Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Cadillac STS AWD 4.6 2006 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=12967 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | VooDoo [ 28 ноя 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Prius Owner писал(а): BuM!!! писал(а): Любителей тонировки надо банить, я щитаю. Этот кади единственный, где убрать хром кмк на пользу. Выйдет аля CTS-V Ты че такой недобрый? Не опохмелился, видать |
Автор: | dovis [ 28 ноя 2015, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Файний авто Поздравляю! |
Автор: | MiKa2558 [ 28 ноя 2015, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Тачка с картинки там где без хрома и черные фары, вообщем смотрится клево. Но держать черную машину в таком идеальном состоянии (незатертую. Как свежеполированная) непросто... Черная машина - вечно грязная машина... Как минимум пыльная. И никакой ни воск не тефлон и всякие гидро отталкиватели не помогают... Последнее юзал натирку сонакс чтоб пыль и капли не оставались. До лампочки. Вообщем черный кадиллак это круто! Но лизать его надо с правильной химией ежедневно. Иначе пыльный зачуханный вид... Я вот с линкольном задолбался... уже дошло до того, что тупо не мою. Недельная грязь от 2-3х часовой ничем не отличается Покрасить в белый и перекрестится |
Автор: | shurup [ 28 ноя 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
На мостицкой был такой или дтс на разборку, мож там еще что то почерпнуть можно, было вся подвеска, тормоза мы забрали, двиг был |
Автор: | ALT-F13 [ 28 ноя 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Pferd писал(а): мне не нравится этот кузов .Но нравятся электронные примочки , в частности подвеска .Есть желание покопаться и познать . Когда ты устанешь от бесконечных отказов электроники -вспомни обо мне .куплю за полцены от той что ты взял Про кузов Фома прав - живьем он лучше, чем на любых фото. Нефотогеничный, кажется непропорциональным в большей части ракурсов. В реальности офигенно гармоничная машина, лучше CTS второго поколения, скажем (который на фото, наоборот, божественен). Твое предложение услышал =) Будет очень нужно - вспомню, но, думаю, я в любом состоянии (кроме мертвого нордстара) придумаю этой машине лучшее применение, нежели отдать за полцены =) asvodessa писал(а): И да,здоровья Нордстару и не болеть.. Пасибо. Теоретически, продольные нордстары СИЛЬНО пересмотрены относительно более ранних и большинство проблем уже порешали. MiKa2558 писал(а): Черная машина - вечно грязная машина... знаю, а шо робыты... shurup писал(а): На мостицкой был такой или дтс на разборку, мож там еще что то почерпнуть можно, было вся подвеска, тормоза мы забрали, двиг был Как найти контакты тех, у кого пилится? Чтобы хотя бы знать, ДТС или СТС... |
Автор: | ALT-F13 [ 29 ноя 2015, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Как обычно, документирую состояние машины "как куплено". В случае с STS, успел только тонировку ободрать в первый же вечер (фото сделаны дома с утра). Из очень грязного багажника вытащил два мешка мусора + некоторые детали. Полезных вещей немного — сеточки на задние дверные стекла, которые мне никогда не пригодятся, да правая крышка моторного отсека — ее поставлю, как только поменяю аккумулятор на имеющий боковые клеммы. А, ну и масло на долив дали — хоть 5W-30 лили, и то хорошо… Попадающие ко мне машины регулярно пытаются приучить меня к какому-то нетипичному спорту. В синем Caprice за газовым баллоном валялся полный комплект рыбака, а тут в багажнике нашлась вполне годная сетка и две ракетки для пинг-понга. На выходных я умудрился заболеть и мои планы поковыряться в STS не осуществились. Поэтому пока ограничиваюсь чтением американских форумов по Cadillac в поисках ответов на разные вопросы по машине. И, что характерно, ответы там есть! |
Автор: | BuM!!! [ 29 ноя 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Я вот щас подумал, что мне он тоже больше нравится чем 300с. И если ранее за 300с был полный привод(а про полный в кадике я не знал), то сейчас реально кади интереснее в разы. Хоть и потенциально ведристее |
Автор: | mr_Capone [ 30 ноя 2015, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
BuM!!! писал(а): Любителей тонировки надо банить, я щитаю. Этот кади единственный, где убрать хром кмк на пользу. Выйдет аля CTS-V |
Автор: | ALT-F13 [ 04 дек 2015, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
Одна из интересных забав с автомобилями производства GM — расшифровать для конкретного экземпляра список RPO (regular production options). Сам список можно либо получить по дилерской базе из VIN-кода, или же найти наклеенный на машине. Места разные: чаще всего, это крышка багажника или внутри бардачка. На STS обнаружился в не самом очевидном и надежном месте — на крышке запаски в полу багажника. Расшифровка начинается с VIN-кода. Тут нет ничего интересного, по большому счету: 1 — производство США G — General Motors 6 — Cadillac DC — STS 6 — четырехдверный седан 7 — пассивные ремни безопасности и подушки для передних и задних пассажиров A — двигатель 4.6L Northstar V8 7 — контрольная сумма 6 — 2006 модельный год 0 — завод в Лансинге, Мичиган 121419 — номер кузова, зачастую первая цифра стоит там абстрактная (в данном случае, выпущено около 30000 машин 2006 модельного года) Сервис Compnine.com предоставляет много интересной статистической информации по VIN-коду, но теперь стал платным. Бесплатно удалось выяснить только одну интересную вещь — точную дату производства: 24 августа 2005 года, на День независимости Украины. Кстати, Carfax.com, тоже платный, сообщил об 11 записях для этого VIN-кода, что достаточно много и говорит о бурной жизни на территории США (но вот что именно: продажи, ремонты, аварии и т.п. — мне еще предстоит узнать, когда я вдохновлюсь достаточно, чтобы купить отчет Carfax на эту и другие свои машины). Зато, пока я валяюсь дома с гриппом и свободного времени больше обычного, вооружившись каталогом опций для STS, а иногда сверяясь с данными Cadillacforums.com и других источников, мне удалось расшифровать все коды. Получается следующая картина — в том же порядке, в котором указано на наклейке: AL2: регулировка передних кресел в 4 плоскостях, плюс регулируемая поддержка спины AP9: набор Trunk Convenience Package AQ9: раздельные передние кресла (впрочем, у STS не было версий с диваном) AY0: комплект подушек безопасности, 10 штук A45: сохранение настроек для 2 водителей (не кнопкой, а в зависимости от используемого брелка!) — передние кресла, зеркала, рулевая колонка, настройки радио и климат-контроля B20: деревянные вставки из настоящего эвкалипта на руле, рычаге АКП, центральной консоли, торпеде и дверных картах CE1: дворники с датчиком дождя RainSense CE4: омыватель фар CF5: люк в крыше, сдвижной и поднимающийся, со шторкой CJ2: двухзонный климат-контроль (технически, он трехзонный, т.к. для водителя и пассажира раздельно, а сзади единый) DD8: центральное зеркало с автозатемнением и функциями OnStar DL5: наклейка Roadside Service Information DR2: электрические боковые зеркала с подогревом, складные, водительское — с автозатемнением FE3: независимая подвеска 4 колес с Magnetic Ride Control FE9: соответствие федеральным требованиям по выхлопу F55: магнито-резистивные амортизаторы GU5: главная пара 3.23 IL3: кресла из кожи типа Tuscany (GM-овский термин для кожи более высокого качества, которую красят с меньшим количеством искусственного покрытия, что делает ее мягче штатной кожи Nuance) JE5: усиленные тормоза JJA: неизвестная опция "PT DRESS SUBASSEMBLY INSTALLED" KA6: задний диван с раздельным подогревом правой и левой третей KB6: передние кресла с вентиляцией и подогревом KG4: 150-амперный генератор K14: система рециркуляции воздуха с салонным фильтром LH2: двигатель 4.6L Northstar V8 с изменяемыми фазами газораспределения (320 л.с. @ 6400 об/мин, 425.3 Нм @ 4400 об/мин) MV3: 5-ступенчатая АКП 5L50-E в AWD-версии MX7: система полного привода NT9: тип emission system — Federal, Tier 2 Phase Out NV7: рулевой механизм ZF c изменяемым усилием в зависимости от скорости N31: кожаный руль с деревянной вставкой и подогревом N87: 9-спицевые полированные диски 18х8", версия с декоративными болтами на полке Q12: всесезонные шины Michelin P235/50R18 спереди и P255/45R18 сзади R6M: скидка для штата Нью-Джерси R6P: "премиум-краска" R8E: в цену включен налог "Gas guzzler tax" на неэкономичные машины R9N: некий неведомый CONTROL SALES ITEM NO. 89 SLM: стандартная обработка заказа TQ5: автоматические фары Intellibeam (переключение между ближним и дальним светом в зависимости от освещения) TT6: штатный ксенон, включает в себя flash-to-pass и омыватели фар T43: спойлер на багажнике UA6: противоугонная система PASS-Key III UE1: годичная подписка на сервисы OnStar (работает в США, Канаде, Китае и Мексике) UG1: универсальный 3-канальный передатчик HomeLink, для открытия гаража и других функций UJ6: датчики давления воздуха в шинах UY5: комплект из 15 динамиков Bose U2K: 3-месячная подписка на цифровое XM Satellite Radio (работает в США, Канаде и на севере Мексики) U30: стандартный для STS щиток приборов V03: комплект усиленного охлаждения: кулер для ГУР, приводной вентилятор и два 80-ваттных электрических вентилятора V4X: двигатель V8 (код существует, т.к. базовый на STS был V6) V73: автомобиль для продажи в США или Канаде YQ4: аудиосистема Bose Studio Surround Sound 5.1 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, GPS-навигацией, 6-дюймовым DVD-чейнджером, автоматической регулировкой громкости и 15 динамиками 1SG: "Package Option 07" — топовая комплектация, так обычно и именуемая 1SG 1SZ: код Preferred Equipment Savings, означающий скидку за комплекты опций 321: единственный код, происхождение которого мне непонятно 323: бежевый ("кашемир") цвет интерьера 41U: черный ("Black Raven") цвет экстерьера 6SD: компонент подвески, код специфичен для версий с магнито-резистивными амортизаторами 7SD: еще один компонент подвески 8HJ: и еще один 9HJ: ну и последний Напомню, что GM RPO-коды по своей сущности описывают именно возможные отклонения от стандартной комплектации, поэтому в них не входят элементы, штатные во всех исполнениях данной модели для данного модельного года. Например, круиз-контроль, задний парктроник, ABS и система StabiliTrak — все они есть на любом STS и потому в списке кодов не значатся, хотя на других авто производства General Motors, если это оборудование было опциональным — то информация обязательно появится в числе RPO. А так, конечно, всю подобную информацию можно найти в каталоге стандартного оборудования. Вообще, изучая каталог опций STS и сравнивая его с имеющимися у меня, я пришел к позитивному выводу. По сути, из всех возможных опций, не хватает только двух — K59 (комплект из адаптивного круиз-контроля и не поставлявшегося отдельно HUD, т.е. проекции приборов на лобовое стекло) и K05 (подогрев блока двигателя для зимних стартов). Первый был бы, конечно, красивым дополнением к нещадно навороченной машине, но внедрение всех этих блоков. Второй — бесполезен даже с учетом проживания в частном доме, нету у нас такой трагедии зимой. В итоге, я безусловно доволен машиной. |
Автор: | shurup [ 04 дек 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac STS AWD 4.6 2006 |
а задний спойлер это с завода? |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |