Цитата:
Это все хорошо. Но вот что волнует: правильно ли это, что теперь на одном проводе все 8форсунок???
понятно что не правильно, я имею ввиду впрыск то не раздельный... 4форсунки на одном проводе, и 4на другом. А теперь все на одном... Между ними не может быть разницы судя по всему. Прилагаю схему, если ктото в ней чтото понимает лучше чем я
Судя по всему там всего пара каналов форсунок, все форсунки одного ряда цилиндров работают одновременно. Это такая достаточно примитивная система впрыска. По хорошему каждая форсунка должна работать в тот момент, когда открыть впускной клапан конкретного цилиндра +- всякие особенности. Когда все льют одновременно это ближе к моноинжектору.
В общем так как льет оно одновременно и валит из всех стволов, то ни о какой фазе впрыска и других полезных вещах говорить не приходится. С точки зрения работы мотора, пожалуй, большой разницы нет что оно на одном канале висит, что на двух - одинаково хреново валит невпопад
НО! Теперь нагрузка на выходной ключ еще живого канала увеличилась вдвое! Проживет ли он в таком режиме долго или очень скоро присоединится к своему помершему товарищу? Я думаю второе.
если даже 4 и 4 работают по очереди как написал Генадий, то от этого мало что по идее меняется. Впрыск примитивнейший.
А значит можно сказать сам по себе инжектор работает нормально. Надо только разгрузить мозги, от 8форсунок на один провод