Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
Привет всем. Вот и я решил отписать свой бортовик о проведённой работе. Хотя проекта больше не существует, всё таки хочу оставить свой бортовик на вашем сайте. Может кто-то найдёт какую либо информацию для себя. Прошу принять и не обижать. Итак начну... В феврале 2008 приобрёл себе у своего знакомого Ford Mustang GT 1995 года с двигателем от 33 ская RB25DET.
Немного расскажу о его прошлом: Когда-то там стоял 5.0 автомат (не вижу смысла было снимать старый двиг,можно было так его зарядить ,но чтож,что сделано то сделано И тут началось: вкладывание денег непонятно во что. За подключение проводки отдали 500 евро, а в итоге, вся проводка весела как сопли и многое было не срезано лишнего. Ну а потом его начали продавать и стал мустик ходить по рукам, до того момента как не попал ко мне .Взял его я за 4300 евро и начал ездить...
Потом решил сменить 17 диски на 18. Спереди были установлены 8Jх245/45 ZR18,сзади 9Jх295/30 ZR18 с резиной Toyo Proxes.
Давно понравилась светящаяся надпись на скае, вот и я решил так же сделать на своём авто
Покатавшись до лета, решили починить турбину, а именно К27 которая была установлена, т.к. кидала масло. И переделать интеркуллер, он задевал иногда на неровной поверхности.
Столкнувшись с проблемой откуда взять помещение, недолго думая, обратился к своему товарищу. Одолжил у него газаж, правда там свет работал до 20,00,но и это была не проблема. Пару бутылок водки, а иногда и пару копеек и свет работал дальше.
Ну а там где снять турбину, там и разобрали всё до голого кузова и, так началась моя доработка по кузову и всему остальному... Первым делом сняли двигатель и ужаснулись, весь моторный отсек был кривой.
Двигатель пока отложили в сторону, решили начать с кузова
Вот фото до разборки салона, стоят приборы, а толку с них не-не подключены, да и провода у 2шт. отсутствовали. Стойка была выкрашена в чёрный глянец. Различие с правой стойкой конкретное, да и не красиво, вся треснутая.
На родную стойку была налеплена вся вот эта конструкция
А вот и обвисший потолок
Как только остался голый кузов, решено было отдать его на робот для вытяжки морды
В то время пока выравнивали морду, я заказал у нашего общего знакомого Серёги, бочку для выхлопа 160 с выходом на 140, после того как мустанг был забран с сервиса, решил примерить
Но тут столкнулись с проблемой, мешает бензобак (позже я вернусь к этой проблеме), решено было продать друзьям. Дело шло к зиме, а как всем известно зимой нет тяги работать. Дальше решено было заварить все дырки которые мешали и были лишними. Отдали нашим хорошим двум братьям Гене и Лёхе (Шлёц), ну тут они и наколдовали, респект парням
По мере бюджета дело продвигалось медленно.
Зимой отдал на полную рихтовку, подготовку к покраске и покраску моторного отсека.Посоветовавшись с моими товарищами, сново братьями Костик и Дима, решено было покрасить моторный отсек в чёрный мат. Правда фоток нет, но ничего. Листая картинки в google, наткнулся на такой вот мустанг
Решил тоже загладить номерной знак
Была проблема одна из немало важных: очень быстро уходил диск сцепления. Передачи были очень длинные: первая-120, вторая-160, ну а дальше можно было не переключаться. С места его сорвать нереально было, даже крутя двиг до упора. Долго я не мог понять почему, спрашивал у хозяина, на что получал ответ: надо поставил сцепу обратного действия и все проблемы решены! Порыскав в нете, оказалось что на 5.0 идёт передаточное число главной пары 2.73, т.е. надо было заказывать гораздо больше, но как? Они идут от 2.73 до 5.14. Решено было заказать 3.53. Обратившись к моему знакомому, который привозит запчасти с Америки, за 400 американских рублей была доставлена к нам через неделю.
Остаётся надеется на то, что мы угадали. Зимой была приобретёна бочка HKS с входом в неё 86-внутренний диаметр.Также была куплена нержавеющая труба для полного прямоточного выхлопа и началось... Я с тестем измерив все длины у углы, начали воплощать весь выхлоп. Сука, холодно было в гараже. Соединяли его точками, для того чтобы потом отдать на проварку аргоном и полировку некоторых частей. У токаря Виталия (отца Юры Шабаева-BMW Club) были заказаны флянцы. Обратились опять к Серёге и тот нам сделал вот такую красоту:
Приобретя новую турбину Turbocharger T3-Super T70 (700HP), начали срезать старый переходник от К27 дабы установить новую турбу. Весгейт фирмы Turbonetics на 900 пони. Переделали впускной коллектор. Позже я отдал на покраску крышки валов. Установили двигатель.
Вот и сама турбо с весгейтом и двигатель
Как только поставили двигатель, начали примерять выхлоп и вот что получилось
Был заказан топлевный регулятор и блоу офф у DAN Autotuning, приобретён масленый кулер.
Таким же образом был сделан весь путь от турбы до впуска. Вот тут-то мы и наебались. :x :?
Вместе с установленными фарами
Время подошло собирать по-техоничку. Тут опять столкнулись с проблемой, бензобак не становится на место, мешает выхлоп. Думали переместить его в багажник. Сделать алюминиевый или с нержавейки. Но с деньками была и так напряжёнка, вот и придумали ... Лишились около 5-7 литров топлива. Срезали кусок от старого. Дальше умелые руки тестя , придумали такой карман, чтобы резинка-крепление бочки пряталось как бы в бак.
Настало время самого главного-подключение проводки и заводка мотора. Тут и начались поиски грамотного электрика. Были приглашены несколь электриков, которые долго смотрели и чё-то непонятно думали. В общем загнули они мне все по 500 евреев, ну ясно что я отказался. Нашёл одного, договорились за 300 баков. И вот отвёз я ему машину. В итоге, пиздеть-не мешки таскать... Мустанг простоял около месяца-нихера не было сделано. Забрал. Недавно мне пришлось переехать с гаража к себе на работу, там я и занялся проводкой. Распечатал всё что было необходимо и принялся распутывать провода. На дня мне позвонил Лёша-Шлёц и предложил своего знакомого электрика, мол тот сделает за 150 евро. Я согласился. Через несколько дней он пришёл и началась работа... Был приобретён щиток приборов у мое знакомого Олега с Бельц, который купил кузов от моего мотора. А то когда я купил муса, нихера не работало, ездил на ощуп.
В принцепи я много сам подключил. Двигатель начал крутить, но не заводился, потом я про_бал где-то плюс на бензобак. Короче через две недели... УУУРРРРАААА!!!! Она завелась. Целый кулёк!!! проводов он срезал лишних (от старого двигателя, блоки и д.р.).
Настало время менять главную пару, обратились к Юрцу и начали готовить к нему мустанг.
А вот как смотрится двигатель почти с готовой проводкой.
За день поменяли главную пару и теперь самый ответственный момент, попали мы или нет. На днях нашёл вот такой сайтик http://www.jgycustoms.com/Project%20Cars/Mustange.htm и там парни установили соотношение 3.73, тут я немного огорчился, вся надежда на успех. Правда двигатель ещё не настроен и почему-то его колбасит-разберёмся. Пришёл на сервис, радость переполняла эмоции... Спасибо Роме за предоставленные мне колёса. Ну и чтож, прокатился... Вроде всё нормально... Пару раз погазовав, то ли от сильного биения двигателя, то ли ещё х_й знает от чего, улетел масленный фильр с сендвичем. На следующей неделе будем делать, также Юрец сделает мне гидроусилитель, а то без него жесть... По мере продвижения буду отписываться. Вот пока думаем в какой цвет красить, оставлять тот же или в другой. Не знаю.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
Сегодня был у машины, проверил как работает гидрач. Всё в норме. Готовлю на покраску на следующей неделе. Завтра забираю торпедо домой для установки щитка приборов...
После прогрева двигателя обошёл сзади и увидел такую картину
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
был на сервисе где паяют бампера, сказали что они не смогут сделать, т.к. они на резиновой основе. Оставил порог, он пластмассовый. Поехал к Гере. Недолго посоветовавшись и объяснив ситуацию и что мне надо, он согласился отремонтировать родные бампера и сделать нижние две губы, которых не было. На вопрос сколько будут стоить новые 2 бампера, я прих...ел немного, 600 евреев жадных, а по словам его нет смысла, потому что ровно на 1кг будут легче. Да уж, из-за 1кг столько денег, нет смысла!
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
Вчера решил докончить всю проводку в моторном отсеке. Разобрал опять каждый провод и начал изолировать по-немногу. Подключил датчик скорости, чтоб спидометр работал. Опять кучу лишних проводов срезал которые забыл электрик срезать. Сегодня купил гофру и принялся за работу.
Завтра в моторном отсеке будет всё уже в гофре. Проводка будет в красном стиле, а ещё поменяю все бледно зелёные шланги на ярко синие. Также завтра хочу успеть закрепить всю проводку в салоне под торпедой. Фото выложу после работы.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
Заезжал сегодня на малярку к Костику, всё идёт как надо. Вот первые фото загрунтованных бамперов, крыльев и капота. С бамперами наеб...ся он достаточно, дело в том, что они резиновые, но всё вышло идеально.
Также отшкурили кузов и подготовили для второго слоя грунта.
На следующей неделе покрасят все пластмаски, бампера, капот и крылья. Останется только кузов задуть. Все детальки аккуратно переедут ко мне на работу для дальнейшей сборки. Продолжение фоток следует...
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
Засмотрелся наднях на ручку кпп, она чуток имела коцки. при покупке авто, двиг заводился через тумблер и кнопку. Тумблер был красного цвета, а кнопка никелерованая.
После долгих поисков красивой и "правельной" красной кнопки, решенно было остановиться на таком варианте - вставить её в ручку кпп.Сама ручка имеет по середине выемку, а по кругу ввинчены болты под шестигранник. Т.е. если вкорячить туда кнопку, она совершенно не будет мешать переключению и ладонью её никак не задеть. И вот вспомнился знаменитый фильм "Угнать за 60 секунд", все вспомнили Shelby Gt 500 Eleanor. В ней на кпп была красная кнопка и надпись "GO-BABY-GO", правда она означала закись азота... Ну а у меня, подумал я, будет кнопка запуска.
Снял ручку. Взял лист наждачки 60 и начал шкурить. После долгого трения, ничего не вышло, слой никеля настолько велик, что его просто так не снять. Отдал ручку тестю, чтобы на токарном станке высверлили середину, а кноку попытались вытащить. Вспомнил про крышки валов (я их отдавал на пескоструйку и покраску в печи), ну тут нужный звонок и, решенно было отдать на пескоструйку и окраску в чёрный цвет и красную сделать кнопку.
Сегодня забрал ручку, завтра она едет обратно к токарю, вытачивать колбу с ровной полкой для надписи
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:35 Сообщения: 450 Откуда: Молдова, г.Кишинёв
Авто: BMW E32 750 iL, Chevy Lumina 3.1 1990
Есть в продаже вот такие дисочки фирмы Keskin модель KT5, цена интересная. Размер 18. Сегодня сделал в paint вот такую фотку. Как вам? Будут ли смотреться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения