Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 10:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Sergej писал(а):
к сожалению секс будет бурным :hospital:


А шо там не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
последнее чем меня заябывали было зажигание.
ну и мелочухи тоже достаточно видно было, всё не вспомню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Sergej писал(а):
последнее чем меня заябывали было зажигание.


Опустить мотор и переставить зуб трамблера, насколько я помню.
Последствия неверной установки моториста... Я не заморачивался. Жрет и жрет. Не так уж и много, для второго поколения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
maxut SS454 писал(а):
shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
я бы сделал вот так . что-бы как народный артист

Это так ради забавы, потом вообще машину не продашь

как и зеленый матовый Эск :hahaha:

он в пленке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
М+А писал(а):
Sergej писал(а):
последнее чем меня заябывали было зажигание.


Опустить мотор и переставить зуб трамблера, насколько я помню.
Последствия неверной установки моториста... Я не заморачивался. Жрет и жрет. Не так уж и много, для второго поколения...


трамблёр вынимается при стоящем на месте моторе. там искра пропадала вся, полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Sergej писал(а):
там искра пропадала вся, полностью.

перед продажей поменяли cap & rotor. Возможно, это решит проблему.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
там в трамблере живет pick up coil , замена на новую очень меняет поведение авто . еще модули зажигания ебут дешевые китайские .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
ALT-F13 писал(а):
Sergej писал(а):
там искра пропадала вся, полностью.

перед продажей поменяли cap & rotor. Возможно, это решит проблему.


это происходило ошень давно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Набросал в Wunderlist список to do по первому дню владения и предварительным осмотрам/прикидкам. Концептуально, задача этой машины - не тратить много денег на "проектность", но привести все в порядок и добавить недорогие желаемые апгрейды.

НАДО:
1. Поставить на учет
2. Загнать на подъемник и посмотреть, че как там вообще
3. Забрать все запчасти и летнюю резину у предыдущего владельца
4. Отмыть салон, натереть 303
5. Страховка
6. Разобраться с расходом
7. Переставить зажигание (вероятно, решит предыдущий пункт)
8. Либо отрегулировать ГБО, либо снять его нафиг
9. Разобраться с сигнализацией (глючит снятие с охраны + не всегда глушится мотор поворотом ключа, надо кнопкой автозапуска)
10. Починить открытие капота, щас как-то глючно работает
11. Разобраться с дальним светом, сейчас, кажется, вообще не работает
12. Сделать развал
13. Разгрести багажник, отмыть-отпылесосить

ХОЧЕТСЯ:
1. Молдинги по кругу, похоже, не родные. Либо подобрать правильные, либо снять вообще
2. Поменять прицел на плоскую эмблему от Caprice LTZ (лежит 4 года с каприса Че Гевары)
3. Приклеить вставку задней эмблемы Chevrolet
4. Надписи на багажнике приклеены не совсем в правильном месте
5. Убрать подставку для ноутбука из салона
6. Снять пластиковые накладки на боковых стеклах
7. Отполировать
8. Подобрать краску
9. Если убирать молдинги и подкрашивать, то удалить молдинги с бамперов
10. Поставить прозрачные поворотники, без оранжевого
11. Если убирать молдинги - заклеить хром вокруг боковых стекол черным винилом
12. Заказать импаловскую решетку
13. Поставить "хромированные" лампочки в передние поворотники, чтобы не было оранжевого отблеска
14. Заказать центральный air dam
15. Подварить мелкие очаги ржавчины (задние арки)
16. Выставить зазоры (капот, вод.дверь)
17. Покрасить все поцарапанное
18. Заказать центр.колпачок на диск
19. Поставить нормальную переходную рамку для магнитолы
20. Поменять магнитолу на Pioneer 4400BT (лежит с фаера)
21. При постановке на учет - красивый номер (1888?)
22. Квадратные номера перед/зад
23. Фаркоп (таскать катер + усиление рамы)
24. Впуск Edelbrock "кастрюля"
25. Клапанные крышки Edelbrock
26. Задние дисковые тормоза
27. Двойной выхлоп (хотя, вряд ли до этого доберусь)
28. Электровентиляторы от LT1 вместо вискомуфты (ненавижу родной вертолет)
29. Зеркала от 95-96 годов, в родные ничего не видно
30. Вытащить все ремни безопасности из-под сидений
31. Поменять мастер-блок кнопок стеклоподьемников (сломаны задние кнопки)
32. Разобраться с направляющими водительского стеклоподьемника
33. Передуть черным матом центральные стойки
34. Покрасить в черный мат дворники
35. Закрепить левую внутреннюю ручку
36. Докупить одну внутреннюю ручку двери и недостающие крышечки
37. Сделать нормальную подсветку приборки, в каприсах она отвратительная
38. Исправить перекос спинки водительского кресла
39. Поменять ремни безопасности, оба передних сейчас нормально не затягиваются назад
40. Покрасить заново черный пластик на дверях
41. Шумоизоляция дверей
42. Заменить одну вентиляционную решетку (сломана)
43. Снять блок из трех прикуривателей с торпеды
44. Пружины от импалы (может быть, пока не знаю)
45. Починить выдвигание пепельницы
46. Спойлер от импалы - если буду брать решетку
47. Провести ревизию акустики, возможно, поменять
48. Поставить shorty радиоантенну
49. Заняться диодным освещением (салон/наружка)
50. Докупить эмблему ABS, вернуть на оригинальное место на багажнике
51. Починить компас в зеркале
52. Растонировать

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Sergej писал(а):
это происходило ошень давно

найн, в прошлую пятницу. Видимо, _еще_ раз относительно того, про который ты знаешь.
Кстати, Сереж, а к тебе собственно по вопросам расхода/зажигания и т.п. можно по этой машине обращаться? Потому как в этом я не шарю, нужна помощь... На коммерческой основе, естессно ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.