После 5-летнего перерыва в июне этого года стал обладателем  Сhevrolet Blazer S10 1993 г.в.  (заднеприводной вариант). 
Считаю,  что  стоит человеку хоть немного покататься на американском авто, то европейские  уже "душу греть не будут"  

 . 
Основная проблема в машине - криворукость автосервиса где ремонтировал эту машину предыдущий хозяин. Сейчас приходится все восстанавливать, такой "конструктор Лего", т.е. разбираю узел и собираю его так, как он должен быть по факту, а не как приколхозили предыдущие хозяева. В общем работы много, успел сделать только следующите виды работ:
Резину  - сразу сменил стоявшие убитые колеса  265х75х15 на MAXXIS H-750 размером 235х75х15
фары - "колхоз" от Оки  

  - решил оставить, практически полностью переразвел электрику под капотом для габаритов, поворотов, головных фар. 
задние амортизаторы - заменил от Шевроле Авео -  в нижнем саленблоке вытащил металлическую втулку в верхнем штоке приделал специальные переходник с ухом для косточки крепления, по размеру, комфорту и цене не думал, что так скромно уложусь в затраты.
Болты крепления колес - также подошли от Шевролет Авео - у меня одно колесо было прикручено обычными слесарными гайками  

 ...
сейчас занят креплением стартера, так как предыдущие мастера умудрились прикрутить стартер  самодельными болтами с мелким шагом резьбы, при этом затянуть болты как следует так и не смогли, от чего стартер болтался и не всегда входил в зацепление с маховиком с первого раза при старте. Обсуждение здесь: viewtopic.php?f=15&t=3347
далее буду разбираться со свечами  - стоят DENSO Т16 PR-U  2-е из шести не работают  

, при этом рекомендованные свечи  DENSO Т16 ЕPR-U, возможно применю BOSCH HR9DCY - в общем буду пробовать. обсуждение здесь: viewtopic.php?f=15&t=3361
потом глушитель подбирать - пока не знаю от какой  машины применить  
 
 Ну по мелочи по кузову, салону, торпеде и т.д.
Доволен тем, что наконец вернул себе "статус кво" - владельца американского авто  
