Колеса и шины.
С завода на автомобиль стоит на хромированных дисках и широкой резине, а именно :
1. Диск 6½J x 16/5/100,0/57,0
2. Шины 205/65R15 94V или 205/60R16 92V или 185/65R15 92H
Хром на заводских дисках очень хорошего качества, но видимо на автомобиле были 2 пары дисков и "красивые" хранили в межсезонный период не очень бережно.
Родные диски мне достались с зимней резиной.
Самые целые 2шт. + запаска (фото нету)
Диски по хуже
Все бы ничего, но проблема была в том, что после таяния снега в гараже бульбашки шли по всей окружности диска.
Давление в колесах снижалось до килограмма всего за двое суток.
Диски перебортировали на СТО, но одно колесо все равно спускает (конечно не так интенсивно как это было раньше).
Было принято решение купить второй комплект дисков с резиной.
Китайское литье не внушает доверия ровно как и ноунейм железки.
В итоге купили
1. Диски KFZ 9680 6½J x 16/5/100,0/57,0/42,0
2. Летние шины КАМА EURO-129 205/60R16
Балансировка почти идеальная. По одному грузу на каждом диске 5гр/10гр/10гр/15гр.
Возник вопрос. Металлические диски не закрывают гайку на переднем колесе как это делало литье с крышками.
Конструкция спереди и сзади отличается.
По идее под гайкой все закрыто, но все таки защиту какую нибудь хотелось бы, но в голову пока ничего не приходит.
Переднее :
Заднее :