Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

SRT8 vs RS4 MTM :(
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=1243
Страница 1 из 2

Автор:  Zukan [ 25 апр 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  SRT8 vs RS4 MTM :(

От такие пироги :stars:



Изображение

Автор:  P.Pavel [ 25 апр 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

Ага ешо с RS6 попробуй,вообше обалдееш :rofl: ! Вот тебе и универсал.

Автор:  Капитан Улитка [ 25 апр 2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

P.Pavel писал(а):
Ага ешо с RS6 попробуй,вообше обалдееш :rofl: ! Вот тебе и универсал.
абидна :( вот тебе и 6.1 :) твою надо перепрошивать срочно ну и выкидывать всякие ненужные девайсы , типа каталитов , егр ну и нагнетатель

Автор:  Zukan [ 25 апр 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

DimaFirebird350' писал(а):
P.Pavel писал(а):
Ага ешо с RS6 попробуй,вообше обалдееш :rofl: ! Вот тебе и универсал.
абидна :( вот тебе и 6.1 :) твою надо перепрошивать срочно ну и выкидывать всякие ненужные девайсы , типа каталитов , егр ну и нагнетатель


это МТМ это не просто РС4
ваще не обидна, просто было интересно, я знал что результат такой будет.

П.С
срочно мне не надо :)


вот конкретно она




Автор:  ALT-F13 [ 26 апр 2009, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

Ооо, это вторая RS4 в этом кузове в Украине, насколько мне известно - первый у наших друзей из киевской компании АТГ, тоже интересно построенный (12.0 квотер ехал в "боевом" режиме на 580 л.с.)...
Матёрый аппарат, несмотря на "всего" 2.7 битурбо - он интереснее, чем следующее поколение. Но ОЧЕНЬ дорогой и ОЧЕНЬ тяжелый в обслуживании - по сути, его нормально эксплуатировать может только человек, имеющий собственное СТО...

Автор:  MustanG [ 26 апр 2009, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

ALT-F13 писал(а):
Ооо, это вторая RS4 в этом кузове в Украине, насколько мне известно - первый у наших друзей из киевской компании АТГ, тоже интересно построенный (12.0 квотер ехал в "боевом" режиме на 580 л.с.)...
Матёрый аппарат, несмотря на "всего" 2.7 битурбо - он интереснее, чем следующее поколение. Но ОЧЕНЬ дорогой и ОЧЕНЬ тяжелый в обслуживании - по сути, его нормально эксплуатировать может только человек, имеющий собственное СТО...

Спрашивается, нах такое счастье ? :crazy:

Автор:  Zukan [ 26 апр 2009, 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

ALT-F13 писал(а):
Ооо, это вторая RS4 в этом кузове в Украине, насколько мне известно - первый у наших друзей из киевской компании АТГ, тоже интересно построенный (12.0 квотер ехал в "боевом" режиме на 580 л.с.)...
Матёрый аппарат, несмотря на "всего" 2.7 битурбо - он интереснее, чем следующее поколение. Но ОЧЕНЬ дорогой и ОЧЕНЬ тяжелый в обслуживании - по сути, его нормально эксплуатировать может только человек, имеющий собственное СТО...


вот вот
:stars:

Автор:  Turbolicious [ 26 апр 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

И как владелец Мл пережил это? :hahaha:

Автор:  P.Pavel [ 26 апр 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

:unknown: А почему действительно не установить на SRT8 компрессор, 600 лошадок легко получитса. Будет пуля.

Автор:  Misha [ 26 апр 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SRT8 vs RS4 MTM :(

P.Pavel писал(а):
:unknown: А почему действительно не установить на SRT8 компрессор, 600 лошадок легко получитса. Будет пуля.


А как потом зимой ездить ? :unknown:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/