Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 13:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 05:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
добрый день, камрады!
Сергею будет неинтересно :)

итак сбылись мечты идиота - у меня яхта на колесах. кажется первый раз в жизни не продешевилугадал с экзепмлером, езджю уже 2й месяц и ничего!!!! не делал в машине при моей паталогической тяге к "давайте шото сделаем с машиной" прошлом, и отутствия денег в настоящем - вдвойне радостно.
экземпляр: viewtopic.php?f=12&t=2468
похоже на родной пробег 118 тыс. км. непонятно откуда но спидометр в километрах.

итак вопросы, проблемы: ( извините, долго сложно и занудно... но вдруг кому интересно)
1. отопление салона. говорят ( пальцем показывать не буду на героя :) ), радиатор печки в 2 раза меньше, чем у жигулей, короче в машине капец как холодно. печка которая дополнительная ( салонная) горячим начинает дышать вообще после 1,5 часа езды. киев не россия, но -10 сейчас каждый день...
кроме того, что в печка дует ощутимо слабо, еще и температура двигателя выше 60 гр Ц не поднимается - говорят термостаты стоят "калифорнийские" типа стандартно так.
что делаТь? ... крутится типа
замена термостата на .. ( какойто другой либо регулируемый? либо..подогннуть чета, чтобы при более высокой температуре открывался?)
замена штатного вентилятора не электрический, опять таки включаемый только ....
добавление в систему печки насоса ( от газели) увеличивая колво тепла проодящее через радиатор за еденицу времени...
установка бОльшего радиатора печки... подходят от чегото? заказывать из сша по описанию просто стремно... типа: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=84728
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=921084

что делать с дополнительной печкой, которая гдето под полом вообще хз.
вообщем растройство сплошное
2. резина лето, проходимость. счас стоят стоковые диски Р15 6.5 дюймов шириной как я понимаю, и резиной зимней 225-75-р15.
поскольку планируются постоянные выезды в леспляж, то резина собирается быть Гудридж Олтерейн , чтоыб както компенсировать неполноприводность (шире - чтобы на песке не проваливаться, а выше и "агресивнее" чтобы грязевые дороги в лесу преодолевать ). http://www.bfgoodrichtires.com/specs/al ... ko/44.html
размер думаю выбрать 33x10.50R15/C. он же (размер) соответствует максимальной грузоподъемности резины. соответственно диски под него подойдут дюймов 8 шириной, какието , типа http://www.discounttiredirect.com/direc ... vid=014221 , 300 комплект... не так дорого + доставка еще 120.
вопрос - влезут ли, ну, наверно будут както местами затирать.. как поднять чутьчуть бус, и , скажем - есть ли смысл ставить проставки под диски ( поскольку вопрос с ЕТ для g20 вообще както неосвещен, и в дисках я не вижу такого параметра для заказа, разве что , по каталогу шевроле - видно что диски, кроме моей машины , подходят еще на : http://info.rockauto.com/Transwheel/Det ... F14UN1400M кучу других, в т.ч. заднеприводный тахо, и сабербан...
а тахо и сабербаны http://www.tirerack.com/wheels/MiniWhee ... ue&sw=1536 ...
вообщем, как говорится - всё это существенно, но мало что даёт (с)
повторяю, как чуть поднять бус, на сколько есть смысл и что сделать. при этом, грузоподъемность большую обеспечивать не надо, нужен комфорт.
задние аммо, к сожалению, я уже аказал, АЦ делко, хеви дьюти.... возможно это была ошибка, если для подъема буса нужны другие аммо, но думаю продать эти хеви дьюти реально.
т.е. хочется услышать, типа - "ставить аммо такието, резинки ( или пневмоначачиваемые подушки) в перед под пружины, с задом делай тото, с рулевым вот так... в ширину лучше не раздвигай" это например.

пункт про проходимость, но не только лето (где лифтинг и резина\диски), но и зима - нужна?! ( а нужна ли )
блокировка заднего диференциала
http://www.summitracing.com/parts.aspx? ... -19659-010 вот электрическая... непонятно какая она внутри, типа вискомуфта? т.е. можн осгореть? хотелось бы чисто механическую...
потому что по льду-сугрубам, которые у нас везде, -- на одном колесе сложно тронуться часто. а еще бусик чуть шире колеи, скажем парковки возле супермаркета..

3. музыка. как добиться примерно равного оддаления правого и левого динамика от .. головы водителя ( и пассажира переднего). разумеется чтобы звук шёл спереди. врезание вдвери автомобилей АС является необходимостью тяжелой для инсталяторов, в van G20 вроде ж есть гд развернуться....
говорят, строить 2х ( 3х??) полосную систему, ставя мидбасы под сидения, направляя в лобовое стекло, чтобы отражался зву на уровень головы, а пищалки ставить примерно в стойки передние.. но ведь пищалкам тоже от пассажирской стойки до водителя далеко... вообщем ктото консультировался может или понимает... как стерео спереди сделать. сами железки валяются какието от прошлых машин, вопрос именно в расположении и конфигурации.


4. мощность двигателя и ГБО. у меня газовая установка, не безпроблем, но исправляем... есть желание получить 300+ сил на газу ( для бензина сказали (на другого человека тоже пальцем показывать не буду :) ) бюджет 3000долл, что пугает). уменьшением степени сжатия ктото гдето занимался для 5.7 TBI мотора?
есть смысл при любых раскладах поставить впускной и выпускной коллектор?
вырезать кат, наверно ...
распредвал? кто настроит смесьуглы...

5. направляющие форточек ... из форточки водительской двери сифонит. что заказывать? есть ремкомплект направляющих ? или надо менять форточки всборе? неувидел я, как разобрать эти пимптики а опять-таки, зимахолода...

6. говорят, поскольку стекло заднее постоянно забрызгивается, логичновыбросить зеркало заднего вида, вместо него поставить за 90 долл мониторчик с зеркалированием изображения + камеру обзорную заднего вида (примерно в ручку врезать) + камеру парковочную выше дверей врезать, чтобы смотрела назад. шо думаете? вроде камера будет забрызгиваться не меньше стекла, но её ( камеру) проще быстрее протирать
-- парктроник бы поставил... с индикацией растояния до каждого угла машины... типа http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=4457 ...
--датчик дождя бы поставил...
сигнала (гудка) нет вообще, от трака надо какойнибудь, шобы подпрыгивали... есть шото?

7. кстати на дороге не пропускают меня вообще, прям напрягает, ни на одной машине такого не было. говорят - на газель похож. нужны хромпампера и т.п. и ксенон и решетка яркая.. шо думаете?

8. бус достался без моторчиков, которые приводят в движение складывание заднего дивана. ктонибудь подскаюет номера моторчиков, по которым можно заказать? или продайте

9. из кастома... ктото видел как далеют миникухню? хотелосб бы фото http://domoservice.ru/images/goods/big/1144419879_i.jpg реально ли на ходу.. воду, скажем, закипятить?
куда ставят дополнительный аккумулятор?
куда ставят газовые балоны под днищем... или кромсают просто бак , скажет из 136 литров оставляют 60, а в оставшееся место врезают балон? мне балон в багажнике мешает.

10. важно. жесткость кузова. говорят, автобус типа моего - есть переделка грузового буса g20. и это значит, что по центру (вертикально) балка, которая шла по всему периметру - порезана, врезаны окна. кроме того, крыша вырезана и приклеено пластмассовая сверху. соответственно жесткости не то что нет, а просто капец.
ктото чтото подскажет? во первых безопасность .... семьи... во вторых - шумы скрипы стуки салона и т.п. будут сильно усиливаться, если реально кузов постоянно гуляет. допустим раньше машина ездила по асфальту и мало, а теперь...

жду ответов, как соловей лета.


Последний раз редактировалось $emen 20 янв 2010, 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 06:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
да, может у когото в Киеве есть всё высоковольтное на мой мотор - купил бы, шобы ни переть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 07:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
все высоковольтное - "переть" аж неделю =) зато можно выбрать, чего хочется (подешевле/получше/пооригинальнее и т.п.) Тебе свечи-провода-катушку-трамблер надо? Или все же без кое-чего можно обойтись?

Про двиг и его мощность:
первое, что делается - классика жанра, "нулевик-прямоток-чиптюнинг" (с). Смысл в том, что им там совсем дышать не дают, в грузовых версиях так особенно =) Впускной коллектор менять без понту пока, а вот выпускные - первейшая модификация из более-менее серьезных. Только надо узнавать, какие тебе туда влезут (они все под смолл-блоки совместимы со стороны движка, естессно, а вот как они сварены внизу - зависит от того, на установку куда рассчитывали). После этого на коробке меняется гидротрансформатор на более бодро крутящийся и шифт-кит для более чётких переключений - это сильно помогает =) Поставить Eaton'овский limited slip дифф тоже не мешает, цепляться за дорогу на старте надо двумя колесами =)))
На первое время сойдёт. Далее возвращаемся к мотору. Меняем моноинжектор на такой, как у Димы-Фаера (лень искать, тюнингованный какой-то, от Holley кажись - мощности стоковых форсунок уже не хватит), пилим (если бюджетно) или покупаем готовые люминёвые (если небюджетно) головы, заодно меняем распредвал. Если хочется потратить еще немного на любимую машину - меняется и впускной коллектор. Кстати, Дима продает щас свой, как раз такой, как тебе нужен вроде бы (TBI под головы типа Vortec). И вал у него хороший.
Как вариант попроще, можно только поменять rocker arms и пружины в головах и таки распредвал, но конвенциональное мнение таково, что трогать отдельно вал без замены голов на смолл-блок шеви этого периода неэффективно - головы хреновы настолько, что всё равно "задушат" бОльшую часть прироста.

По итогу будет между 300 и 350-370 л.с., в зависимости от конкретных переделок. Дальше самый баблоэффективный прирост от нитроса =))

P.S. Сорри, что не брал сегодня трубу - был адово занят.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
только у меня не вортеч :(
а кто настроит? я так понимаю, просто замены коллектора\выпуска\вала - ... надо ж смесь \\углы поменять ... кто это сделает?



а вообще удивительно количество количество букв... нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 10:59 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
$emen писал(а):
а кто настроит? я так понимаю, просто замены коллектора\выпуска\вала - ... надо ж смесь \\углы поменять ... кто это сделает?

колектора\выпуска - не надо, не турба ведь. А с валом можно и прошивочку купить.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 11:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
как не надо :) любое изменение в конструкции двигателя тем более во впуске выпуске влечет за собой изменение самых основныз параметров сесеобразования . родная прошивка не справиццо с корекцией такой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 11:09 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
DimaFirebird350'
тю, прям так сильно?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 11:11 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
ну значит со всем этим прошивочку/прошивальщик купить

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 02:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
а моторы то у нас одинаковые!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gladiator by Glaval Chevrolet Chevy van g20 1995. 5,7 tbi
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 10:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
:) это хорошо или плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.