Машина в представлении не нуждается конечно, так просто фото кину...
Не стану во вступлении в клуб писать техническую ерунду, а раз она есть, напишу здесь.
В теме о предстоящей встрече Днепропетровских клубней я уже написал, что поломал машину, так что распишу поподробнее.
В общем, в понедельник, 4го мая, поздно вечером и во время дождя у меня ни с того ни с сего отказали дворники. Выехали на полстекла и всё. Слышно было, что моторчик работает, а эффекта ноль. Опытным путём выяснилось, что если выйти из машины и одновременно включить дворники и сопроводить их рукой вверх, то они едут, а затем сразу же выключить их и сопроводить вниз, то они послушно следуют вниз, но на свою парковочную зону не становятся, да и фиг с ними, главное ведь, что осталась возможность эффективно протирать стекло. Только для этого надо было примерно каждые 200 метров пути процедуру повторять, да и плюс к этому использовать печку, так как сильно стало запотевать стекло. Всё бы ничего, но в машине заканчивалось топливо и я поехал на заправку, заправка была не так далека, как тяжела дорога к ней. В итоге, мне попался участок дороги с сильным подъёмом, за которым следовал переход к горизонтальной части и сразу же за окончанием подъёма, как выяснилось позже располагалась огромная яма, в ширину способная проглотить американский автомобиль. В виду того, что яма была за подъёмом, а так же из-за особенности дизайна передней части Камаро, на скорости примерно в 10 км/час я заехал в яму вначале передними колёсами, а затем выпрыгнув и задними, естественно, для меня это было неожиданностью. Вышел, послушал, посмотрел, мотор работает, под нищем никаких частей от машины не висит. Сел, переключил коробку и поехал медленно к заправке. И тут я заметил, что машина едет ровно при том, что руль находится в положении на 90 градусов вправо. На заправке снова посмотрел под машину, и ничего не обнаружив, поехал домой, поворачивала машина очень странно, очень легко и рывками, усилитель работал отменно, разгоняться выше 40 км/час было опасно, машину носило и приходилось ловить её рулём.
Далее, созвонился с Димой (
dhruva), а он в свою очередь любезно подсказал мне СТО, на котором можно будет починиться. На утро был заказан эвакуатор и к 9 утра мы с машиной уже были на другом конце города (12й квартал). При беглом осмотре стало ясно, что корпус рейки не выдержал удара.
После выяснения возможности восстановить рейку было решено заказать оную из США. Спасибо Диме, пацан сказал - пацан сделал, 5го мая заказали, 14 вечером рейка была уже на СТО. На следующий день, рейку уже прикрутили к машине. Рулевые наконечники было решено восстановить, как сказали на СТО, правый был ещё ничего, его просто обслужили, а вот левый пришлось восстанавливать.
Ещё из повреждений:
- Побился и чуть сорвался с бензопровода бензофильтр (это произошло при падении задней оси в яму) - бензин из стыка не тёк, но сочился, поэтому остатков топлива хватило до дома;
- Повредился воздуховод, ведущий от воздушного фильтра на впуск компрессора, сделан он из пластика - на нём ссадина (ниже на фото видно);
- Повредился патрубок воздуховода, соединяющий воздуховод и впуск компрессора, а также его крепления - хомутики.
В субботу, 16 мая ездил на СТО, посмотреть что к чему и сделать фото.
На сегодняшний день из телефонного разговора стало ясно, что дворники починили, бензофильтр не подошёл, поставят другой, наконечники на месте, патрубок компрессора привели в нормально состояние. Осталось заменить бензофильтр и проверить как всё работает. На сегодняшний вечер запланировали отдать мне машину. Мне останется сделать развал-схождение.
По деньгам:
1. Рейка 7230 грн с доставкой.
2. Бензофильтр 250 грн.
3. Реставрация рулевых наконечников - 200 грн за штуку - итого 400 грн.
4. Снять и поставить рейку, цена была озвучена 700 грн. Но на данный момент ещё не расплачивался, жду окончательной цены за всё.
Ну и конечно же фото машины снизу...
На третьем фото какая-то ерундовина, чувствую, что она как-то связана с системой охлаждения, а судя по её виду и с горящим чеком Low Coolant. Просьба, кто разбирается - расскажите, что это такое?