Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 09:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:38
Сообщения: 47
Откуда: Донецк - Киев
Авто: OLDSMOBILE 98 REGENCY BROUGHAM FWD 3.8 V6 SFI 1986
Итак, друзья, эпопея продолжается. Давно приехади и были установлены лямбда-зонд, форсунки, провода, свечи.. Машина заводилась отлично, НО! Белый дым не ушел... Уже хотели было лезть в двигатель (сука, прокладка?) - но мастер внезапно нашел причину: некий "ускоритель коробки передач", звучит как modulator valve (на фото)

Оказалось, что он пробит, и в двигатель с него подсасывается именно ATF-ка, выходя из выхлопа густым белым дымом.. Вновь заказ с рокавто (спасибо Хантеру).. Пришел грёбаный модулятор, мастер установил, коробка сухая.. Приехал я, привез ATF Mobil (спасибо Кендал Дилеру).. Заводим - с полтычка, двиг работает ровно, о чудо - дыма нет!

Рано радовался.. Оставил мастеру машину поменять карты передних дверей и поставить сигналку.. Спустя 2 дня машина не заводится.. Свеча оказалась одна нерабочая, заменили - ноль реакции на заводку. Стартер крутит, двигатель не стартует.

Вопрос может детский и ответов пару десятков, но все-же: от чего машина может плохо заводиться/не заводиться? Бензонасос, фильтры, масло, датчики, обратный клапан.. Как и что проверять/заменять в первую очередь?


Вложения:
modulator.jpg
modulator.jpg [ 6.81 КБ | Просмотров: 3232 ]

_________________
Можете не изменяться. Выживание не является обязанностью
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
может проблема в сигналке?
а до этого была какаято сигналка, мож её неправильно вырезали, и она чтото гдето блокирует??? по сему либо нет искры либо подачи топлива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 01:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Плюсую за сигналку!

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 08:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:38
Сообщения: 47
Откуда: Донецк - Киев
Авто: OLDSMOBILE 98 REGENCY BROUGHAM FWD 3.8 V6 SFI 1986
не, сигналки раньше не было, и сейчас нет - мастер не успел поставить.

из того, что знаю - раньше, давно еще, машина плохо очень заводилась. стояла машина у Ростика - он считает, что проблема в двигателе, мол нет компрессии, нужен капремонт, в первую очередь с двигателем разбираться и т.д.. короче они просто не захотели ее делать, простояла несколько месяцев у Ростика. потом, когда я ее покупал - заводилась отлично, но глохла на холостых. Грешили на бензонасос (не дает давление). Да и вообще свечи были левые, бензонасос вв провода форсунки от жигулей :facepalm Лямбда тоже не работала..

Именно из-за этого было решено купить новые провода, свечи, форсунки, лямбду. Все тащил с рокавто от этого авто.

И когда мастер все заменил - вроде бы не глохла, заводилась отлично, холостые держала, двиг работал ровно.. Компрессия есть, движку 105 тыс. м. всего лишь! Но дымила белым дымом (модулятор коробки, фото выше). Кстати, когда начала дымить - Ростик сразу же сказал "ну я же говорил, дело в движке, 100% износ колец-поршней. Чинить неоправданно дорого и неинтересно"..

Решили проблему дыма (привезли новый модулятор) - перестала заводиться :(

_________________
Можете не изменяться. Выживание не является обязанностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 08:29 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
А іскра є?
Датчик КВ живий?
Преди всі живі?

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 16:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
попробуй завести з старим модулятором :)

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 16:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:38
Сообщения: 47
Откуда: Донецк - Киев
Авто: OLDSMOBILE 98 REGENCY BROUGHAM FWD 3.8 V6 SFI 1986
Созвонился только что с мастером.

Искра есть
Датчик КВ живой - иначе искры бы не было

Демпферный шкив прикручен саморезом, вот на него мастер и грешит. Что это вообще такое и где взять? Неужели опять месяц везти с Америки?(((

_________________
Можете не изменяться. Выживание не является обязанностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 16:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
мастера другого найти, ато шибко умный.
Демпферный шкив...ускоритель коробки передач...

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
rostislav писал(а):
Демпферный шкив...ускоритель коробки передач...

:drinks: :sparta
+1

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 17:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:38
Сообщения: 47
Откуда: Донецк - Киев
Авто: OLDSMOBILE 98 REGENCY BROUGHAM FWD 3.8 V6 SFI 1986
rostislav писал(а):
мастера другого найти, ато шибко умный.
Демпферный шкив...ускоритель коробки передач...

Мастер сумел завести машину и уехать на ней после того, как у Ростика год простояла..
Советуйте значит мастера!

А ускоритель коробки передач (modulator valve) действительно был причиной белого дыма, из него АТФ-ка попадала в двиг.. Если б не мастер - другой бы 100% полез бы в двигатель..

По словам мастера, демпферный шкив регулирует какой-то там поворот и определяет момент, когда включаются свечи и идет впрыск бензина. У меня и любые свечи (даже новые) из-за этого черные, что сначала впрыск топлива, а потом оно воспламеняется. Поправьте меня если что-то не так, я нуб :)

Не знаю в общем что делать((

_________________
Можете не изменяться. Выживание не является обязанностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.