Авто 1992 года. Цивильный (не 9С1), зато в комплектации Classic - более богатой, чем у меня на "основном" каприске. Куплен ради документов и красивого салона.
Мотор 5.0 TBI (L03), с установленным ГБО (да, да, я скоро смогу пожертвовать желающим ещё один комплект газового оборудования с Caprice:)).
Состояние: двигатель, КПП - заводится и ездит, но долго кататься я бы не рискнул. Кузов - более-менее жив, кроме перекосившегося переднего пассажирского крыла, убитого переднего бампера и _немного_ примято-поцарапанного снизу заднего водительского крыла. Краска (сине-зеленый металлик) так себе, но многие ездят и с худшей
Зато порадовал салон: серая кожа, с отменно сохранившимися пластиковыми и виниловыми деталями (т.е. обшивка дверей, потолок и торпеда).
Собственно, планы на машину такие. То, ради чего купил в первую очередь - помочь самому себе собрать Impala SS (некоторые нехватавшие детальки + очень нужные железочки-наклеечки, если вы меня понимаете
)
Думаю, теперь моя импала поедет _очень_ скоро, возможно даже до осени. Салон, кроме сидений, пойдёт в мой Caprice - таким образом я избавлюсь от синего пластика и смогу перешить всё остальное светлой кожей+алькантарой (иначе пришлось бы оставаться с синим, т.к. пластик геморно перекрашивать). Остальное останется пока стоять: будет моей маленькой разборкой - глупо отдавать авто разборщикам, чтобы потом у них с этой же машины снимать кузовщину за деньги, если вдруг что
)) В планах на 2009 год, если будут на это деньги - трансформация в пластиковый драгокорч: рамная конструкция этому очень способствует, весу будет не больше тонны в итоге...