У меня давно была тяга к старым америкосам... В 1999-м мне подвернулся конструктор, с которым предстояло много работы. Я купил кузов с документами, голый, пустой, с двигателем и остатками коробки... Авто нашли в ошмянах. Модель: Chevrolet Camaro спортивная версия Z28, мотор 5,7. Хозяин обещал дать впридачу огромное количество запчастей как старых так и новых...В результате: вывезли из Ошмян грузовик никому не нужного железа, которое потом просто выкинули... Хозяин на это отвечал так: ну я не знаю, что было, я всё отдал... Машину делали долго, в год к ней прикасались несколько раз, но конкретно: на одну-две недели невылазя. Вы не можете представить, насколько сложно собирать конструктор, не имея ничего и впридачу с голого кузова. Но когда что-то получалось, даже нехотелось идти домой... В 2003-м её впервый раз завели. радости не было предела. кстати, машина не реставрировалась, она укомплектовывалась до 100% состояния. То, чего не хватало, заказывалось и покупалось либо в Штатах либо в Москве ( там был один экземпляр на разборке). При чём Москва-это отдельная тема. По концовке в машину поставлена полностью новая ходовая, новая тормознапя система. На полную реставрацию денег не хватало, зато сейчас авто в полной комплекции. После запуска двигателя оказалось, что АКПП находиться в конченном состоянии (вернее она ехала до нагрева, но это и понятно, ведь годы берут своё плюс простой...) Кстати, как оказалось, машина в 1990-м еще ездила, а потом кочевала по СТО и в поисках нового хозяина. Я уже был приблизительно 20-м, в чьи руки она попала... А потом начался ремонт АКПП который продлился без месяца 3 года! То не тот ремкомплект, то нету времени у спецов то ещё что-то... На сегодняшний день авто в полной комплекции, правда выезжает редко, за неимением времени. Расход . конечно, адский, но машина не просто едет, она просто летит! При малейшем передозе на газ её может просто развернуть на месте, настолько огромный крутящий момент при старте. Система стабилизации не даёт даже малейшего шанса на опрокидывание при любой скорости. И это в 1977-м году! Ну, на дороге, естественно, авто устойчивое. Главное, не перепорщить с педалью газа. Ну вот, собственно, что получилось с конструктора:
Вложения: |

N95-5146 (Средний).jpg [ 140.4 КБ | Просмотров: 7185 ]
|

N95-5145 (Средний).jpg [ 141.37 КБ | Просмотров: 7185 ]
|

N95-5144 (Средний).jpg [ 138.73 КБ | Просмотров: 7185 ]
|
_________________ Cadillac DeVille 1959 Chevrolet Monte Carlo 1975 Chevrolet Camaro Z28 1977 Dodge Grand Caravan 3.6 Pentastar 2011 первый в РБ и СНГ Chevrolet AstroVan AWD 1999
|