Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 апр 2024, 09:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 08:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Привет всем !

Итак :) немного истории. Всегда питал слабость к спортивным машинам, но "жужалки" как-то не вдохновляли :)...
а когда "из дров" с помощью механиков восстановил Шевроле каприс классик 1988г. "полицейской" комплектации :) - то понял что американский автопром - это СОВСЕМ не те "поделки" которые штампуют в японии и европе ...
Ну да шевроле - это отдельная тема - мы про Понтиак расскажем.

Мой знакомый, с моей подачи :) тоже поклонник американского автопрома :) - как-то лет 5 назад, приехал на Pontiac Firebird Formula 93, который он у кого-то приобрел "покататься в крым". Товарищь установил "крутую" музыку (поубивал-бы установщиков за ляпы которые до сих пор вылавливаю - Хаммер-Центру - большой привет!) и хорошую противошумку - потому что "прямоток" под днищем без противошумки - просто вынимал внутренности :( ...

Я давно мечтал иметь машину с НАСТОЯЩИМ двигателем, и Понтиак мне нравился... И тут как-то раз при разговоре - оказывается что Понтиак у него просто стоит в гараже, типа "одним местом на двух машинах не поездишь" . Вот и начали мы обсуждать "почем" мне его уступят. и таки договорились :)

Ну потом привыкание к машине, потому что поле "жужжалок" мощный и тяжелый Понтиак требует спокойного поведения :) за рулем на дороге.

Пришлось в подвеске заменить амортизаторы на спортивные KYB с регулировками жесткости, новые пружины (хотя самое лучшее - надо собраться и сделать ему пневмоподвеску - и дешевле будет и лучше качество гашения кочек и держание дороги).
Отдельное слово - выхлоп... товарищу "пускали пыль" и собрали нечто невразумительное из труб - да еще и приварили дешовые турецкие "хромированные трубки" - через зиму все это выглядело ужасно - но самое ужасное было обнаружено при переделке выхлопа - "механики" при вварке раздвоителя выхлопа в районе бензобака просто поленились варить плавной сопряжение труб - и по сути перегородили на 50% главный выхлоп :( я-то удивлялся почему машина ведет себя как "удавленная" - а оказалось что все просто... Переварка с разводкой под моим пристальным наблюдением - и Понтиак как проснулся :)

Долго выбирал а потом ждал "привоза" чип-тюнинга - после долгих чтений и раздумий выбрал чип-тюнинг имени JetChip - "легальный" для США :) потому что машина планировалась как повседневная - и зимой и летом езжу, так что надо еще и экономичность какую-то иметь :)
После чип-тюнинга АКПП стала переключаться без раздумий и затяжек - т.е. "на ручной" я-бы так быстро не успевал переключаться, к тому-же стало тянуть двигло до редлайна, а не как в классике - до 4500 оборотов и все - новая передача.

Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой :) - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное.

Вроде все :)

смотрите картинки :)


Вложения:
DSC00527.JPG
DSC00527.JPG [ 40.58 КБ | Просмотров: 20639 ]
DSC00526.JPG
DSC00526.JPG [ 121.68 КБ | Просмотров: 20636 ]
IMG_0002_.JPG
IMG_0002_.JPG [ 182.51 КБ | Просмотров: 20638 ]

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaBowtieLover писал(а):
кстати чипы эти из америки это дичь на самом деле


нормальные чипы. Я-же не делал машину "только для гонок" - я на ней вообще-то езжу по Киеву, в пробках стою - и мне удается "спокойно ездить" за 19-20 литров на сотку :)

Цитата:
он конктетно под твою машину сделает как ты захочешь


Мои желания тут ни при чем :) нужно динамометр. стенд иметь и "эмулятор прошивки", и на всем этом вдумчиво настраивать под конкретную машину характеристики поведения движка - а так как ты советуешь - "заочно" - это действительно "дичь" :(

Цитата:
там более если ты взял легальный чип то он пообще деревянный


нормальный чип. по сравнению с "родным" - так небо и земля.

Цитата:
так как для того что-бы машина поехала действительно надо например отключать ЕГР


зачем ? :) я много перечитал литературы, в т.ч. ремонтной и "настроечной" - и не понимаю "мощность любой ценой". Мы не в Формуле-1 участвуем каждый день - нам важна и повседневная эксплуатация, а для этого надо головой думать и совмещать несовместимое...

Цитата:
пс могу кому то чип такой на Каприс 5.7 за буквально 1 бумагу . Программатор у меня есть на работе


:) "1 бумагу" = 100баксов ? :)
ну тогда я могу бесплатно - тока посмотреть что за микросхема памяти там - у меня знакомый есть который микроконтроллеры строит - у него на все случаи жизни программаторы есть - и прочитать и переписать - знать-бы что на что :)
Но повторюсь: чипы не имеют смысла без динамометрического стенда - настройка должна быть индивидуальной - нет двух 100% одинаковый машин.

Я вот подумывал сделать две прошивки - две микросхемы с управлением от тумблера - "выбор" - вот тогда можно одну для поседневки сделать а вторую - для 402метра :) переключение - нажать-отжать кнопку :)

Но лучше вообще-то MSD ignition купить готовый и не париться - там есть модели с выходом на комп и возможностью корректировать "цифровую поверхность" нагрузка-впрыск. Но если честно - мне облом :) много других интересных дел есть :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Alex_Formula писал(а):
зачем ? я много перечитал литературы, в т.ч. ремонтной и "настроечной" - и не понимаю "мощность любой ценой". Мы не в Формуле-1 участвуем каждый день - нам важна и повседневная эксплуатация, а для этого надо головой думать и совмещать несовместимое...


Ну, например затем, что EGR машине на фиг не нужен =)

Alex_Formula писал(а):
Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное.


О-о-о, вот это мне еще предстоит сделать, как я понимаю. Ибо про оптиспарк стоковый ничего хорошего сказать нельзя =) Особенно в варианте 92-93 годов...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 16:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
Ну, например затем, что EGR машине на фиг не нужен =)


нужен :) и его отключение лошадиной силы не добавит...

Цитата:
Alex_Formula писал(а):
Замена распределителя зажигания - "штатный" имеет болезнь - через дырки вентиляции засасывает воду и грязь, корродирует внутри электронный блок + высоковольтный распределитель обгорает. Заказал и поставил MSD распределитель, красный такой - причем модернизированный - вакуумированный. молодцы MSD - все трубки и переходники с хорошей инструкцией дали в комплект - все стало как родное.


О-о-о, вот это мне еще предстоит сделать, как я понимаю. Ибо про оптиспарк стоковый ничего хорошего сказать нельзя =) Особенно в варианте 92-93 годов...


там по-моему с 94 уже шли вакуумированные - но я не про то.

Ты если распределитель собрался менять - то надо готовиться менять также все передние сальники двигателя (примерно 40у.е. комплект), думать про замену цепи газораспределения(менять на шестеренки или новую нерастянутую цепь)и, возможно, водопомпу - потому что ее все равно снимать надо - если "ей пора" - то лучше все сразу - все равно разбирать :) - а так сьекономишь время механиков.
Я именно так и делал - собрал запчасти и один раз все поменял.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Красавец...

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 22:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Читаю, наслаждаюсь целый день.. Наконец-то добрался и в эту тему.. Аппарат чумовой, просто умопомрачительный какой-то :D Зачот и + 10 хозяину.. А я признатся честно, я ведь не знал, что буду ездить на третьем поколеннии, искал после Мустанга, или Камару, или Фаер с 1993 года выпуска, а получилось что купил 1986 года.. Респект, о-очень грозная птичка 8-)

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 09:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
Ну не просто отключение а глушить его надо сразу


дай пожалуйста ссылку на документ(статью) где почитать про то как "вредит" EGR. Мне просто интересно откуда такая нелюбовь к EGR...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 11:42 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Alex вчера тебе звонил по поводу твоего Фаера (предлагал обмен на мою Вику), и тут вот вижу такую тему, интересно.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
mr_Capone
О-о-о! Приветствую на форуме! В члены клуба тебя добавил, велкам, так сказать :D

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Pontiac Firebird Formula 93, v8, 5.7L
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 15:18 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
mr_Capone
О-о-о! Приветствую на форуме! В члены клуба тебя добавил, велкам, так сказать :D


Спасибо за приветствие. Рад что в Украине наконецто появился нормальный клуб американоводов.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.