Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 сен 2017, 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:38
Сообщения: 47
Откуда: Донецк - Киев
Авто: OLDSMOBILE 98 REGENCY BROUGHAM FWD 3.8 V6 SFI 1986
vision писал(а):
про меня опять брехня! у хозяев этой машины вечно нет денег,вот и спрашивать незачто!
и никакой информации я никому не давал ,машину попросил забрать Андрея ,он без претензий забрал и помоему отогнал к Amoke . Возможно его вечносиний электрик что-то нахреначил!


За что купил - за то и продал! Я лишь пересказал то, что мне говорили мастер Сергей и Андрей.
А именно "машина простояла у Ростика полгода, а когда мы пришли забирать, завели, уехали, ремонтники Ростика офигели и с квадратными глазами провели взглядом".

с Вами я лично не знаком, разговаривали лишь раз по телефону. и По телефону Вы сказали, что там пиздец всему, там нет компресии, и нужно начинать с движка. и вообще эта машина не стоит вложенных затрат. так как есть такое понятие как ликвидная стоимость авто и логическая стоимость ремонта, которую можно выставить.

Проблем в машине была масса, но точно не в движке. После того, как провернуло вкладыш, вскрыли двигатель - в нормальном состоянии. Элипсов нет, поршни не точились, вообще ничего не точилось. Все ремонтные размеры стандартные, для первого ремонта.

Насчет нет денег - не знаю насчет предыдущих хозяев, сейчас я хозяин. вплоть регистрации на себя. я за ремонты этой машины и запчасти отдал уже 1600$, при том что за машину отдал 1800$.
Денег у меня хронически нет, всё уходит в машину последние месяцы.

Зачем, спросите вы? потому что она мне реально нравится, и я правда хочу её доделать. для себя.

_________________
Можете не изменяться. Выживание не является обязанностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 15:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
makbrown писал(а):
vision писал(а):
про меня опять брехня! у хозяев этой машины вечно нет денег,вот и спрашивать незачто!
и никакой информации я никому не давал ,машину попросил забрать Андрея ,он без претензий забрал и помоему отогнал к Amoke . Возможно его вечносиний электрик что-то нахреначил!


За что купил - за то и продал! Я лишь пересказал то, что мне говорили мастер Сергей и Андрей.
А именно "машина простояла у Ростика полгода, а когда мы пришли забирать, завели, уехали, ремонтники Ростика офигели и с квадратными глазами провели взглядом".

с Вами я лично не знаком, разговаривали лишь раз по телефону. и По телефону Вы сказали, что там пиздец всему, там нет компресии, и нужно начинать с движка. и вообще эта машина не стоит вложенных затрат. так как есть такое понятие как ликвидная стоимость авто и логическая стоимость ремонта, которую можно выставить.

Проблем в машине была масса, но точно не в движке. После того, как провернуло вкладыш, вскрыли двигатель - в нормальном состоянии. Элипсов нет, поршни не точились, вообще ничего не точилось. Все ремонтные размеры стандартные, для первого ремонта.

Насчет нет денег - не знаю насчет предыдущих хозяев, сейчас я хозяин. вплоть регистрации на себя. я за ремонты этой машины и запчасти отдал уже 1600$, при том что за машину отдал 1800$.
Денег у меня хронически нет, всё уходит в машину последние месяцы.

Зачем, спросите вы? потому что она мне реально нравится, и я правда хочу её доделать. для себя.

Не бери бурного в голову а тяжёлого в руки...
и не обращай внимания на тех кто говорит что зря взял...
если нравиться то делай и катайся, так как за удовольствие тоже нужно платить, а про ликвидность и выгоду пусть думают перекупы...
а по поводу двигло надо делать, так это излюбленая тема на половине СТО, так как за капиталку дерут минимум косарь баксов за работу, а что ты возьмёшь за диагностику и замену пары датчиков, гривен 200-500??? вот и ответ на все вопросы.
сделай себе нормальную машину да катайся в кайф :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:38
Сообщения: 47
Откуда: Донецк - Киев
Авто: OLDSMOBILE 98 REGENCY BROUGHAM FWD 3.8 V6 SFI 1986
друзья, новая проблема.
неисправен маслонасос.
и он снят с производства, ни на рокавто, и на ебее нет.

есть только ремкомплекты по 40$, с доставкой и работой выходит 70
но это пиздец за 2 шестерёнки(

+мой мастер понятия не имеет что делать с ремкомплектом и как восстанавливать..

Какие есть варианты, посоны?

1) может здесь у кого-то есть ЖИВОЙ маслонасос, на случай если они взаимозаменяемые с других 3,8 GM?
2) может можно как-то восстановить мой
3) кто знает/умеет восстанавливать их из ремплектов
4) и сколько это может/должно стоить?

И еще вопрос: ниже список совместимых тачек с ремкомплектом маслонасоса. Из этого мы можнр сделать вывод, что от любой из этих тачек можно найти маслонасос и поставить мне?


    Make Model Year Engine
    BUICK CENTURY 93-89 V6-3.3L
    BUICK CENTURY 88-86 V6-3.8L
    BUICK ELECTRA 90-86 V6-3.8L
    BUICK LESABRE 1986 V6-3.0L
    BUICK LESABRE 94-86 V6-3.8L
    BUICK PARK AVENUE 94-91 V6-3.8L
    BUICK REATTA 91-88 V6-3.8L
    BUICK REGAL 94-90 V6-3.8L
    BUICK RIVIERA 93-86 V6-3.8L
    BUICK SKYLARK 88-86 V6-3.0L
    BUICK SKYLARK 93-89 V6-3.3L
    BUICK SOMERSET 87-86 V6-3.0L
    BUICK SOMERSET REGAL 1985 V6-3.0L
    CHEVROLET LUMINA APV 94-92 V6-3.8L
    OLDSMOBILE 88 94-92 V6-3.8L
    OLDSMOBILE 98 94-86 V6-3.8L
    OLDSMOBILE ACHIEVA 93-92 V6-3.3L
    OLDSMOBILE CALAIS 87-85 V6-3.0L
    OLDSMOBILE CUTLASS CALAIS 1988 V6-3.0L
    OLDSMOBILE CUTLASS CALAIS 91-89 V6-3.3L
    OLDSMOBILE CUTLASS CIERA 93-89 V6-3.3L
    OLDSMOBILE CUTLASS CIERA 88-86 V6-3.8L
    OLDSMOBILE CUTLASS CRUISER 93-89 V6-3.3L
    OLDSMOBILE CUTLASS CRUISER 88-87 V6-3.8L
    OLDSMOBILE DELTA 88 1986 V6-3.0L
    OLDSMOBILE DELTA 88 91-86 V6-3.8L
    OLDSMOBILE SILHOUETTE 94-92 V6-3.8L
    OLDSMOBILE TORONADO 92-86 V6-3.8L
    PONTIAC BONNEVILLE 94-87 V6-3.8L
    PONTIAC GRAND AM 87-85 V6-3.0L
    PONTIAC GRAND AM 93-92 V6-3.3L
    PONTIAC TRANS SPORT 94-92 V6-3.8L

_________________
Можете не изменяться. Выживание не является обязанностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
http://www.ebay.com/itm/1986-1987-buick-grand-national-regal-turbo-t-type-oil-pump-/321690670169?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae6421459&vxp=mtr это не она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Нахрена ему б\у? поменять шило на мыло?

прикольное описание лота кстати :)

Цитата:
I think this is an oil pump?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2227
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Hunter писал(а):
Нахрена ему б\у? поменять шило на мыло?

прикольное описание лота кстати :)

Цитата:
I think this is an oil pump?

1. ПОКАЖИ ему где взять не БУ
2. Это не oil pump. она у него должна быть на щите аллюминевом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 01:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
dhruva писал(а):
Hunter писал(а):
Нахрена ему б\у? поменять шило на мыло?

прикольное описание лота кстати :)

Цитата:
I think this is an oil pump?

1. ПОКАЖИ ему где взять не БУ
2. Это не oil pump. она у него должна быть на щите аллюминевом.


Ну во-первых это не я давал ссылку, а во-вторых смысл моего поста был в том, что нет смысла его б.у. маслонасос поменять на другой б.у. маслонасос, а нужно взять новый ремкомплект, других вариантов нет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 12:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3484
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
а этот ремкомплект станет? 20 дол.
http://www.ebay.com/itm/BUICK-3-0-3-8-R ... 22&vxp=mtr

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 12:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Нет, вот так выглядит

Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 20:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2781
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
GM 24500960
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... =&_sacat=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR