ГБО
Идея установки ГБО у меня возникла еще до покупки авто:). То есть, какая бы она не была - буду ставить, но в тоже время газа опасаюсь ужас как.
Много расспрашивал, узнавал, конторы, варианты оборудования, цены.
В итоге : по договоренности цена была установлена на уровне 8000 грн.
В конечном итоге вышли на 10000 грн. с заменой свечей и каким то там сверх форсунками, каким то сверх редуктором и маленьким баллоном на 42 литра.
Контора конечно паршивая, начиная от менегеров заканчивая механиками (не все).
Сначала мне задвигали какие то свечи по сумасшедшим ценам, потом то что в свечных колодцах масло, далее о прокладке газопровода и выводе пультика управления. Короче на каждом шагу
.
1. Свечи проверяли на стенде под давлением - действительно лажа, мол нужно менять но не по ценам же посылки чартерным рейсом с США.
2. Так как двигатель уделан маслом полностью, и вытереть на чисто у меня не везде получается, мне решили задвинуть теорию течей масла, там где их не было с вытекающим ремонтом у "знакомого по дешевке".
3. Примотали стяжками газовую трубку к бензинопроводу, хотя на штатных креплениях были свободные места под трубки, но фразу манагера "Наши квалифицированые и опытные инженера наверняка знают лучше вас что и как делать", переспорить сложно.. Когда опытные инженера стоят рядом и смотрят на это все дело.
4. Замахнулись поставить пультик ГБО возле рулевой колонке на торпеде. Я заранее просматривал варианты установки и возразил им по поводу места расположения, на что они сказали : "Нам так будет проще". В итоге кнопку поставили в центральной консоли, а торпеду попросту не смогли разобрать, только отогнули пластик в одном месте.
5. Спикулирование курсом евро. Утром одно, вечером другое.
Но расходом и работой ГБО я доволен - и на том хорошо.
Пару старых фото.
Половина впускного коллектора отчищена а половина нет.
Красная коробка - блок управления, фильтр форсунки.
Баллон маловат как для места в 16", но у меня попросту не хватило денег. Неоговоренная разница и так составила 2500.
Как удар по кузову, но это звук такой. А как таковой встряски особо и нет.
В самой простой комплектации стоит стационарная антенна (в то же крепежное место), но стоимость ее не определена. В конторе где я покупаю запчасти мне два сотрудника сидящие рядом назвали разную цену с зазором в 12 баксов. Пусть определяться а я пока потерплю.
Впаивали новые медные контакты между частями телескопа, но при слабом сигнале слышны шорохи - плохой контакт.
А что дискам то делают ?
На СТО я дал задачку мол перебортировать покрышки местами (принося по паре колес), они там мучались долго но сделали так, что колеса не спускают. Но внешний вид
.
Диски легкосплавные покрытые толстым слоем хрома (как толстая фольга или тонкая жесть). Оно все окислилось пятнами и облезло.