Максим13 писал(а):
сирецкая 15? в промзоне?
если да, то езжай аттудаваи поскорее...
мне там двиг капиталили по моей неопытности, позже я сам доделал авто и понял что капиталить не нужно было а нужно было просто нужные датчики заменить, чего чудо-горе мастера мне так и сделали, хоть я и просил...
всегда лучше развести клиента на капиталку и заработать косарь баксов чем павильно диагностировать и починить за крапаль денег... и им пох что ты влетаешь в 2-3штуки баксов, а не в 500...
короче я после тех мастеров еще два года косяки устранял чтобы машина поехала, и то не всё устранил, еще с парочкой воюю...
Сырецкая 33Г...
Так в том-то и дело, что я дал уже мастеру добро на капиталку, а мастер нашел причину дыма в modulator valve, в двиг не пришлось лезть.
Смущает немного то, что мастер честно признается, что его познания американцев заканчиваются на 2-х летнем ковырянии в моём корче, да таурусах.. По большому счету, он даже английского не знает (для установки сигналки предлагал мне стоят рядом с электро схемой моего авто и переводить с инглиша
)
Мне вот тоже нужно датчики заменить "какие-то.." с двигателя, мастер говорит "я сниму - а ты сам заказывай, я хз что это такое и как оно работает. но раз оборваны - не мешало бы поставить"
А что поделаешь - выбора у меня нет и мастера лучше нет. Буду заказывать тупо все, что мастер говорит, по очереди...
restavrator писал(а):
Похолодало ,вот и не заводится. Такое бывает на уставших движках. Откуда информация что побег 105 тыс? Это не факт конечно,но вариант.
машина и раньше заводилась плохо, но когда я ее покупал, этот мастер что-то с ней наколдовал, что она заводилась с полтычка, зато глохла на холостых..
Про 105 тыс (миль) - на одометре.
+ сиденья (включая водительское) - в оооочень хорошем состоянии. Понятно, что химчистка, но велюр же затирается..
+ информация от еще от трех последних людей, которые ездили на ней. В украине она едва ли отъездила 20-30 тыс. км - уж очень быстро "сдавались" её прошлые владельцы..
+ информация от двух последних мастеров (Ростика и нынешнего Сергея), которые возились с ней..
+ информация от прошлого владельца, что машина 4 года стояла под мостом (блять
)
+ последний американский техосмотр в 95 году. Осмелюсь предположить, что какую-то сто-сто двадцать тысяч машина отъездила за 7-8 лет а в америке (как неосновная), потом в ~ в 96-97 была доставлена в украину, и здесь ей толком никто не занимался, ну и здесь она отъездила максимум 50 тыс. вот и получается +- 170 тыс. км.
В общем, как я и говорил,
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ С МАШИНОЙ! Можно даже привести мастера туда на Сырецкую и чтобы он посмотрел что да как. Я вовсе не против забрать её оттуда к другому мастеру, если только предложите что-то конструктивное.