Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Cadillac Allante - ВЫЕХАЛ! (стр. 8) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=12706 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | ALT-F13 [ 06 сен 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
Pferd Падывымось... Если что - заграница нам поможет. К счастью, технически это Eldorado, т.е. машина популярная вполне. Я опасаюсь, конечно, за всякий салонный эксклюзив именно Allante, но как раз бортовой комп, например, работает, электро климат-контроль жив... Замок крыши, стеклоподьемники и кресла - не пашут, но я даже предохранители проверить не успел до отлета. И багажник открыть... Уже в октябре займусь по возвращению из Штатов. |
Автор: | ALT-F13 [ 01 ноя 2015, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
Когда я уезжал в Штаты, самым интересным вопросом по этой машине для меня было: "что лежит в багажнике?". По возвращению я не стал откладывать в долгий ящик ответ и вызвал специалиста по открытию замков. Контакты написаны на машине. Если что — сделали все быстро и за разумные деньги. Allante с закрытым багажником. Ключа в комплекте не было. Через минут 8 ковыряния в замке мастер позвал на смотрины. И вот, что мы увидели, еле оторвав крышку от резинового уплотнителя: Карта водительской двери с дверной ручкой, крышка аккумуляторного отсека (который за пассажирским креслом), пара недостававших в салоне вентиляционных решеток… Отдельно порадовала эмблемка Pininfarina на водительское крыло — даже она обнаружилась в багажнике, что сэкономило еще примерно 30 баксов. На полу лежала родная инструкция по замене колеса, а в положенных местах под полом — родная запаска-докатка (явно использовалась один раз), родной домкрат и баллонный ключ со съемником для центральных колпачков колесных дисков. Ковровое покрытие просило пылесоса и, по большому счету, теперь еще просит химчистки — тогда будет идеально новым. Еще среди старых масел и чуть-чуть мусора валялась распечатка емейл-переписки американцев в июне-июле 1999 года. Занятно, но бумага сохранилась, как будто полгода прошло. Затем наступил черед двух бардачков, тоже закрытых. С ними мастер возился больше. Ничего интересного в центральной консоли не нашлось, кроме доступа к кнопкам открытия багажника и дверки бензобака. В основном бардачке было тоже почти пусто, но в любом случае нужно было вскрыть этот замок же. Лежал только одинокий парковочный талончик какого-то парка развлечений Видите разницу с первой фоткой? А она есть — багажник уже не закрыт =) Замена колеса по-оригинальному на 27-летней машине: родное основное колесо, родная запаска, родной домкрат, родной ключ, родные гайки… Эталонно! Кстати, домкрат в Allante восхитительный: крупный сам по себе (явно поднимет и бОльшую машину) и с удобной складной ручкой. Очевидно, все же прикидывали, что хозяину _этой_ машины, когда он будет менять пробитое колесо в какой-то глуши, все равно стоит оставить чуть-чуть больше удобства, чем плебеям на Chevrolet и Pontiac… Снял мягкую обивку крышки багажника. Ей тоже нужна лишь небольшая химчистка. А вот из примерно 20 пистонов, ее держащих, на момент открытия багажника оставалось около 6-7 и те, конечно, почти все сломались при демонтаже. Тогда я еще не совсем понимал, почему. Затем выкрутил третий стоп-сигнал, совмещенный с замком багажника. Замок багажника, амортизаторы багажника и порванная шина — отложил, чтобы заняться заменой. Но при осмотре обнаружил финальное доказательство и так смущавшей меня детали: на третьем стопе не было гравированного геральдического щита Cadillac. Оказалось, что замок багажника стоит с машины 1993 года (что меня и ввело ранее в замешательство — согласно году, гравировка должна была быть, а ее нет). Следовательно, сам замок и ключ к нему — не родные и не решат проблему открытия других замков. Поэтому, от идеи сделать ключ по этому замку я отказался (придется снимать личинку дверного замка), а вместо этого замка — закажу б/у от подходящего по дизайну года вместе с ключом. Амортизаторы багажника. Родные. Предсказуемо мертвые. Маркировка показала очередную европейскую деталь этой машины: аморты багажника произведены Bilstein в Германии. Скорее всего, по партнамберу получится найти новые такие же. Если нет, то, конечно, просто подберу на авторынке, но хотелось бы и в этом сохранить оригинальность машины… В итоге, открытие багажника сэкономило мне примерно 400 баксов на поиске деталей салона, но примерно на $100 заставит еще раскошелиться дополнительно (на третий стоп и амортизаторы крышки багажника). Неплохо получилось. |
Автор: | ALT-F13 [ 01 ноя 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
В четверг ко мне в гости заглянули mkovalenko и Legazoid, чтобы позаниматься разными (по большей части, электрическими) вопросами с почти всем моим автопарком. Пожалуй, Allante повезло больше всего. Сначала мы перебороли водительский электростеклоподьемник. На фото Legazoid маленьким ножиком зачищает тоненький провод — чем богаты, тем и рады, так сказать. Поскольку дверь разобрана, то проще было просто подать питание на моторчик напрямую. Он оказался рабочим, но в механизме подъемника перетерлась лента, без которой собственно стекло не двигается. Пришлось поднять его руками. Не решение проблемы, как таковой, но хотя бы больше не надо будет искать пленку, чтобы заклеить открытое окно. Фото где-то в середине процесса. Beretta тоже получила свою долю внимания, хотя, возможно и незаслуженного =) Из бумбокса на крыше беретты играет Лада-седан-баклажан — однозначный саундтрек этого дня запойного колхозинга. Затем занялись креслами. Проблема в том, что практически все моторчики не реагировали на нажатие управляющих кнопок. Сначала попробовали подать питание напрямую — это получилось с пассажирским креслом и оно отодвинулось вперед. Снять кресла было необходимо для того, чтобы заняться полноценной химчисткой ковра. Эта фотка наглядно демонстрирует, зачем =) С водительским креслом оказалось сложнее, но благодаря снятому пассажирскому — стал понятен механизм направляющих и то, что его можно крутить вручную. На фото mkovalenko в адски неудобной позе занимается именно этим — крутит гайку, пытаясь сдвинуть кресло вперед. Как выяснилось потом, там все закисло и кое-что даже приржавело от старости и сырости, поэтому моторчик и не мог сдвинуть кресло самостоятельно по рельсе. После приложения человеческих сил все заработало. Хотя, конечно, сами кресла надо еще тщательно химчистить, смазывать механизмы, очищать электрические контакты… Кстати, на фото в левом верхнем углу кресла видна интересная деталь: огромный блок памяти производства Keiper-Recaro (как и сами кресла). В 2015 году выглядит очень смешно, но в 1988-м именно такой модуль был нужен, чтобы заставить кресло запоминать пользовательские настройки. По-быстрому пропылесошенный ковер. Теперь можно будет разобрать центральную консоль, снять ковры (на Allante они раздельные, справа и слева) и вдумчиво все отчистить. Затем, мы добрались до крыши. Конечно, менять саму ткань пока не на что. Однако, за полчаса продуктивных ковыряний нам удалось понять, что именно мешало все эти годы крыше нормально закрываться — странная работа затягивающего механизма (это нелогично, но у Allante механическая крыша таки имеет моторчик, притягивающий центр крыши сзади к кузову). Теперь крыша натянута, как барабан. Само стекло стоит еще неидеально, его нужно сместить вниз на 2-3 см — не стали этим заниматься ввиду малополезности, проще будет сделать это уже в процессе замены ткани крыши. Наконец, ради хохмы попробовали завести, не особо вдумчиво. Стартер крутит, как будто его вчера последний раз заводили, а не десятилетие назад. Нет то ли искры, то ли бензина, при этом насос качает. Сначала подозревали сработавшую штатную противоугонную систему (из-за загоревшейся надписи Theft System Armed на панели приборов), но уже потом я почитал, что противоугонка должна блокировать именно стартер, а не подачу топлива или искру. В-общем, на этом мы прекратили эксперименты, так как времени уже было мало, а операция требовала вдумчивого подхода. В следующий раз. Итог дня: кресла сняты, стекло поднято, крыша натянута. Однозначно лучше, чем было. |
Автор: | MiKa2558 [ 02 ноя 2015, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
Ого! Вот так если хотябы каждую неделю, то к весне будет конфетка |
Автор: | ALT-F13 [ 13 ноя 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
MiKa2558 писал(а): Ого! Вот так если хотябы каждую неделю, то к весне будет конфетка Так точно, сэр. Вот по прошлой неделе, про эту - будет следующий пост: После демонтажа кресел начали заниматься реставрацией их механизмов. До электрической части пока не дошли — это будет задача для mkovalenko, но для начала все равно нужно восстановить механическую работоспособность. Механизм после снятия Метизы от разобранного механизма водительского кресла Детали. Отмытые, некоторые — покрашены. Рама кресла. На первом фото она могла казаться уже находящейся в хорошем состоянии, но реально только в сравнении с пассажирским креслом на заднем фоне — видна разница до и после вмешательства. Концепция включает в себя сначала починку одного кресла, а потом второго — чтобы при сборке было, на что ориентироваться =) Собранная рама с моторчиками А вот и причина, по которой временно придется отложить сборку до конца: расколотый корпус редуктора. Я так понимаю, сварке он не поддастся… В-общем, прогресс невелик, но чуть-чуть есть. |
Автор: | ALT-F13 [ 13 ноя 2015, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
C утра ко мне приехал Волося со старшими товарищами, хорошо знакомыми с платформой GM K-/E-body (Seville/Eldorado) именно этого поколения и движками HT-4100/4500. Нашей общей задачей было оживить мотор Allante — в прошлый раз попытки закончились на том, что стартер крутил, но никаких попыток схватиться не было. Проблема была идентифицирована быстро — нет подачи топлива. В проверке дошли до бензонасоса. Сначала подозревали худшее (что он помер), но в итоге дело оказалось сугубо электрическим, а электрика, как известно, это наука о контактах. Вот контакта-то и не было, в разъеме на баке. Устранилось путем нехитрых манипуляций. Поставив большой щедрый аккумулятор — начали крутить. Эффект запечатлен на видео. Самое важное начинается около 02:00: Конечно, за несколько минут работы движок чуть-чуть пришел в себя: грязь на коллекторах выгорела и дым исчез, работа цилиндров выровнялась. Вот буквально через 5 минут: Масло в двигателе чистое, но уровень ниже нормы. Теперь, разумеется, уже есть смысл его заменить. С коробкой сложнее: масло явно старое, на самом кончике щупа (на глаз — долива литра 2 понадобится)… Но по предварительному тесту, как минимум, коробка реагирует на переключение в заднюю и овердрайв. Общий план. Заодно приехал GreyZ28 — оставить камару на зимовку. Следующий большой шаг по выведению Allante из статуса садового гнома — попытка самостоятельно двигаться. Сегодня даже не пытались по двум причинам: уже описанному низкому уровня масла в АКП и напрочь спущенному переднему правому колесу. Также есть предположение о подклинивающем суппорте, но это уже мелочи жизни в сравнении с остальным. Теперь куплю еще одну б/у резину и можно будет пытаться тронуться. |
Автор: | shurup [ 13 ноя 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante |
ALT-F13 писал(а): C утра ко мне приехал Волося со старшими товарищами, хорошо знакомыми с платформой GM K-/E-body (Seville/Eldorado) именно этого поколения и движками HT-4100/4500. Нашей общей задачей было оживить мотор Allante — в прошлый раз попытки закончились на том, что стартер крутил, но никаких попыток схватиться не было. фигасе у нас на форуме парни |
Автор: | ALT-F13 [ 13 ноя 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante - первый запуск! (стр. 6) |
shurup писал(а): фигасе у нас на форуме парни не, парни не на форуме, увы... Это руководство какой-то черниговской станции по АА, они сами на таком ездят, ценят любят и уважают... Поэтому не стремно было привлекать именно их к этой манипуляции. |
Автор: | VooDoo [ 13 ноя 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante - первый запуск! (стр. 6) |
Нравится мне он, салон бимба |
Автор: | shurup [ 13 ноя 2015, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Allante - первый запуск! (стр. 6) |
ALT-F13 писал(а): shurup писал(а): фигасе у нас на форуме парни не, парни не на форуме, увы... Это руководство какой-то черниговской станции по АА, они сами на таком ездят, ценят любят и уважают... Поэтому не стремно было привлекать именно их к этой манипуляции. Ну Волося ж зареген вроде |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |