Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Кабриолет Pontiac Firebird (2001) - сезон 2017 стр. 63
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=2400
Страница 1 из 64

Автор:  ALT-F13 [ 29 ноя 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Кабриолет Pontiac Firebird (2001) - сезон 2017 стр. 63

Большинство записей дублируется здесь: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... aritusama/
Текст ниже написан в июле 2013 года.
_________________________________________________

Мой самый любимый автомобиль и самый главный проект — кабриолет Pontiac Firebird 2001 года.

Был куплен в состоянии "не на ходу" в ноябре 2009 года, но ассортимент проблем и медленная работа мастеров позволила выехать только 31 августа 2010 года, очень символически — в последний день лета. С тех пор используется для ежедневной езды с марта по декабрь, на зиму есть другие машины.

За три сезона проехал более 50000 км. Что и когда делалось до октября 2012 года — достаточно подробно описано в соответствующей записи в БЖ. А все более новые изменения я стараюсь описывать в отдельных записях.
В хронологическом порядке проводимые работы выглядят следующим образом.

Тюнинг и стайлинг:

=2011=
1. Диски American Racing Torq-Thrust M (17х9 перед, 17х10.5 зад)
2. Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40-ZR17 перед, Bridgestone Extensa 285/40-ZR17 зад
3. Развал-схождение по рекомендациям LS1Tech
=2012=
4. Smooth lid и free ram air мод
5. Складные зеркала заднего вида от европейской версии Firebird
6. Хромированные кнопки блокировки дверей от Pontiac Fiero
7. Удаление молдингов и эмблем на дверях
8. Выхлопная система-"кэтбек" Borla
9. Стабилизаторы от комплектации 1LE (32 мм перед, 19 мм зад)
10. Пружины от комплектации 1LE
11. Задний мост от WS6 с блокировкой и главной парой 3.42
12. Алюминиевый карданный вал от LS1
13. Drilled & slotted тормозные диски
14. Удаление катализатора
15. Аудиосистема с головным устройством Pioneer DEH-4400BT и компонентной акустикой Pioneer спереди и сзади
=2013=
16. Замена магнитолы на Pioneer DEH-9450UB
17. Номерные знаки американского формата
18. Удаление солнцезащитных козырьков
19. Масляный фильтр K&N, американское масло Mobil 1 5W-30
20. Расширение заднего бампера
21. Smooth air bellow мод
22. Рычаг АКП Hurst T-handle
23. Перекраска в алый цвет с некоторыми кузовными работами
24. Воздушный фильтр K&N
25. Mini-CETA мод заднего бампера
26. Резина Vredestein Ultrac Sessanta 245/45-ZR17 перед
27. Черные буквы P-o-n-t-i-a-c на заднем бампере
28. Решетки воздуховодов от Mazda Miata (уникальный мод!)
29. Водительское кресло Sparco Chrono Road
30. Руль Momo GTR2
=2014=
31. Полировка ручки АКП Hurst T-handle
32. Покраска центра руля Momo GTR2 в черный мат
33. Задние рычаги и тяга Панара Founders Performance
34. Пассажирское кресло Sparco Chrono Road
35. Замена электропривода водительского кресла на механику
36. Рестриктор выхлопа Borla
37. Кастомные накладки на рамки номеров "GTI-центр"
38. Скрытая радиоантенна
39. Термостат JET Performance 180 F
40. Заглушка EGR от Hawk Performance
41. Свечные провода MSD 8,5 мм и свечи NGK TR55GP
42. 4-канальный усилитель Blaupunkt Velocity VD504 и активный сабвуфер Prology
43. Линзованный биксенон Prime-X вместо лампофар
44. Аккумуляторные клеммы Vortex
45. Виниловая вышиванка на капоте
46. Задняя резина Vredestein Ultrac Sessanta 315/35ZR17
47. Покраска тормозных суппортов в красный
48. Многоточечные ремни Sparco
49. Регулируемые амортизаторы KYB AGX и пружины от Camaro Z28
50. Рулевая рейка от V8 с передаточным числом 12.7:1
=2015=
51. Литая 17-дюймовая запаска-докатка от Pontiac GTO
52. Линзованные LED-туманки от ZAMENALAMP
53. Передние 4-поршневые суппорта Rotora с 335-мм дисками
54. 25-миллиметровые проставки спереди
55. Шумовиброизоляция дверей
56. Задние 4-поршневые суппорта Wilwood с 310-мм дисками
57. Рычаг АКП от Chevrolet Monte Carlo 2006
58. Светодиодная подсветка салона (зеркало, задние лампочки, бардачок)
59. 20 гаек-секреток
60. Задние фонари от дорестайлового Trans Am
61. Ручки климат-контроля и управления светом от Camaro
=2016=
62. Контроллер центрального замка Cyclon RD-33 вместо родного
63. Заглушка на выхлоп, сделавшая звук Borla адекватным для V6
=2017=
64. Крышки кабрио-топа

Ремонт и замена (кроме расходников):
=2010=

1. Замок зажигания
2. Дроссельная заслонка
3. Заднее стекло
4. Мотор водительского стеклоподъемника
5. Блок управления двигателем (дважды)
6. Модуль зажигания
7. Катушки зажигания ACDelco
8. Гидравлика крыши
9. Бензонасос
10. Генератор
=2011=
11. Аккумулятор EuroPusk 60A
12. Лак на капоте, крыльях и заднем бампере
13. Левая передняя ступица
14. Левый передний тормозной шланг
15. Промывка форсунок
16. Амортизаторы багажника
=2012=
17. Модуль зажигания
18. Покраска капота и багажника в белый мат
19. Задние рычаги (оригинал GM) и тяга Панара (оригинал GM)
20. Подушка АКП (ACDelco) и подушка torque arm (ACDelco)
21. Стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов (всё — ACDelco)
22. Все тормозные шланги
23. Свечные провода Standard
=2013=
24. Светодиоды вместо лампы подсветки багажника
25. Аккумулятор Bosch 70A
26. Все передние сайлентблоки Moog
27. Передние амортизаторы Monroe Sensa-Trac
28. Тросик капота ACDelco
29. Мотор водительского стеклоподъемника
30. Приводной ремень Goodyear Gatorback
31. Ремкомплект петель обеих дверей
32. Передние поворотники (фонари, разъемы, лампы)
32. Покраска черным матом некоторых элементов подкапотного пространства
=2014=
33. Задние повторители габаритов в бампере (оригинал GM)
34. Уплотнители дверных стекол SoffSeal 3208
35. Водяная помпа
36. Натяжитель ремня
37. Дворники от дорестайла
38. Моторчик стеклоподъемника и направляющие водительского стекла
=2015=
39. Механизмы дверных замков от Aveo
40. Переподключение клаксона для руля MOMO
41. Защитные крышки разъемов ECM
=2016=
42. Аккумулятор Monbat 60Ah
43. Полировка кузова для восстановления цвета

Глобальные планы по состоянию на январь 2017:
1. Свап агрегатов (LS1 + 4L60-E) из свежекупленного Trans Am

Продавать и менять Firebird ни на что не собираюсь — я нашел свой идеальный автомобиль и постепенно привожу его в состояние dream car.

Ниже - оригинальный текст этого поста:
________________________________________________________

Хотел наконец закончить каприс и импалу, но тут внезапно подвернулось предложение, от которого не смог отказаться. Придётся моим b-bodies немного подождать... В-общем, это Pontiac Firebird 2001 года, кабрик, бордовый металлик с черной крышей, мотор 3.8, автомат. Купил по фотографиям и описанию доверенного лица, первый раз машину увидел уже в Киеве под МРЭО :-)
Сделка растянулась на месяц и сожрала половину мозга и кучу времени из-за бюрократических проволочек (авто - банковский конфискат, долго снималось с учёта)... Щас всё ОК - два дня назад авто было привезено на лафете в Киев из Луцка, пройдена экспертиза в МРЭО, во вторник вроде уже получу документы и номера.

Изображение

Фото сделаны на СТО, куда машину доставили сразу после посещения МРЭО. Она не отмыта после транспортировки на лафете без брызговиков, поэтому аццки заляпана грязью (а на багажнике лежат гниющие сливы и листья от этой самой сливы - дерева, под которым фаер стоял в Луцке, блин). Потом сделаю хорошие фотки.

Изображение

Имеющиеся проблемы/вопросы:
- неизвестно состояние мотора и КПП, но скорее всего всё ОК (см. ниже);
- отсутствуют ключи (при конфискации авто забирали с СТО в состоянии "как есть"), как следствие - заблокирован руль;
- выдавлено заднее стекло (таким образом машину открыли);
- от вышеописанного салон грязнее, чем мог бы быть, но не особо страшно :-));
- два года не заводили и не ездили;
- снят PCM и некоторая мелочёвка по электрике (всё лежит в салоне);
- одна из трех катушек зажигания приколхоженная, надо заменить;
- шины требуют замены, особенно задние ;-)

Плюсы и бонусы:
- практически идеальное состояние кузова и лакокрасочного покрытия;
- за исключением катушки - колхоз отсутствует;
- хорошая комплектация;
- вероятно, небольшой пробег (последнее по США в 2005-м - 50000 тыс. миль, вряд ли за 2 года в Украине наездили много);
- кристальная чистота документов;
- установлен (наверное, в США еще) выхлоп от Magnaflow - экономия 700 баксов, как раз собирался его ставить;
- похоже, что это единственный рестайлинговый кабрик-фаер в Украине (и вообще редкий аппарат, их всего-то за 5 лет наклепали меньше 7000 штук именно Firebird с 3.8 V6 + еще 9600 экземпляров Pontiac Trans Am с 5.7-литровым LS1).

Изображение

Уже заказал ключ (вернее, болванку с пустым чипом - под конкретную машину его уже в Киеве прошьют) и катушку зажигания, дал команду СТО машину отмыть (было бы тепло - сам бы с удовольствием сделал, но зимой это не доставляет :-))). Как только сможем завести - поймём, что дальше. Есть надежда, что глубинных проблем по машине нет и скоро фаер, обутый в зимнюю резину, выедет на дороги...

P.S. Да, кстати, если вдруг кому-то интересен вопрос банковского автоконфиската - обращайтесь в личные сообщения, канал таки налажен :-) АА там сооовсем мало, зато есть другие разные авто по интересным ценам и, при желании - с возможностью даже оформления на них кредита...

Автор:  rt13 [ 29 ноя 2009, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

респект! :good: поскорее приводи его в порядок :pazan:

Автор:  ALT-F13 [ 29 ноя 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

rt13
о, дядько, расскажи - кабрик зимой вообще какие-то дополнительные проблемы создаёт? *кроме отвратительной обзорности назад:-)*

Автор:  Lexa [ 29 ноя 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

ALT-F13
что колотун в салоне? :)

Автор:  ALT-F13 [ 29 ноя 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

Lexa писал(а):
Шо колотун в салоне?

не, всё целое и комплектное (даже сидушки нормальные, не просиженные и не порванные) - некоторый пластик снят и лежит на заднем сиденье... Только пыльно/грязно, но ничего такого, с чем не справится химчистка :-)

А вообще потом есть планы фаер начать тюнить именно с салона (т.к. 3.8 трогать без толку, всё равно он слабенький). В частности, снять нафиг задние сиденья, а вперед поставить точно такие же Recaro, как у Че в джипе - очень уж приглянулся дизигн. Но это так, наверное уже летом будет...

Автор:  Oldschool [ 29 ноя 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

молоток! Поздравляю!


......P.S. Да, кстати, если вдруг кому-то интересен вопрос банковского автоконфиската - обращайтесь в личные сообщения, канал таки налажен :-) АА там сооовсем мало, зато есть другие разные авто по интересным ценам и, при желании - с возможностью даже оформления на них кредита...


BULLSHIT!!! ;)

Автор:  ATolex [ 29 ноя 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

Браво, Кирилл! Браво!
Отличный выбор, хорошее решение! Очень за тебя рад! :yahoo:

Автор:  ОЛЕЖА [ 29 ноя 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

очень хорош!!!я помню как увидел первый раз этот кузов то сразу влюбился в него!!!

Автор:  ALT-F13 [ 29 ноя 2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

Пасибо =) Надоело мне с вёдрами ковыряться таки...

Oldschool писал(а):
BULLSHIT!!!

ничего подобного :-) См. ЛС.

Автор:  Judge [ 29 ноя 2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабриолет Pontiac Firebird (2001)

Поздравляю с приобретением, мегазачотный пепелац :stars:

Страница 1 из 64 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/