Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Луганский Каприс пришел к успеху!
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=12487
Страница 108 из 113

Автор:  Sergej [ 15 ноя 2015, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

а шо за два каприса у Орла? Вроде как один не сильно техпаспортом обременён?

Автор:  zdy [ 15 ноя 2015, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

У всех каприсов даже 96 года гниёт только днище - либо под водительским сидением, либо в ногах задних пассажиров, либо везде, внизу багажника под баком. Похоже туда использовали другое железо. Пороги тройные и металл там толстенный, и он как новенький. Ну и рама.

Вика, смело варите и раму и кузов, любыми вставками из любого железа (только не ржавого :) ). Лучше из кузовщины с разборок импортных авто не страдающих коррозией. На ютубе полно видео как это делают америкосы - рамы импал ведь усиляют, из П-образных делают квадрат!
Главное на форуме этого не пишите и никому не говорите. И будет порядок! :yes:

Перекинуть кузова нереально сложно и долго! Это на словах все легко и хорошо. Никто не возьмется за такое дело, а если возьмется очень скоро устанет. Поймет с чем связался. Денег потратите столько, что проще их откладывать и купить потом новую машину.
С табличкой лучше тоже не баловаться, эксперты с каждым днем все более грамотные становятся!

Рулевой редуктор очень тяжелый и доставка дорого обойдется! Лучше сделать здесь, Дима Улитка знает где.

Автор:  Klaus [ 15 ноя 2015, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

Сегодня попалась на глаза бордовая Импала. Навстречу ехала. По виду прикольная. Но видел мельком, посему особо не разглядел.

Автор:  shurup [ 15 ноя 2015, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

Sergej писал(а):
shurup писал(а):
Sergej так а что неправда то?

не дилетанты,
я в сварке дилетант и у меня не лопается повторно, значит варили професионалы

Никак одно с другим не связано

Автор:  VooDoo [ 15 ноя 2015, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

:hi: :hi: :hi:
Вот, вот за советы спасибо!!

Автор:  Sergej [ 15 ноя 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

начинающий пользователь ложит винду за месяц, а опытный за неделю

Автор:  Денябрик [ 15 ноя 2015, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

Капитан Улитка писал(а):
Ron_Jeremy писал(а):
та некуй там варить...
не нужно усложнять

фото трещин после сварки как раз подтверждает твои слова :hahaha:

А ничего, что на фото на месте трещины виден удар?
По поводу геометрии рамы - ну бред, там специальные посадочные места под подушки в кузове. При искривлении рамы ты просто не попадёшь в эти места. По поводу кузова - честно не могу поверить, что там живого места нет.. То, что хреново покрасили Паше - могу поверить. Но под покраской должен быть вполне живой кузов.

Автор:  Денябрик [ 15 ноя 2015, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

zdy писал(а):
У всех каприсов даже 96 года гниёт только днище - либо под водительским сидением, либо в ногах задних пассажиров, либо везде, внизу багажника под баком. Похоже туда использовали другое железо. Пороги тройные и металл там толстенный, и он как новенький. Ну и рама.


У меня дырка была под ногами водителя. Причём без ржавчины - просто дырочка. Вырезал квадратом, вварил лист метала, да и всё.. А ещё над задними колёсами прогнивает шов в багажник. Тоже заплатки поставили и радуемся жизни.

Автор:  VooDoo [ 15 ноя 2015, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

Sergej писал(а):
а шо за два каприса у Орла? Вроде как один не сильно техпаспортом обременён?

О, нужно разузнать

Автор:  Hennady [ 15 ноя 2015, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Луганский Каприс пришел к успеху!

Sergej писал(а):
...
самое занятное шо для блазера с начала 94 модельного по конец 95 модельного трещина в этом месте это правило а не исключение, так же как и трещины в полу багажника каприса, почьти над пружинами

в гранд чероках 90-хх тоже есть занятные места :crazy: , например обязательные трещины на полу возле дырки для рычага коробки автомат :rofl: ближе к ручнику - вот последствия технологического просчета.
Позднее в 99 году проем в полу под ручки АКПП и раздатки объединили и уменьшили :)

Страница 108 из 113 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/