Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 10:51 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
koin писал(а):
Буду следить за темой, т.к. еще не отказался от покупки такого себринга.
Если можно сравнить с каким-нибудь авто, то так как он обходиться по з/ч, расходникам?
....

самое простое Хиндай соната или акцент будет намного лучше...
посложнее это Ауди ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 11:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
Я обновил таблицу запчастей ценами.
Все расходники есть в наличии в Киеве, пришел и купил.
Если что то по интересней то под заказ с ожиданием 2 недели.
Покупаю оригинальные детали МОПАР. Конечно цены не жигулевские, но и качество на уровне.

Американец экспортный вариант Chrysler Sebring JR.
Машина 2003 года выпуска куплена на столичном шоссе в 2004.
Европеец (Нормальный спидометр, нормально направленный головной свет и задний бампер под традиционный формат номера).

Объем двигателя 2л. Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая с режимом Автостик (мануальное переключение передач, или автоматическое повышение ступени при достижении оборотов двигателя 6500).
Машина не обладает сверх динамикой. Все очень плавно, как в плане скорости, так и в плане подвески.
Передняя подвеска отличается от чистого американца того же года (можно сравнить по картинкам каталогов запчастей).

Салон, как по мне, достаточно удобный. Кожа со вставками замши, 5 полноценных мест.
Сиденье водителя с электроприводом и регулируемой поддержкой поясницы, у пассажира сиденье обычное.

Багажник вместительный. Весь инструмент необходимый инструмент с домкратом вмещается в полноразмерное запасное колесо, которое прячется в нише под ковриком.
Правда у меня там стоит газовый баллон, а запаска лежит в багажнике.
Спинки задних сидений полностью складываются вперед образуя "ровный пол" с багажником.

Клиренс изначально был очень малым, причина - просевшие передние пружины (верхняя часть покрышки пряталась в арку). После замены пружин клиренс установился на заводских 14см. После установки защиты двигателя остаток 11см. Ямы конечно нужно объезжать:), но что бы это вызывало какие то глобальные трудности и проблемы - нет.
И львовская брусчатка с торчащими рельсами и грунтовки с колеями все проходилось успешно (при последней замене масла нашел всего лишь одну продольную царапину на защите двигателя).
Слишком свисает передний бампер, НО он был подрезан снизу и поджат той же защитой.

Расход удалось сбить до 7,7 бензина (по компьютеру) или 8,5 газа. Это показания после последней поездки с Киева во Львов. Крейсер 110 км/ч.
Обычно расход газа не больше 10 л/100км.
Манера езды очень спокойная, больше 2500 об/мин не даю. На обгонах до 3000 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 12:19 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
oleksa писал(а):
Я обновил таблицу запчастей ценами.
......

цены лучше в долларах писать. ;)

а расход в грн/1 км

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
Hennady писал(а):
oleksa писал(а):
Я обновил таблицу запчастей ценами.
......

цены лучше в долларах писать. ;)

а расход в грн/1 км


Эмм. ну почти все запчасти покупались за гривны и по причине острой необходимости :).
Жаль но зарплату в долларах не получаю:), по этому меня валютный вопрос мало интересует.
Аналогично по бензину.. цены меняются каждый день, и не в лучшую сторону (.
Постараюсь.

Кстати оригинальные жигулевские детали (по каталогу запчастей) в киеве купить нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
Вітаю в клубі :rock:
Будеш у Львові ,заходь.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:46 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
oleksa писал(а):
Hennady писал(а):
oleksa писал(а):
Я обновил таблицу запчастей ценами.
......

цены лучше в долларах писать. ;)

а расход в грн/1 км


Эмм. ну почти все запчасти покупались за гривны и по причине острой необходимости :).
Жаль но зарплату в долларах не получаю:), по этому меня валютный вопрос мало интересует..

цены в долларовом эквиваленте понятны и через полгода, в гривеном эквиваленте утрачивают свою актуальность в ростом курса...


oleksa писал(а):
...Аналогично по бензину.. цены меняются каждый день, и не в лучшую сторону (.
Постараюсь.
.....

расход бензина зависит от веса машины и стиля езды, горючая смесь готовится на всех машинах с одинаковой пропорцией, объем двигателя является ограничение по расходу топлива...

в гривнах удобнее считать стоимость доставки своей задницы на определенное расстояние....может выгоднее на такси ездить :crazy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:55
Сообщения: 81
Откуда: Киев
Авто: Mazda 3
oleksa
если указанные цены за оригинальные з/ч, то норма :)

Цитата:
самое простое Хиндай соната или акцент будет намного лучше...
посложнее это Ауди ...

хундай вообще не нра, ауде А6 (1998 г.в., 1,8Т) уже была, больше не хочу.
в крайнем случае - мондео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 15:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
rostislav писал(а):
Вітаю в клубі :rock:
Будеш у Львові ,заходь.


Эх был во Львове на этих выходных :).
Дума, что не последний раз ! :yes: .

Цены указаны на запчасти фирмы МОПАР. Запчасти под маркой Крайслер неоправданно дорогие (как по мне).
Беру в конторе (рекламу делать не буду). В экзисте запчасти дороже на порядок.
Может кто подскажет какие то разборки по данному автомобилю ? Хочу найти несколько деталек, например внутренние ручки открытия дверей (на передних слез хром).

Из моментов которые мне не нравятся :

1. При наезде на высокие выступы дорожного полотна, при большой скорости, обоими колесами (например компенсационные швы на мостах, где явно огромный горб или яма) происходит удар. То ли передняя подвеска складывается до упора и происходит удар по отбойникам, то ли я не знаю.
Сначала мне казалось, что машина слишком приседает и чем то ударяется об асфальт (рычагами допустим), но нет. Царапин вмятин нигде нет.
Наверное пришло время амортизаторам.. Ход амортизаторов тугой, от руки, ну а как оно должно быть я не знаю.
Потеков нет.
Пока притормаживаю если замечаю, ну а если нет то...

2. Я думал что автоматическая антенна это очень круто :) - ни разу.
Во общем, у меня ее уже видимо ломали, ремонтировали и переделывали.
Перебрали антенну с применением других частей телескопа и контактов. Малейший перекос и двигатель отказывается ее двигать. Новый телескоп стоит 250грн. По отзывам хватает его ровно на год работы.
Если не мазать маслом - начинает клинить, если мазать маслом - налипает еще больше мусора и заканчивается все так же.

3. Лущиться лак. Машина храниться в сухом гараже, но лак то вздувается "гулями", то просто отпадает как "старая кожа". При чем краска остается на месте, но блеска уже нет :(.

4. Оригинальные хромированные диски упорол прошлый хозяин. Они не только потеряли внешний вид , но и стали пропускать по местам контакта с покрышкой (этот момент был скрыт при покупке, еще и компрессор с машины забрал.. :facepalm .. колеса спускают за двое суток) Перехромировать думаю будет очень дорого, а вот вариант с порошковой покраской по доступнее, но боюсь не будет вида у них.

5. Отсутствие хотя бы линейного аудио входа.
Исправимо, есть методы, доберемся сделаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 16:31 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
oleksa писал(а):
.....Может кто подскажет какие то разборки по данному автомобилю ?

:unknown:
oleksa писал(а):
1. При наезде на высокие выступы дорожного полотна, при большой скорости....происходит удар.

шлепок или удар в кузов?
oleksa писал(а):
2. Я думал что автоматическая антенна это очень круто :) - ни разу. .

:hahaha: , да крайслер лохонулся с данным девайсом.
на GCh Lim тоже стоит такая хрень и ни у кого нормально не работает, обычную штыревую трудно найти...

oleksa писал(а):
...4. Оригинальные хромированные диски упорол прошлый хозяин. Они не только потеряли внешний вид , но и стали пропускать по местам контакта с покрышкой (этот момент был скрыт при покупке, еще и компрессор с машины забрал.. :facepalm .. колеса спускают за двое суток) Перехромировать думаю будет очень дорого, а вот вариант с порошковой покраской по доступнее, но боюсь не будет вида у них..

подъезжай,я тебя отведу на нормальный шиномонтаж - сделают диски без хромировки - все ок будет

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 16:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
ГБО

Идея установки ГБО у меня возникла еще до покупки авто:). То есть, какая бы она не была - буду ставить, но в тоже время газа опасаюсь ужас как.
Много расспрашивал, узнавал, конторы, варианты оборудования, цены.
В итоге : по договоренности цена была установлена на уровне 8000 грн.
В конечном итоге вышли на 10000 грн. с заменой свечей и каким то там сверх форсунками, каким то сверх редуктором и маленьким баллоном на 42 литра.

Контора конечно паршивая, начиная от менегеров заканчивая механиками (не все).
Сначала мне задвигали какие то свечи по сумасшедшим ценам, потом то что в свечных колодцах масло, далее о прокладке газопровода и выводе пультика управления. Короче на каждом шагу :).

1. Свечи проверяли на стенде под давлением - действительно лажа, мол нужно менять но не по ценам же посылки чартерным рейсом с США.
2. Так как двигатель уделан маслом полностью, и вытереть на чисто у меня не везде получается, мне решили задвинуть теорию течей масла, там где их не было с вытекающим ремонтом у "знакомого по дешевке".
3. Примотали стяжками газовую трубку к бензинопроводу, хотя на штатных креплениях были свободные места под трубки, но фразу манагера "Наши квалифицированые и опытные инженера наверняка знают лучше вас что и как делать", переспорить сложно.. Когда опытные инженера стоят рядом и смотрят на это все дело.
4. Замахнулись поставить пультик ГБО возле рулевой колонке на торпеде. Я заранее просматривал варианты установки и возразил им по поводу места расположения, на что они сказали : "Нам так будет проще". В итоге кнопку поставили в центральной консоли, а торпеду попросту не смогли разобрать, только отогнули пластик в одном месте.
5. Спикулирование курсом евро. Утром одно, вечером другое.

Но расходом и работой ГБО я доволен - и на том хорошо.

Пару старых фото.
Половина впускного коллектора отчищена а половина нет.
Красная коробка - блок управления, фильтр форсунки.
Изображение
Изображение
Изображение
Баллон маловат как для места в 16", но у меня попросту не хватило денег. Неоговоренная разница и так составила 2500.
Изображение
Изображение


Как удар по кузову, но это звук такой. А как таковой встряски особо и нет.

В самой простой комплектации стоит стационарная антенна (в то же крепежное место), но стоимость ее не определена. В конторе где я покупаю запчасти мне два сотрудника сидящие рядом назвали разную цену с зазором в 12 баксов. Пусть определяться а я пока потерплю.
Впаивали новые медные контакты между частями телескопа, но при слабом сигнале слышны шорохи - плохой контакт.

А что дискам то делают ? :)
На СТО я дал задачку мол перебортировать покрышки местами (принося по паре колес), они там мучались долго но сделали так, что колеса не спускают. Но внешний вид :( .
Диски легкосплавные покрытые толстым слоем хрома (как толстая фольга или тонкая жесть). Оно все окислилось пятнами и облезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.