Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ford Taurus GL Wagon 1990
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=11781
Страница 6 из 7

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

OneShot писал(а):
Pferd писал(а):
При включении Д на месте пинается ?

нет :unknown:

Катайся пока не умрёт .

Автор:  Денябрик [ 04 ноя 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

Pferd писал(а):
Я же сказал затруднённое включение - т.е поршень стоит пока не наберётся необходимое давление , а обороты растут -потом пинок .Ну да причин может быть много в т.ч гидроблок .Но соленоид у тебя один -блокировка ТСС.А так ты прав нет давления -горит всё -это если поршни нормальные и фрикционы новые и гидроблок работает но маслонасос не давит .

Смотри, он написал при переключении 2-3 и 3-2.. Ну. допустим ты набираешь обороты что бы перейти на третью. Тогда твоя логика понятна. Но когда скорость уменьшается на холостом ходу и достигает скорости, где коробка переходит на вторую. Оборотов нет. Где тогда твоя логика пинания? Что в этой коробке заменяет соленоид 2-3 моей? Ты писал про какие то датчики. Может в них дело?

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Я же сказал затруднённое включение - т.е поршень стоит пока не наберётся необходимое давление , а обороты растут -потом пинок .Ну да причин может быть много в т.ч гидроблок .Но соленоид у тебя один -блокировка ТСС.А так ты прав нет давления -горит всё -это если поршни нормальные и фрикционы новые и гидроблок работает но маслонасос не давит .

Смотри, он написал при переключении 2-3 и 3-2.. Ну. допустим ты набираешь обороты что бы перейти на третью. Тогда твоя логика понятна. Но когда скорость уменьшается на холостом ходу и достигает скорости, где коробка переходит на вторую. Оборотов нет. Где тогда твоя логика пинания? Что в этой коробке заменяет соленоид 2-3 моей? Ты писал про какие то датчики. Может в них дело?

Почини ему коробку .погугли и сделай -это будет логично . Датчики выполняют роль лампочек -включилась передача или нет - так тебе понятно ?
Коробка работает независимо от ЕСМ , за исключением блокировки ТСС и круиз контроля .

Автор:  Денябрик [ 04 ноя 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Я же сказал затруднённое включение - т.е поршень стоит пока не наберётся необходимое давление , а обороты растут -потом пинок .Ну да причин может быть много в т.ч гидроблок .Но соленоид у тебя один -блокировка ТСС.А так ты прав нет давления -горит всё -это если поршни нормальные и фрикционы новые и гидроблок работает но маслонасос не давит .

Смотри, он написал при переключении 2-3 и 3-2.. Ну. допустим ты набираешь обороты что бы перейти на третью. Тогда твоя логика понятна. Но когда скорость уменьшается на холостом ходу и достигает скорости, где коробка переходит на вторую. Оборотов нет. Где тогда твоя логика пинания? Что в этой коробке заменяет соленоид 2-3 моей? Ты писал про какие то датчики. Может в них дело?

Почини ему коробку .погугли и сделай -это будет логично . Датчики выполняют роль лампочек -включилась передача или нет - так тебе понятно ?
Коробка работает независимо от ЕСМ , за исключением блокировки ТСС и круиз контроля .

Ого.. только парового двигателя не хватает ещё..

Автор:  OneShot [ 04 ноя 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

1-2 слышно только при открытом стекле (по оборотах мотора), 3-4 чувствуется лёгкий подвис и лёгкий толчок только когда педаль в пол :unknown:. Когда катишься 4-3 не слышно, 3-2 бумц (аж на душе херово) 2-1 вообще не включается только после полной остановки (думаю так и нада).

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

OneShot писал(а):
1-2 слышно только при открытом стекле (по оборотах мотора), 3-4 чувствуется лёгкий подвис и лёгкий толчок только когда педаль в пол :unknown:. Когда катишься 4-3 не слышно, 3-2 бумц (аж на душе херово) 2-1 вообще не включается только после полной остановки (думаю так и нада).

Скорее всего гидроблок .Докатайся до смены масла и смени .

Автор:  Денябрик [ 04 ноя 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

Pferd писал(а):
OneShot писал(а):
1-2 слышно только при открытом стекле (по оборотах мотора), 3-4 чувствуется лёгкий подвис и лёгкий толчок только когда педаль в пол :unknown:. Когда катишься 4-3 не слышно, 3-2 бумц (аж на душе херово) 2-1 вообще не включается только после полной остановки (думаю так и нада).

Скорее всего гидроблок .Докатайся до смены масла и смени .

Кстати да. У меня как то Гранд При простоял всю зиму. Потом при первом запуске у меня коробка затягивала передачи и сильно толкалась. Мне тогда тоже посоветовали масло поменять, я поменял сразу же - всё хорошо стало.

Автор:  OneShot [ 04 ноя 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

так все 12 за раз не сменишь :facepalm :sparta ,

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

OneShot писал(а):
так все 12 за раз не сменишь :facepalm :sparta ,

а когда менял масло фильтр ?Сколько наездил ?

Автор:  OneShot [ 04 ноя 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Taurus GL Wagon 1990

Pferd писал(а):
а когда менял масло фильтр ?Сколько наездил ?

та хз сколько наездил, прошлой осенью шо стекло (литра 4) +фильтр, есть фильтр-попробовать слить шо сольётся?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/