Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 апр 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Заехал на Top Level к Alex Gonchar за деталью, которую давно хотел — запаску от Pontiac GTO (2004-06). Отличается тем, что это очень легкий 17-дюймовый диск с вылетом, которого хватает на любые тормозные суппорты, плюс резина 145/70-17. Поскольку у GTO разболтовка 5х120, то на фаер оно становится идеально. Более того, если докупить вторую, их вполне легитимно можно использовать в качестве skinnies (узких передних колес) для драга — только мне пока далеко до такого уровня, чтобы пригодилась эта возможность.

Изображение
Везу домой, багажник занят ;-)

Изображение
На Топлевеле всегда интересно и есть, на что посмотреть

Изображение
Внезапная встреча. Встретил там Sergforsage на недавно счастливо возвращенном из Сочи (куда его угнали из Донецка) Cayenne: www.drive2.ru/r/porsche/1738389456165012644/

Изображение
Кто-то очень хотел себе бампер от Gallardo

Изображение
Остатки разбитого Trans Am WS6. Машина уже восстановлена, а это так, "на память"…

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:24 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Не сфотал самого интересного -GTO :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
У моего товарища и коллеги по понтиаководству Vitjuxxa есть аж 20-серийная эпопея записей с заголовком "Свет у америкоса" (вот последняя из них: http://www.drive2.ru/l/5617354/), где он описывает многоступенчатую процедуру переделки головных фар на его Sunfire. Получилось шикарно, но путь к идеалу был долог и тернист. Теперь я начинаю понимать, почему так =)

Вообще-то, мало какая машина XXI века выпуска сравнится с Firebird по отвратительности света в стоке.
Во-первых, антикварные лампофары (H4703 + H4701) излучают немыслимо мизерное количество света и, конечно, имеют отвратительный пучок.
Во-вторых, штатные противотуманки с лампами 880 являются чисто декоративной подсветкой.
В-третьих, поворотники с типичными для США сдвоенными лампами 3157NA регулярно перегорают — болезнь этих машин, связанная с недостаточной гидроизоляцией очень низко находящихся ламп.

В предыдущие годы несколько "подходов к снаряду" я уже совершал, заменяя те или иные элементы. Дошло до того, что, по сути, не было ни одного дня, чтобы можно было сказать — вся передняя светотехника фаера работает, как надо. И только в прошлом году начал решать проблему радикально, инсталлировал би-линзы Prime-X и ксенон вместо лампофар: http://www.drive2.ru/l/5732713/ Недавно докупил по случаю 4 линзы Morimoto Mini H1 у Archik-BBSkin и намеревался снова самостоятельно заняться переделками: http://www.drive2.ru/l/5777628/

Но, заехав недавно впервые к mkovalenko и SKYKEEPER (http://zamenalamp.kiev.ua) и увидев количество и качество выполняемых ими проектов по головному свету, я понял, что таки есть работы, которые можно и нужно доверять профессионалам. Главное, собственно, этих профессионалов найти — вот, нашел! Поэтому, сразу после решения самых насущных вопросов по электрике (питание приборки, подсветка блока климата и т.п.), я договорился с ребятами, что они займутся самым профильным для себя делом — переделают весь свет на фаере. Про все задумки рассказывать пока не буду, покажу уже в процессе и по завершению реализации, но вчера мы занялись первой задачей — установкой линз в противотуманки.

Изображение
Впихнуть невпихуемое

Изначально я планировал переставить туда имеющийся комплект Prime-X вместе с биксеноном, но концепция начала меняться, когда на форуме Detroit Clan зарегистрировался Ledheadlightua и предложил комплекты светодиодных ламп для головного света всех основных стандартов (H1, H4, H7, H11, H13): viewtopic.php?f=22&t=12121 О плюсах светодиодных ламп по сравнению с ксеноном и галогеном я знал давно, а большинство минусов, вроде как, по состоянию на сегодня уже являются надуманными или вообще мифами. Однако, "осадочек оставался" от прошлых лет экспериментов с диодами. Поэтому, когда представитель http://Led4car.com.ua сам предложил не просто сразу продать, но сначала привезти комплекты мне на тестирование — я решил, что нужно не в одиночку это делать, а собраться у mkovalenko и SKYKEEPER — проверять новинку в почти лабораторных условиях и калиброванными глазами профессиональных инсталляторов. Так и решили.

Изображение
Ассортимент

Вчера съехались все к ребятам. http://Led4car.com.ua привезли весь ассортимент ламп под разные цоколи, а Макс с Сергеем добыли широкую гамму разных фар — и штатные рефлекторы, и различные линзы.

Изображение
Процесс. Макс на заднем плане пилит цоколь в Morimoto

Честно говоря, поскольку я делал фотографии телефоном, то судить о качестве света по ним — нельзя. Желающие могут зайти на сайт Led4car.com.ua и посмотреть там снимки, сделанные зеркалкой, в правильных условиях — но там нет сравнения с ксеноном, только с галогеном…

По результатам могу сказать следующее:

Изображение
Диоды под цоколь Н1

1. К качеству изготовления и культуре производства ламп ни у кого не возникло претензий. Аккуратно, надежно, продуманно. В частности, до теста мы переживали, что пучок света у диодов может быть не таким, как положено — но все ОК, располагаются световые элементы ровно на том же расстоянии от цоколя, что и в ксеноновых лампах.

Изображение
Четвертое поколение и пятое отличаются, как терминатор Т800 (Шварц) от Т1000 (жидкий;-))

2. 5-е поколение диодов для головного света отличается от 4-го двумя вещами: световой поток меньше (2500 люмен вместо 3500), а вместо активного кулера с вентилятором для охлаждения достаточно гибкого металлического радиатора-"хвоста", да и он нагревается несильно. Скорее всего, это решит проблему с поломкой от перегрева и уж 100% избавляет от проблемы шумящего кулера — 4-е поколение часто начинало "выть", как старый компьютерный кулер… Кстати, 4-е поколение светодиодов без линзы — качественный выжигатель глаз, но может заинтересовать мотоциклистов и для установки в offroad-люстры внедорожников.

Изображение
Светодиоды в рефлекторной фаре. Гооораздо лучше галогена и меньше слепит, чем ксенон.

3. Штатные галогенные лампы не выдерживают никакого сравнения с диодами. И если ксенон, впихнутый без линз в рефлекторную фару (проверяли на фарах ZAZ Vida и Hyindai Elantra) это однозначное зло для встречных водителей, то LED именно 5-го поколения в этом плане немного лучше. Однако, эффект от рефлекторых фар Nissan Tiida у Ledheadlightua нам, привыкшим к вежливости света из линз, показался все же слишком гейским =) Правда, хозяин признается, что нужно еще адекватно их выставить. Мораль сей басни: если собираетесь пихать ксенон в рефлектор — лучше купите диоды, и мороки меньше, и результат будет адекватнее и для вас, и для других участников движения.

Изображение
Первая примерка

4. В сравнении с линзами Galaxy Q5 и качественным комплектом D2S-биксенона, светодиоды с линзами под H1 или H7 проигрывают. С пучком все нормально и даже яркость, возможно, похожа, но насыщенность света, так сказать, сильно меньше. Но цена вопроса D2S (лампы + блоки) выйдет раза в два больше, так что тут каждый решает "иметь или не иметь".

Изображение
Светодиоды + Morimoto Mini H1 на уровне противотуманки. Очень даже!

5. В паре с Morimoto Mini H1, комплект светодиодов прекрасно показал себя в качестве кандидата для установки вместо штатных противотуманок. Дальний свет у ксенона таки лучше, но в условиях ближнего света и ПТФ светодиоды вполне сравнимы по характеристикам освещенности с ксеноном под Н1 в тех же линзах. При этом есть три непобедимых качества, ради которых мне и хотелось поэкспериментировать с диодами:
— низкое энергопотребление и низкий нагрев
— полная гидроизоляция (для низко висящих противотуманок оч.актуально, в фаере их заливает в ливень)
— МГНОВЕННОЕ включение, без "розжига"
Ну и, к тому же, нет нужды прятать куда-то блоки розжига, потому что их нет.

Изображение
Упаковка

В итоге, по результатам теста я приобрел себе комплект под H1, который тут же и отдал Максу и Сергею на процедуры. Когда они закончат всю конструкцию ПТФок и мы поставим их назад в фаер — обязательно выложу более адекватные фото света именно в моих противотуманках и сравнение со стоком (в фаере у Arkin).

Изображение
Заехал внутрь, чтобы разобраться, почему не крутился вентилятор печки — и по пути поцарапал об ворота правое заднее крыло. Хорошо, что оно и так было мятое уже полтора года, не так обидно — но поклейка фаера пленкой явно приблизилась…

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
В прошлую пятницу вечером приехал к mkovalenko и SKYKEEPER — они собрали в тестовом варианте одну противотуманку с линзой Morimoto Mini H1 и LED-лампой от Ledheadlightua - http://Led4car.com.ua (обсуждение на форуме - viewtopic.php?f=22&t=12121)

Первая серия моей истории про свет на фаере: http://www.drive2.ru/l/6191333/

Изображение
От родной конструкции противотуманки почти ничего не осталось

Изображение
Рассеиватель теперь не пригодится по прямому назначению, но выглядеть все равно должен хорошо, поэтому его задули в серебристый мат

Изображение
Ребята пока уговаривают меня сохранить родные стекла, а не резать новые. Левое чуть-чуть отполировано, правое — как было на машине. Надо шлифовать, конечно

Изображение
Макс со своим малышом — 100-ваттным паяльником вырезает расширенное отверстие под туманку. Крепление на болтах еще предстоит переделать.

Изображение
Без стекла, но ПТФ уже стоит на нужном месте и позволяет определиться, насколько ее регулировать перед герметизацией всей конструкции.

Изображение
Выглядит шикарно

Изображение
Светит тоже хорошо (это только одна лампа)

А еще Макс любезно продемонстрировал мне, какая разница в качестве ближнего света достигается простой заменой блоков розжига с моих Prime-X на более качественные (т.е. даже не меняя линзы и лампы, что еще предстоит).

Изображение
Правая фара — Prime-X.

Изображение
Левая фара с подключенным качественным блоком розжига.

На глаз разница была гораздо заметнее, чем на фото. Кроме того, скорость розжига с 3-4 секунд снизилась до примерно 1 секунды. Предвкушаю, как будет хорошо — если даже Prime-X меня очень радовали.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Поскольку у меня снова работает приборка (и, соответственно, одометр), первый раз за год проверил расход "от полного бака до полного бака".

Изображение
За 6 дней проехал 300 миль, то есть 482 км.

Изображение
Заправился на 1111 гривен (внезапно, именно так получилось до полного бака) — влилось 53 литра АИ-92 по 20,99 грн

Пробег получился натурально смешанный: где-то 2/3 трасса в спокойном режиме, 1/3 города с пробками и прочими "радостями".
Путем нехитрых вычислений (53:4,82) определяем, что средний расход составил ровно 10,996 литра на сотню.

С учетом того, что обычно я заливаю тот же АИ-92, но на более дешевых заправках КЛО и БРСМ по 18,89 грн — выясняем, что 1 км пробега стоит 2,07 грн или 8,2 цента. Год назад, когда доллар был примерно по 10 грн, а бензин по 12 грн за литр, 1 км пробега стоил мне более чем в полтора раза дороже — 13,2 цента. Вот такая нехитрая математика наглядно показывает, что произошедшее за это время двухкратное падение цен на нефть (со $110+ за баррель до менее $60) даже при всех картельных сговорах и злоупотреблениях наших местных трейдеров реально очень ощутимо снизило цену бензина в Украине.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Так уже статистически складывается, что 1 раз в год (начиная с 2011-го) я обязательно езжу к замечательным мастерам шиноремонта из компании РЛД (http://remont-diskov.kiev.ua/) и чиню там что-нибудь. Чаще диски, но на этот раз — устранял грыжи на обоих передних колесах. Одну посадил еще осенью, вторую — поймал за городом неделю назад.

Изображение
Фаер на РЛД (на Глушкова, 4в)

Изображение
Правое: свежая грыжа

Изображение
Левое — еще с осени

Изображение
Чек

5 часов работы в режиме "сдал машину — забрал машину", 1290 грн и две шины — как новенькие! Я доволен, как всегда, безопасность езды снова восстановлена.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Не могу не поделиться радостью. После нескольких лет, когда результат работы развальщиков удовлетворял меня, только если я точно давал им нужные цифры (не "по программе"), да и то с 50% вероятностью успеха — я с помощью Andriy_GTI нашел, наконец-то, профессионалов этого дела. Находятся они в глубине Дарницких промзон, так что ездить удобно не отовсюду, но результат однозначно стоит усилий. У этих же ребят делают развал многие наши дрифтеры и любители оффроада, а еще в их галерее обслуживаемых машин — такие известные в Киеве представители экзотики, как хромированный Spyker и Jaguar XJ220… Отдельный плюс: я приехал (по предварительному созвону, конечно) днем в воскресенье — очень удобно.

Изображение

Первый раз за все это время я, по итогу, даже не глянул на экран стенда, чтобы проконтролировать точность. И руль без всяких тест-драйвов оказался выставлен идеально ровно с первого захода. И, что самое главное, поскольку поведение фаера на некоторых определенных отрезках дороги я хорошо помню — я буквально не узнаю машину! Рулится очень четко. На 140 км/ч ощущения такие же, как раньше на 100 км/ч. Скорость "когда кажется, что стоишь" выросла с 50 км/ч до 80 км/ч. А главное, с учетом состояния наших трасс — практически полностью ушел "эффект трамвая" в колее (что на 315-й резине, как я предполагал после пары развалов, уже должно было преследовать фаер всегда).

Изображение

В-общем, очень доволен и рекомендую.

Изображение

Контакты и схема проезда — для тех, кого заинтересует.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 06:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
ALT-F13, Максим золотой развальщик, он спас мой линкольн!
В самом деле :yes:
Хозяин территории ездит на Блэквуде, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Последние недели совсем не было ни сил, ни времени заниматься машинами… Но все же, в основном, стараниями mkovalenko с фаером происходили некоторые приятные изменения.

Изображение
Переставили рукоятку с Monte Carlo 2006 года. Пришлось сверлить сам рычаг и аккуратно подбирать длину, но в итоге встало идеально и по габаритам, и по стилю. Кажется, я первый, у кого в F-body стоит такая ручка АКП =) Правда, для самого монте карло придется заказывать еще одну теперь…

Изображение
Вся подсветка салона (зеркало, задние лампочки, бардачок) наконец-то заменена на светодиодную. Белый свет гораздо приятнее, да и меньше жрет аккум.

Изображение
Селфи — отдыхаю в процессе установки кнопки сигнала в руль. Ездил без клаксона с 2010 года, уже отвык, что фаер может голос подавать по кнопке, а не нажатием на педаль газа в нейтрали )

Изображение
Еще один долгострой — заменил не совсем подходившую по диаметру гофру от Impala SS во впускном тракте на простую пластиковую водосточную трубу диаметром 100 мм. Осталось покрасить ее в черный мат и наклеить лого Summit Racing для полноты картины.

Изображение
Рамочка и магнитола наконец-то совмещены идеально, а не стоят, как попало.

Изображение
Задние 4-поршневые суппорта и 12.2-дюймовые диски Wilwood с интегрированным ручником. Поскольку борьба за их правильную установку еще продолжается — потом опишу отдельным постом.

Изображение
Макс поменял оба дверных замка на новые… от Aveo. Оказывается, механизмы подходят просто идеально, отличаются только навесными элементами, которые можно перекрутить с родных замков. Теперь стало закрываться и открываться заметно приятнее.

Изображение
Поскольку двери порядком разбирали, заодно сделали шумовиброизоляцию. Без особого фанатизма, чтобы не утяжелять и так нелегкую дверь. Но стало тише и это хорошо сказалось на качестве работы музыки.

Изображение
Заодно неделю назад купил по случаю Chevy Beretta (3.1, 1992 год). Не буду даже бортовик отдельный заводить, машина под распил.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
VooDoo писал(а):
Максим золотой развальщик, он спас мой линкольн!

ооо, так это он про тебя рассказывал, значит - что до них два года никто не мог выставить развал! =) Я еще сказал, что "скорее всего, знаю, чей это линкольн" =)))

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.