Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Ford Taurus GL Wagon 1990 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=11781 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
OneShot писал(а): Pferd писал(а): При включении Д на месте пинается ? нет Катайся пока не умрёт . |
Автор: | Денябрик [ 04 ноя 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
Pferd писал(а): Я же сказал затруднённое включение - т.е поршень стоит пока не наберётся необходимое давление , а обороты растут -потом пинок .Ну да причин может быть много в т.ч гидроблок .Но соленоид у тебя один -блокировка ТСС.А так ты прав нет давления -горит всё -это если поршни нормальные и фрикционы новые и гидроблок работает но маслонасос не давит . Смотри, он написал при переключении 2-3 и 3-2.. Ну. допустим ты набираешь обороты что бы перейти на третью. Тогда твоя логика понятна. Но когда скорость уменьшается на холостом ходу и достигает скорости, где коробка переходит на вторую. Оборотов нет. Где тогда твоя логика пинания? Что в этой коробке заменяет соленоид 2-3 моей? Ты писал про какие то датчики. Может в них дело? |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2015, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
Денябрик писал(а): Pferd писал(а): Я же сказал затруднённое включение - т.е поршень стоит пока не наберётся необходимое давление , а обороты растут -потом пинок .Ну да причин может быть много в т.ч гидроблок .Но соленоид у тебя один -блокировка ТСС.А так ты прав нет давления -горит всё -это если поршни нормальные и фрикционы новые и гидроблок работает но маслонасос не давит . Смотри, он написал при переключении 2-3 и 3-2.. Ну. допустим ты набираешь обороты что бы перейти на третью. Тогда твоя логика понятна. Но когда скорость уменьшается на холостом ходу и достигает скорости, где коробка переходит на вторую. Оборотов нет. Где тогда твоя логика пинания? Что в этой коробке заменяет соленоид 2-3 моей? Ты писал про какие то датчики. Может в них дело? Почини ему коробку .погугли и сделай -это будет логично . Датчики выполняют роль лампочек -включилась передача или нет - так тебе понятно ? Коробка работает независимо от ЕСМ , за исключением блокировки ТСС и круиз контроля . |
Автор: | Денябрик [ 04 ноя 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
Pferd писал(а): Денябрик писал(а): Pferd писал(а): Я же сказал затруднённое включение - т.е поршень стоит пока не наберётся необходимое давление , а обороты растут -потом пинок .Ну да причин может быть много в т.ч гидроблок .Но соленоид у тебя один -блокировка ТСС.А так ты прав нет давления -горит всё -это если поршни нормальные и фрикционы новые и гидроблок работает но маслонасос не давит . Смотри, он написал при переключении 2-3 и 3-2.. Ну. допустим ты набираешь обороты что бы перейти на третью. Тогда твоя логика понятна. Но когда скорость уменьшается на холостом ходу и достигает скорости, где коробка переходит на вторую. Оборотов нет. Где тогда твоя логика пинания? Что в этой коробке заменяет соленоид 2-3 моей? Ты писал про какие то датчики. Может в них дело? Почини ему коробку .погугли и сделай -это будет логично . Датчики выполняют роль лампочек -включилась передача или нет - так тебе понятно ? Коробка работает независимо от ЕСМ , за исключением блокировки ТСС и круиз контроля . Ого.. только парового двигателя не хватает ещё.. |
Автор: | OneShot [ 04 ноя 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
1-2 слышно только при открытом стекле (по оборотах мотора), 3-4 чувствуется лёгкий подвис и лёгкий толчок только когда педаль в пол . Когда катишься 4-3 не слышно, 3-2 бумц (аж на душе херово) 2-1 вообще не включается только после полной остановки (думаю так и нада). |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
OneShot писал(а): 1-2 слышно только при открытом стекле (по оборотах мотора), 3-4 чувствуется лёгкий подвис и лёгкий толчок только когда педаль в пол . Когда катишься 4-3 не слышно, 3-2 бумц (аж на душе херово) 2-1 вообще не включается только после полной остановки (думаю так и нада). Скорее всего гидроблок .Докатайся до смены масла и смени . |
Автор: | Денябрик [ 04 ноя 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
Pferd писал(а): OneShot писал(а): 1-2 слышно только при открытом стекле (по оборотах мотора), 3-4 чувствуется лёгкий подвис и лёгкий толчок только когда педаль в пол . Когда катишься 4-3 не слышно, 3-2 бумц (аж на душе херово) 2-1 вообще не включается только после полной остановки (думаю так и нада). Скорее всего гидроблок .Докатайся до смены масла и смени . Кстати да. У меня как то Гранд При простоял всю зиму. Потом при первом запуске у меня коробка затягивала передачи и сильно толкалась. Мне тогда тоже посоветовали масло поменять, я поменял сразу же - всё хорошо стало. |
Автор: | OneShot [ 04 ноя 2015, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
так все 12 за раз не сменишь , |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
OneShot писал(а): так все 12 за раз не сменишь , а когда менял масло фильтр ?Сколько наездил ? |
Автор: | OneShot [ 04 ноя 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Taurus GL Wagon 1990 |
Pferd писал(а): а когда менял масло фильтр ?Сколько наездил ? та хз сколько наездил, прошлой осенью шо стекло (литра 4) +фильтр, есть фильтр-попробовать слить шо сольётся? |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |