Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=12420
Страница 7 из 9

Автор:  alexgrig [ 03 авг 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Денябрик писал(а):
О.. У тебя тоже болт в патрубок на бачке закручен...

перепутаны тока соски бачка.Шланги стоково крест-накрест идут у бачку

Автор:  asvodessa [ 03 авг 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Альт,прежде чем снимать головы,проверь газоанализатором для систем охлаждения(есть на многих СТО),чтобы точно быть уверенным что это мотор задул,а не помпа/термостат/вентилятор/кусок срани уменьшивший циркуляцию в системе охлаждения.

Автор:  Денябрик [ 03 авг 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

alexgrig писал(а):
Денябрик писал(а):
О.. У тебя тоже болт в патрубок на бачке закручен...

перепутаны тока соски бачка.Шланги стоково крест-накрест идут у бачку

А разница принципиальна или ни на что не влияет?

Автор:  alexgrig [ 03 авг 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Денябрик писал(а):
alexgrig писал(а):
Денябрик писал(а):
О.. У тебя тоже болт в патрубок на бачке закручен...

перепутаны тока соски бачка.Шланги стоково крест-накрест идут у бачку

А разница принципиальна или ни на что не влияет?

наверное, нет, но кто знает?
патрубок от радиатора идет к дальнему соску, патрубок от throttle body к ближнему, если стоять спереди..
Вариант с обрезкой патрубка официально советуется ГМом на авто 94 года и раннего 95го, для ускорения обогрева салона.

Автор:  Pferd [ 04 авг 2015, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Согласен с Серёгой .Не факт что прокладки , но причин много , вплоть до отсутствия регулировки УОЗ .И будет закипать за 5мин даже на стоячем .
Ещё один проект придётся продавать в законченном состоянии , лаком то помазал и хром снял ? :hahaha:

Автор:  Nakamura [ 04 авг 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Синий у меня не вскипал, ржавчина в ОЖ есть, с ней боремся полной заменой охлаждайки. Когда из Киева в Харьков доехал - в бачке прям островки ржавчины плавали. Сейчас охлаждайка просто ржавого оттенка. Может и с черным что-то похожее? Поменять охлаждайку раз 5 и ему легче станет?

Автор:  shurup [ 04 авг 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Nakamura писал(а):
Синий у меня не вскипал, ржавчина в ОЖ есть, с ней боремся полной заменой охлаждайки. Когда из Киева в Харьков доехал - в бачке прям островки ржавчины плавали. Сейчас охлаждайка просто ржавого оттенка. Может и с черным что-то похожее? Поменять охлаждайку раз 5 и ему легче станет?

думаешь заразное? они то рядом стояли :hahaha:

Автор:  Денябрик [ 04 авг 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Pferd писал(а):
Согласен с Серёгой .Не факт что прокладки , но причин много , вплоть до отсутствия регулировки УОЗ .И будет закипать за 5мин даже на стоячем .
Ещё один проект придётся продавать в законченном состоянии , лаком то помазал и хром снял ? :hahaha:

:rofl: :rofl: :rofl:

Автор:  ALT-F13 [ 04 авг 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

asvodessa писал(а):
Альт,прежде чем снимать головы

Pferd писал(а):
Не факт что прокладки

та понятно, что еще будем ковыряться с этим делом. :hi: Головы снимать уже последний вариант будет.

Pferd писал(а):
Ещё один проект придётся продавать в законченном состоянии

Зачем его продавать? Стоит фигню, а таких больше в Украине почти нет...

Nakamura
Та в черном щас вообще не ОЖ, а вода с чууть-чуть тосола залита :facepalm Собственно, заливка свежего антифриза - первое, что будем пробовать. Тут еще смущает, что месяц назад он не кипел, хотя температура за бортом была такая же...

Автор:  Денябрик [ 04 авг 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

ALT-F13 писал(а):
. Тут еще смущает, что месяц назад он не кипел, хотя температура за бортом была такая же...

Извини, тупой вопрос.. А до радиатора ОЖ доходит? Похоже на клин термостата в закрытом положении или на в хлам забитый радиатор.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/