Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Луганский Каприс пришел к успеху! http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=12487 |
Страница 108 из 113 |
Автор: | Sergej [ 15 ноя 2015, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
а шо за два каприса у Орла? Вроде как один не сильно техпаспортом обременён? |
Автор: | zdy [ 15 ноя 2015, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
У всех каприсов даже 96 года гниёт только днище - либо под водительским сидением, либо в ногах задних пассажиров, либо везде, внизу багажника под баком. Похоже туда использовали другое железо. Пороги тройные и металл там толстенный, и он как новенький. Ну и рама. Вика, смело варите и раму и кузов, любыми вставками из любого железа (только не ржавого ). Лучше из кузовщины с разборок импортных авто не страдающих коррозией. На ютубе полно видео как это делают америкосы - рамы импал ведь усиляют, из П-образных делают квадрат! Главное на форуме этого не пишите и никому не говорите. И будет порядок! Перекинуть кузова нереально сложно и долго! Это на словах все легко и хорошо. Никто не возьмется за такое дело, а если возьмется очень скоро устанет. Поймет с чем связался. Денег потратите столько, что проще их откладывать и купить потом новую машину. С табличкой лучше тоже не баловаться, эксперты с каждым днем все более грамотные становятся! Рулевой редуктор очень тяжелый и доставка дорого обойдется! Лучше сделать здесь, Дима Улитка знает где. |
Автор: | Klaus [ 15 ноя 2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
Сегодня попалась на глаза бордовая Импала. Навстречу ехала. По виду прикольная. Но видел мельком, посему особо не разглядел. |
Автор: | shurup [ 15 ноя 2015, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
Sergej писал(а): shurup писал(а): Sergej так а что неправда то? не дилетанты, я в сварке дилетант и у меня не лопается повторно, значит варили професионалы Никак одно с другим не связано |
Автор: | VooDoo [ 15 ноя 2015, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
Вот, вот за советы спасибо!! |
Автор: | Sergej [ 15 ноя 2015, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
начинающий пользователь ложит винду за месяц, а опытный за неделю |
Автор: | Денябрик [ 15 ноя 2015, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
Капитан Улитка писал(а): Ron_Jeremy писал(а): та некуй там варить... не нужно усложнять фото трещин после сварки как раз подтверждает твои слова А ничего, что на фото на месте трещины виден удар? По поводу геометрии рамы - ну бред, там специальные посадочные места под подушки в кузове. При искривлении рамы ты просто не попадёшь в эти места. По поводу кузова - честно не могу поверить, что там живого места нет.. То, что хреново покрасили Паше - могу поверить. Но под покраской должен быть вполне живой кузов. |
Автор: | Денябрик [ 15 ноя 2015, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
zdy писал(а): У всех каприсов даже 96 года гниёт только днище - либо под водительским сидением, либо в ногах задних пассажиров, либо везде, внизу багажника под баком. Похоже туда использовали другое железо. Пороги тройные и металл там толстенный, и он как новенький. Ну и рама. У меня дырка была под ногами водителя. Причём без ржавчины - просто дырочка. Вырезал квадратом, вварил лист метала, да и всё.. А ещё над задними колёсами прогнивает шов в багажник. Тоже заплатки поставили и радуемся жизни. |
Автор: | VooDoo [ 15 ноя 2015, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
Sergej писал(а): а шо за два каприса у Орла? Вроде как один не сильно техпаспортом обременён? О, нужно разузнать |
Автор: | Hennady [ 15 ноя 2015, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Луганский Каприс пришел к успеху! |
Sergej писал(а): ... самое занятное шо для блазера с начала 94 модельного по конец 95 модельного трещина в этом месте это правило а не исключение, так же как и трещины в полу багажника каприса, почьти над пружинами в гранд чероках 90-хх тоже есть занятные места , например обязательные трещины на полу возле дырки для рычага коробки автомат ближе к ручнику - вот последствия технологического просчета. Позднее в 99 году проем в полу под ручки АКПП и раздатки объединили и уменьшили |
Страница 108 из 113 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |