Ganjuba$$ писал(а):
Йес сэр! Займусь!
Эмммм... А где у меня бак? Под полом или в крыле? Подозреваю, что под полом. Надо лезть к датчику и смотреть на его провода? Или выколупать его целиком? Или он вообще в сборе с бензонасосом и бак надо снимать или хотя бы вывешивать?
Список вопросов:
1) По подвеске и кузову перед зимой что имеет смысл сделать?
2) Где есть разборка? Ибо есть подозрение на безвеременную кончину электропривода дверного замка передней правой дверки. (в крайслере такая хуйня была - замок взял за 100 грн и все ок!) И от чего запчасти смотреть - от Тахи, от Юкона или от Эска?
3) Куда обратиться, чтоб ГУР посмотрели (как-то на холодную жужжит иногда не очень...)
4) Какое лучше держать давление в колесах?
5) Как давно менялись жижи - когда их стоит поменять?
6) Какие могут быть тонкости в эксплуатации?
PS: Дима, поменяй плз название темы на "1999 GMC Yukon Denali - что это и как с этим жить"
1. нет течет крышка заднего моста - цена саммитовской 32 дол . мост 8,5
2. там надо посмотреть не в замке дело . просто мне кажется там смазки уже нигде нету
3. перебрать саму машинку 0975227764 Володя , сам гу когда покупали выл в разы сильнее , есть подозрение что туда надо залить оригинальное масло и присадочку , потому что как начали ездить то и звук уменьшился в разы
4. тебе пох в принципе с перинной подвеской . я держу п2,0 з1,8
5. маслянный фильтр там свежий стоит знач масло меняли совсем недавно . жидкость в радиаторе надо проверить ареометром
6. такие же как у 15 летнего корча с 200тыс пробега . технически не будет никаких я думаю мотор там отличный работает даже ровнее чем мой , коробка тоже лучше переключает . заводится приятно .