Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=30 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex_Formula [ 02 июл 2008, 08:45 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L | ||||
Привет всем ! Итак ![]() ![]() а когда "из дров" с помощью механиков восстановил Шевроле каприс классик 1988г. "полицейской" комплектации ![]() Ну да шевроле - это отдельная тема - мы про Понтиак расскажем. Мой знакомый, с моей подачи ![]() ![]() ![]() Я давно мечтал иметь машину с НАСТОЯЩИМ двигателем, и Понтиак мне нравился... И тут как-то раз при разговоре - оказывается что Понтиак у него просто стоит в гараже, типа "одним местом на двух машинах не поездишь" . Вот и начали мы обсуждать "почем" мне его уступят. и таки договорились ![]() Ну потом привыкание к машине, потому что поле "жужжалок" мощный и тяжелый Понтиак требует спокойного поведения ![]() Пришлось в подвеске заменить амортизаторы на спортивные KYB с регулировками жесткости, новые пружины (хотя самое лучшее - надо собраться и сделать ему пневмоподвеску - и дешевле будет и лучше качество гашения кочек и держание дороги). Отдельное слово - выхлоп... товарищу "пускали пыль" и собрали нечто невразумительное из труб - да еще и приварили дешовые турецкие "хромированные трубки" - через зиму все это выглядело ужасно - но самое ужасное было обнаружено при переделке выхлопа - "механики" при вварке раздвоителя выхлопа в районе бензобака просто поленились варить плавной сопряжение труб - и по сути перегородили на 50% главный выхлоп ![]() ![]() Долго выбирал а потом ждал "привоза" чип-тюнинга - после долгих чтений и раздумий выбрал чип-тюнинг имени JetChip - "легальный" для США ![]() ![]() После чип-тюнинга АКПП стала переключаться без раздумий и затяжек - т.е. "на ручной" я-бы так быстро не успевал переключаться, к тому-же стало тянуть двигло до редлайна, а не как в классике - до 4500 оборотов и все - новая передача. Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой ![]() Вроде все ![]() смотрите картинки ![]()
|
Автор: | Alex_Formula [ 02 июл 2008, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
DimaBowtieLover писал(а): кстати чипы эти из америки это дичь на самом деле нормальные чипы. Я-же не делал машину "только для гонок" - я на ней вообще-то езжу по Киеву, в пробках стою - и мне удается "спокойно ездить" за 19-20 литров на сотку ![]() Цитата: он конктетно под твою машину сделает как ты захочешь Мои желания тут ни при чем ![]() ![]() Цитата: там более если ты взял легальный чип то он пообще деревянный нормальный чип. по сравнению с "родным" - так небо и земля. Цитата: так как для того что-бы машина поехала действительно надо например отключать ЕГР зачем ? ![]() Цитата: пс могу кому то чип такой на Каприс 5.7 за буквально 1 бумагу . Программатор у меня есть на работе ![]() ![]() ну тогда я могу бесплатно - тока посмотреть что за микросхема памяти там - у меня знакомый есть который микроконтроллеры строит - у него на все случаи жизни программаторы есть - и прочитать и переписать - знать-бы что на что ![]() Но повторюсь: чипы не имеют смысла без динамометрического стенда - настройка должна быть индивидуальной - нет двух 100% одинаковый машин. Я вот подумывал сделать две прошивки - две микросхемы с управлением от тумблера - "выбор" - вот тогда можно одну для поседневки сделать а вторую - для 402метра ![]() ![]() Но лучше вообще-то MSD ignition купить готовый и не париться - там есть модели с выходом на комп и возможностью корректировать "цифровую поверхность" нагрузка-впрыск. Но если честно - мне облом ![]() ![]() |
Автор: | ALT-F13 [ 02 июл 2008, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
Alex_Formula писал(а): зачем ? я много перечитал литературы, в т.ч. ремонтной и "настроечной" - и не понимаю "мощность любой ценой". Мы не в Формуле-1 участвуем каждый день - нам важна и повседневная эксплуатация, а для этого надо головой думать и совмещать несовместимое... Ну, например затем, что EGR машине на фиг не нужен =) Alex_Formula писал(а): Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное. О-о-о, вот это мне еще предстоит сделать, как я понимаю. Ибо про оптиспарк стоковый ничего хорошего сказать нельзя =) Особенно в варианте 92-93 годов... |
Автор: | Alex_Formula [ 02 июл 2008, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
ALT-F13 писал(а): Ну, например затем, что EGR машине на фиг не нужен =) нужен ![]() Цитата: Alex_Formula писал(а): Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное. О-о-о, вот это мне еще предстоит сделать, как я понимаю. Ибо про оптиспарк стоковый ничего хорошего сказать нельзя =) Особенно в варианте 92-93 годов... там по-моему с 94 уже шли вакуумированные - но я не про то. Ты если распределитель собрался менять - то надо готовиться менять также все передние сальники двигателя (примерно 40у.е. комплект), думать про замену цепи газораспределения(менять на шестеренки или новую нерастянутую цепь)и, возможно, водопомпу - потому что ее все равно снимать надо - если "ей пора" - то лучше все сразу - все равно разбирать ![]() Я именно так и делал - собрал запчасти и один раз все поменял. |
Автор: | Prius Owner [ 03 июл 2008, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
Красавец... |
Автор: | Charger [ 08 июл 2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
Читаю, наслаждаюсь целый день.. Наконец-то добрался и в эту тему.. Аппарат чумовой, просто умопомрачительный какой-то ![]() ![]() |
Автор: | Alex_Formula [ 09 июл 2008, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
DimaFirebird350' писал(а): Ну не просто отключение а глушить его надо сразу дай пожалуйста ссылку на документ(статью) где почитать про то как "вредит" EGR. Мне просто интересно откуда такая нелюбовь к EGR... |
Автор: | mr_Capone [ 10 июл 2008, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
Alex вчера тебе звонил по поводу твоего Фаера (предлагал обмен на мою Вику), и тут вот вижу такую тему, интересно. |
Автор: | ALT-F13 [ 10 июл 2008, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
mr_Capone О-о-о! Приветствую на форуме! В члены клуба тебя добавил, велкам, так сказать ![]() |
Автор: | mr_Capone [ 10 июл 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L |
ALT-F13 писал(а): mr_Capone О-о-о! Приветствую на форуме! В члены клуба тебя добавил, велкам, так сказать ![]() Спасибо за приветствие. Рад что в Украине наконецто появился нормальный клуб американоводов. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |