Наконец-то дошли руки заняться многострадальным кабриком.
Вот такое чудище:
Вложение:
IMG_0358.JPG [ 1.94 МБ | Просмотров: 5647 ]
'96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible 2.5 V6
На текущий момент проблем валом:
1. Нестабильно работает двигатель
2. Черти-как работает коробка
3. Много вопросов по ходовке
4. Какой из узлов в ближайшее время выйдет из строя - тупо лотерея
5. Ткань крыши отказалась дружить с задним стеклом
6. Не работает круиз (тут вычислили - оборвана вакуумная трубка)
7. Печка работает ужасно (надо и блок управления смотреть и радиатор печки и термостат поменять и вообще промыть систему охлаждения)
8. Куча мелочей по салону
9. Херова туча мелочей и немелочей, которые всплывут в процессе.
Выходные были потрачены на притаскивание второго двигателя и его разборку. Двиг - митцевский 6G73 2.5 V6 SOHC
Состояние блока предварительно - вери гут. Визуально, цилиндры без повреждений. Окончательный вердикт вынесут чуть позже специалисты. Головы тоже в норме (надо только поменять гидрики, почистить и притереть клапана), но опять же - поедут к более сведущим людям. Беда со вкладышами шатунов - их провернуло (на холодную и почти без масла знатно дали газу). Один аж выдавило сбоку
. Также, два шатуна болтаются на пальцах. Коренные вкладыши были в норме. Коленвал проверен на биение - его нет
.
Теперь вопросы знатокам:
1. На боковых поверхностях нескольких поршней есть небольшие царапины - насколько это критично?
2. На поршнях маркировка 73S, на тех, что нашел на рокавто и ибее - 73C - чем они отличаются?
3. По совету
Pferd, буду все запы заказывать Sealed Power, прокладки - Victor Reinz, что еще посоветуете, если не найду указанных производителей?
4. Какие нюансы еще надо учесть? На что обратить внимание?
После движка, поедет в УЦТ коробка (A604, они ее вроде как облупленную знают), будет перебираться все навесное, ходовка, посмотрим проводку.
С удовольствием почитаю советы по порядку действий, о подводных камнях итд!
Особо буду признателен за советы по выбору запчастей!
ЗЫ: Вердикт отдававших мне двигатель был: "Да нахера тебе это? За $350-400 можно взять б/у рабочий! Этот стуканул и в него надо минимум $2000 ввалить!"