Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 10:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
asvodessa писал(а):
Судя по последней фотке,я бы ее по бухлу,вместо тормозной колодки бы захуячил... :facepalm :hahaha:

:hahaha: Тоже удивляюсь зачем инженерам GM было так усложнять конструкцию подушки убив при этом надежность :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 01:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Иванович писал(а):
Sergej писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
Боюсь сглазить, но обычно Mevotech служит крайне мало :(


да пофиг , даже если вулканизация отслоится через неделю владелец узнает об этом только в процесе планового снятия мотора. ниразу не встретил целую подуку мотора в процесе распила на круглом блазере

Да, при убитых подушках, лопасти вентилятора охлаждения начинают доставать за нижний край диффузора радиатора, картер сцепления - до карданого шарнира переднего моста, стартер без поддомкрачивания двигателя не вылазит, в остальном это никак не проявляется.


весной был купил блейзер, так вот то что подушки двигателя не прикручены совсем (вообще ни на один болт) заметил через три месяца, когда вентилятор поставил без гнутых лопастей и заодно целый, не грызеный дифузор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 04:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Иванович
Заехал бы ,что ли,на кофе.Хоть познакомились бы... :popcorn

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 09:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
Большое спасибо за приглашение, обязательно познакомимся :drinks: , хотя когда не знаю, я уже года два не был в Одессе :facepalm .
Может будешь рядом сам заезжай, моё звонило 066155656пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 10:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
Sergej писал(а):
так вот то что подушки двигателя не прикручены совсем (вообще ни на один болт)
бедная машина, обслуживалась криворукими мастерами.


Дойду до замены подушек ( сейчас яма занята, меняю клиенту сцепление на Вито, жду доставку запчастей), сделаю фотоотчёт. Предварительно обратил внимание, что конструкция крепления опор предусматривает их регулировку, но не где не встречал упоминания об этом, поэтому из за неправильного монтажа их так быстро и обрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 18:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
Заменил подушки двигателя как обещал выкладываю отчётик.
С правой стороны для этого нужно было снять стартер , аккумулятор и поддомкратить двигатель под картер . Снять старую подушку легче так как она уже разорвана и вылазит по частям. Самый сложный нижний болт крепления подушки к мотору, очень неудобно. Новая подушка сначала прикручивается нижним болтом к двигателю, а затем проворачивая её вставляется кронштейн крепления её к площадке рамы, неудобно но все получилось.
Вложение:
Комментарий к файлу: поддомкрачиваем двигатель и снимаем стартер.
IMG_5182.JPG
IMG_5182.JPG [ 2.25 МБ | Просмотров: 5406 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: откручиваем болт крепления подушки
IMG_5185.JPG
IMG_5185.JPG [ 2.72 МБ | Просмотров: 5406 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: самый "неудобный" болт.
IMG_5187.JPG
IMG_5187.JPG [ 2.12 МБ | Просмотров: 5406 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 19:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
На следующий день занялся заменой левой подушки. Для этого достаточно было снять корпус воздушного фильтра в сборе, воздуховод к дроссельной заслонке, вал с рулевого редуктора и левое колесо. Открутил болты вынул подушку. До этого видел, что площадка рамы где крепится подушка деформирован (друг который помогал мне в приобретении машины рассказывал, что ею с буксира однажды заводили гусеничный трактор, наверно это последствия буксировки). При помощи стальной пластины толщиной 8 мм с просверленным отверстием и болтом вкрученным в штатное отверстие возвращаю ей первоначальную форму. Чтобы облегчить монтаж выпрямляю загнутые части крепления подушки, чтобы в них прошла пластина крепления в площадке. Дальше "вслепую" прикручиваю нижний болт подушки к двигателю (делается снизу)и два верхних. Вставляю переходную пластину между подушкой и рамой и прикручиваю два нижних болта( тоже в слепую) левый с ямы, правый с под арки колеса, верхний без проблем с моторного отсека.
На монтаж в общем ушло часов десять, делал первый раз технологию нужно было обдумывать. Делалось всё обычным инструментом.
Вроде всё.
Вложение:
Комментарий к файлу: деформированная площадка рамы
IMG_5194.JPG
IMG_5194.JPG [ 2.58 МБ | Просмотров: 5401 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: ровняем путем вытяжки
IMG_5197.JPG
IMG_5197.JPG [ 2.4 МБ | Просмотров: 5401 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Промежуточный результат, после очередной затяжки все стало ровно.
IMG_5198.JPG
IMG_5198.JPG [ 2.08 МБ | Просмотров: 5401 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
Sergej писал(а):
у вас что блейзер на механике без кожи 97 года для росии?
если так то скорее всего был компдект суперсофт и ресоры трёхлистовые.
после смерти родных амортов скорее всего были переколхожены ресоры на более жосткие и аморты мёртворождённые.
выход убирать лишние листы и ставить пневмо аморты на место.
если чё у меня их есть новые.

Машина с новья эксплуатировалась в Черновицкой таможне. VIN number 1 GNDT13W3VK202042. Салон велюровый, омыватели фар (нет форсунок сломаны). Задний мост G 80 , механизм блокировки кончили, сейчас диф. свободный, сам диф 8.5 дюйма, полуоси 30 шлицов, так понимаю усиленный. Рессоры - когда купил там было 5 листов ( сколько должно быть не знаю, может кто по вину определит), подкоренной был сломан , поставил сначала лист от ГАЗ 53, потом заменил на подкоренной от ГАЗ 69, жестко все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вы ошибаетесь мост у вас 7,625 но с блокировкой G80
DIFFERENTIAL, (W/7.625 DIA R/GR) (W/INT GEARS) (28 SPLINE) ST1 (LF6, L35, M30, M50, GT4, GU6, G80) 1996-1999

Рессора 4 листа
15153860 DISCON SPRING, RR (REPLS 15716812) (INCLS 2-11) (CODE SDM) (INCLS BOLT, BUSHINGS, CLIP, INSERTS, NUT, RIVET&SPACERS) T1 (G67, VD1, Z85) 1996-1997 02


Последний раз редактировалось Капитан Улитка 06 дек 2015, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чорный Блейзер Ивановича.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
у меня была машина из этой партии
завтра почитаю вин
моста 8,5 там быть не могло никак. (не влазит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.