restavrator писал(а):
А вообще увлекательная история. Интересно чем закончится.
Мое видение: Пашу изначально нагрели с покраской. Косяки выстреливали еще когда Каприс у него был. В то воемя уже было видно что машина бывалая. Потом удар в зад.. Крыло даже не пытались вытянуть. Просто добавили шпатлевки...
Рама. Латки были давно. Опять же сказывается бывалость машины. Но Паша решил добавить-установил короткие пружины. В результате цеплял и шкрябал обо все что можно было. Однажды даже вывернул рамку радиатора и они просто повисли на шлангах.
Салон. Ну это на любителя.Многие детали сразу после перетяжки перестали подходить к посадочным местам.
В общем им еще тогда надо было плотно заниматься. Ну сейчас все дело в желании.
Зачем донор я так и не понял.
Полностью согласен по поводу рамы и пружин. Когда мой Каприс поехал, я поставил туда Импаловские, насколько понял, пружины, купленные у Альта. Они, так понимаю, пониже обычных. Также поставил резину 55 тую, кажись. Постоянно бился рамой в районе передних дверей обо все кочки, а подрамником тупо об дорогу на скорости при волнах дороги (типа как с БЦ к Умани ехать). В итоге перешёл сначала на 60 -тый профиль, потом на 75 -тый. Теперь всё хорошо. По качеству металла- ну блин, насколько мой в плачевном состоянии, перепокрашен хреново, куча сколов, открытого металла, но даже при всём при этом видно что там именно метал, и если его хорошо покрасить, типа как Навик Вики, то кузов будет служить очень долго. Недавно видел свой старый Понтиак, который я в Одессе покрасил тупо сверху пульвиком без всяких подготовок - от 1991 г.в. и ржавчин не наблюдается.
Я это к тому, что мне сложно поверить, что Каприс полностью прогнил и невозможно восстановить..