совмещать несовместимое...

Цитата:
пс могу кому то чип такой на Каприс 5.7 за буквально 1 бумагу . Программатор у меня есть на работе


:) "1 бумагу" = 100баксов ? :)
ну тогда я могу бесплатно - тока посмотреть что за микросхема памяти там - у меня знакомый есть который микроконтроллеры строит - у него на все случаи жизни программаторы есть - и прочитать и переписать - знать-бы что на что :)
Но повторюсь: чипы не имеют смысла без динамометрического стенда - настройка должна быть индивидуальной - нет двух 100% одинаковый машин.

Я вот подумывал сделать две прошивки - две микросхемы с управлением от тумблера - "выбор" - вот тогда можно одну для поседневки сделать а вторую - для 402метра :) переключение - нажать-отжать кнопку :)

Но лучше вообще-то MSD ignition купить готовый и не париться - там есть модели с выходом на комп и возможностью корректировать "цифровую поверхность" нагрузка-впрыск. Но если честно - мне облом :) много других интересных дел есть :)

Автор:  ALT-F13 [ 02 июл 2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

Alex_Formula писал(а):
зачем ? я много перечитал литературы, в т.ч. ремонтной и "настроечной" - и не понимаю "мощность любой ценой". Мы не в Формуле-1 участвуем каждый день - нам важна и повседневная эксплуатация, а для этого надо головой думать и совмещать несовместимое...


Ну, например затем, что EGR машине на фиг не нужен =)

Alex_Formula писал(а):
Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное.


О-о-о, вот это мне еще предстоит сделать, как я понимаю. Ибо про оптиспарк стоковый ничего хорошего сказать нельзя =) Особенно в варианте 92-93 годов...

Автор:  Alex_Formula [ 02 июл 2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

ALT-F13 писал(а):
Ну, например затем, что EGR машине на фиг не нужен =)


нужен :) и его отключение лошадиной силы не добавит...

Цитата:
Alex_Formula писал(а):
Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное.


О-о-о, вот это мне еще предстоит сделать, как я понимаю. Ибо про оптиспарк стоковый ничего хорошего сказать нельзя =) Особенно в варианте 92-93 годов...


там по-моему с 94 уже шли вакуумированные - но я не про то.

Ты если распределитель собрался менять - то надо готовиться менять также все передние сальники двигателя (примерно 40у.е. комплект), думать про замену цепи газораспределения(менять на шестеренки или новую нерастянутую цепь)и, возможно, водопомпу - потому что ее все равно снимать надо - если "ей пора" - то лучше все сразу - все равно разбирать :) - а так сьекономишь время механиков.
Я именно так и делал - собрал запчасти и один раз все поменял.

Автор:  Prius Owner [ 03 июл 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

Красавец...

Автор:  Charger [ 08 июл 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

Читаю, наслаждаюсь целый день.. Наконец-то добрался и в эту тему.. Аппарат чумовой, просто умопомрачительный какой-то :D Зачот и + 10 хозяину.. А я признатся честно, я ведь не знал, что буду ездить на третьем поколеннии, искал после Мустанга, или Камару, или Фаер с 1993 года выпуска, а получилось что купил 1986 года.. Респект, о-очень грозная птичка 8-)

Автор:  Alex_Formula [ 09 июл 2008, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

DimaFirebird350' писал(а):
Ну не просто отключение а глушить его надо сразу


дай пожалуйста ссылку на документ(статью) где почитать про то как "вредит" EGR. Мне просто интересно откуда такая нелюбовь к EGR...

Автор:  mr_Capone [ 10 июл 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

Alex вчера тебе звонил по поводу твоего Фаера (предлагал обмен на мою Вику), и тут вот вижу такую тему, интересно.

Автор:  ALT-F13 [ 10 июл 2008, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

mr_Capone
О-о-о! Приветствую на форуме! В члены клуба тебя добавил, велкам, так сказать :D

Автор:  mr_Capone [ 10 июл 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L

ALT-F13 писал(а):
mr_Capone
О-о-о! Приветствую на форуме! В члены клуба тебя добавил, велкам, так сказать :D


Спасибо за приветствие. Рад что в Украине наконецто появился нормальный клуб американоводов.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/