Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Chrysler LeBaron convertible http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=2796 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Varyag [ 30 мар 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Chrysler LeBaron convertible |
Сабж был куплен прошлым летом исключительно по приколу. Захотелось американский кабриолет, посмотрел предложения на auto.ria.ua, увидел этот Крайслер. Созвонился с продавцом на тему приехать и посмотреть, а если понравится - сразу купить. Собрал друзей и мы все поехали в Днепродзержинск. Просмотр всем понравился, так что решил брать. Местное мрео сношало мозги продавцу с 9 утра и до обеда на предмет отсутствия номера двигателя как причины не снимать ее с учета. За это время к нам присоединился Mr Capone на своей красивой краунвике и нам стало веселей. К обеду местные гайцы пали под напором нашей настойчивости, выдали красные номера и в сопровождении Капоне мы выехали в направлении Киева. ![]() На ближайшей заправке я купил и долил масла в двигатель, а также воды в радиатор. По словам прежнего владельца, он ничего в ней не делал...для сохранения аутентичности. Это значит, что там стояли аутентичные фильтры, было залито аутентичное масло, аутентичная зеленая жижа в радиаторе и много других таких же вещей, не менявшихся годами. Короче, литр масла в мотор влез и ни кто даже не заметил. ![]() Тем не менее, машина доехала до Киева своим ходом, закипев всего один раз по нашей же глупости. Ехать 70-80 км\ч на второй передаче дольше 10 минут не следует ))) В общем, по приезду были выявлены следующие глюки: - акпп (крайслер а604) при заводе холодной машины сразу входит в аварийный режим и не переключается выше 2-й передачи. после прогрева и езды на второй примерно 3 минуты машину нужно заглушить, вернуть коробку в Р и за тем завести снова. после этого коробка работает нормально целый день; - машину бросает из стороны в сторону при резком перестроении, шаровые превратились в кубовые; - че-то жидкое, похожее на атф капает с поддона коробки и с рулевой рейки; - ужасный железный грохот из под колес при проезде по множеству дорожных неровностей; - не работает магнитола; - не горит одна лампа-фара ближнего света; - умер датчик температуры двигателя (тот что для приборной панели); - через пару дней оторвался кусок глушителя, машина стала рычать, как трактор; - на следующий день после глушителя умер генератор, машина стала на прикол, т.к. села батарея. В общем, купив новый аккумулятор, чтобы ЛеВедрон (как мы его стали называть после всего этого) поехал, я отправил его на СТО. В ходе первого этапа работ сделали следующее: - поменяли генератор и ремень на новые (пока - это самая дорогая запчасть на него); - поменяли аккумулятор; - поменяли все жидкости (тормозная, охлаждающая, рулевая) масло и фильтр в двигателе. атф и фильтр кпп не трогали; - прочистили механизм впрыска топлива; - переварили оторвавшийся кусок глушителя, вырезали и выкинули катализатор; - установили новые все 4 лампы-фары головного света (ближний\дальний). ![]() После этого ЛеВедрон опять можно было назвать машиной и покатавшись на нем пару месяцев я поставил его в гараж на зиму и стал заказывать у Альта запчасти. К весне их скопился полный багажник. Как только потеплело, поехали с Бумом в гараж заниматься автонекромантией - заводить крайслер после полугода простоя. Были неприятно удивлены спустившимися передними колесами и странным давлением в 2.9 атмосферы на задних. ![]() Тем не менее, машинка завелась с пол оборота и мы поехали на СТО. ![]() В результате второго этапа работ: - заменили все 8 кварт АТФ в коробке и поменяли фильтр кпп; - заменили рулевую рейку; - установили новые рулевые наконечники; - установили новые шаровые опоры; - установили новые направляющие тормозных саппортов; - сделали развал-схождение. В итоге у машины из под колес пропал грохот при езде по кочкам, ее перестало кидать в стороны при резких маневрах и кпп стала переключаться бодрее и лучше, правда при первом за день заводе все равно блокируется на 2й передаче до перезапуска двигателяч. На ЛеВедроне теперь можно нормально ездить каждый день. ![]() За это время умер стеклоподъемник заднего пассажирского окна. Почти сутки колхозинга с Бумом и Альтом у меня на даче под пиво помогли установить причину-перетерся тросик подъемника. Две поездки в Эпицентр, ассортимент отдела "все для огорода", колхозные тросики и куча всякой мелкой фигни проблему не решили - наш колхозный самопальный трос один раз перекрутился, а второй - порвался. ![]() В прочем, возможно мы с Бумом криворукие, ибо делали это все уже глубокой ночью. Разобрав половину салона, за одно выдрали и нерабочую магнитолу. ![]() Скорее всего, третий этап работ думаю начать на след. неделе, он будет включать: - замену поддона акпп и крышки гавернера (обе ударены об ямы, погнулись и с одной подтекает атф) - замену датчика температуры двигателя (на панель приборов); - замену подушки кпп; - замену сенсоров скорости акпп (по данным амер.инета глючные сенсоры могут вызывать включение аварийного режима кпп); - повторную замену атф в коробке; - замену топливного фильтра; - установку сигнализации, центрального замка, магнитолы и акустики; Где-то рядом - покупка новой летней резины и новой крыши с задним стеклянным окном. Старая крыша выглядит уставшей, а плексигласовое типа стекло меня не устраивает, как сказал Бум - о, у тебя скотч сзади, прикольно! ))) Короче, машинкой я пока доволен. Извиняйте, что многа букав, за то про АА. Выражаю благодарность Альту и Капонэ за помощь в покупке и Буму за помощь в попытках колхозинга, отвозе на СТО ну и вообще! )) ![]() |
Автор: | ATolex [ 30 мар 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
Жир! Машина заприметилась еще при продаже. Судя по цене, ее состояние оказалось более чем даекватным! Поздравляю с зачетной тачкой! |
Автор: | BuM!!! [ 31 мар 2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
Varyag а ты кинь на bum(сабака)detroit.in.ua фоточки - я выложу. А при постинге там есть не тока добавление фоток, но и выпадающий список с размещением конкретных фоток в конкретном месте. |
Автор: | дядя ВОВА [ 31 мар 2010, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
мои поздравления с покупкой... Достойный аппарат. Скоро лето - кабриолет,то что надо... ![]() |
Автор: | mr_Capone [ 31 мар 2010, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
Да прикольно было ![]() |
Автор: | restavrator [ 31 мар 2010, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
Поздравляю с приобретением! Прикольно что 4х глазый а не слепой. |
Автор: | mr_Capone [ 31 мар 2010, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
restavrator писал(а): Поздравляю с приобретением! Прикольно что 4х глазый а не слепой. ващето слепой, это просто фары открыты. |
Автор: | restavrator [ 31 мар 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
аа.Туплю ![]() |
Автор: | Varyag [ 31 мар 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
restavrator писал(а): аа.Туплю ![]() с вероятностью в 95% это был просто лебарон с открытыми шторками фар. они когда открыты, то спрятаны глубоко и со стороны практически не видно, что они вообще есть, только когда вплотную подойдешь и заглянешь в сами фары. |
Автор: | southerton [ 08 апр 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler LeBaron convertible 1990 |
Фотографии не грузятся. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |